User Tag List

Страница 40 из 85 ПерваяПервая ... 363738394041424344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 391 по 400 из 849

Тема: Пожелания и планы по эмулятору Башкирия-2М

  1. #391

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    верхний эмулятор - по дефолту
    нижний - в меню выбрано 1:1
    То есть у тебя так: ты выбираешь 1:1, закрываешь программу, а когда снова запускаешь, размер окна немного другой? По идее, размер и позиция окна должны сохраняться в .ini файле и восстанавливаться после повторного запуска той-же конфигурации (т.е. размер и позиция сохраняется для каждой конфигурации). Может ты напутал чего, у тебя ведь сейчас целых три конфигурации Корвета? Если ты делал скриншоты через меню, то после 1:1 размер должен был бы быть 512х256. Между прочим, у меня аналогичная бяка при запуске эмулятора в VMware Player, ты случайно не в нём тестируешь?

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    с первый РМУ не работатет
    со всеми остальными запущенными запускается
    Вот кстати, когда у меня был ещё PII-400, две копии эмулятора грузили проц на 100%, и чтобы проверить работу РМУ Башкирии, я написал небольшую программу-сервер, которая могла засылать файл на квазидиск, т.е. фактически аналог РМП. Так вот, первая попытка пересылки тоже всегда была ошибочной, а вторая - успешно. Я пытался разобраться, но с наскоку не вышло, и я плюнул на это дело - со второго раза ведь грузилось К тому же программа РМП передавала нормально, но она сначала тестирует все РМУ, т.е. посылает как минимум 15 тестовых пакетов.

    Спасибо за образы, будет чем вечерком заняться...

    ---------- Post added at 18:41 ---------- Previous post was at 18:22 ----------

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    называется STS
    она вообще виснит при запуске, похоже чегойто ждет в порту
    Посмотрел, чего висит: ждёт 85h из порта состояния, а там 5. Глянул в исходники ВВ51 - старший бит нигде не устанавливается Буду курить доки, когда этот старший бит надо устанавливать...
    Кстати, первый РМУ висит на аналогичной процедуре. К тому-же после сброса буфер сокета не очищается, вот он и дёргается постоянно, но после достаточного количества сбросов уже не виснет

  2. #391
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #392

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    12 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    То есть у тебя так: ты выбираешь 1:1, закрываешь программу, а когда снова запускаешь, размер окна немного другой? По идее, размер и позиция окна должны сохраняться в .ini файле и восстанавливаться после повторного запуска той-же конфигурации (т.е. размер и позиция сохраняется для каждой конфигурации). Может ты напутал чего, у тебя ведь сейчас целых три конфигурации Корвета? Если ты делал скриншоты через меню, то после 1:1 размер должен был бы быть 512х256. Между прочим, у меня аналогичная бяка при запуске эмулятора в VMware Player, ты случайно не в нём тестируешь?
    посмотрю попозже, а то мне чтоб в реальной винде пробовать надо второй винт цеплять (отключаю любимый хакинтош :)
    пускал на реальной 7ке
    скриншоты делал ее встоенной скриншотелкой win7

  4. #393

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    300
    Спасибо Благодарностей отдано 
    392
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    b2m Огромное спасибо за доделку БК - наконец-то она заработала с нормальной скоростью!!!

  5. #394

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо nzeemin-у, что напомнил о тестах и подтолкнул меня победить свою лень и заняться БК-шкой

    Заодно нашёл баг в контроллере дисковода. Я знал, что он там есть, т.к. работало нестабильно и сильно зависело от скорости эмуляции. Тем не менее, всё это хоть как-то, но всё-же работало. А после исправления ошибок в процессоре я был просто вынужден заняться поиском этого бага, потому что контроллер дисковода вообще перестал работать.

    Я рад, что не зря потратил время, и всё-таки есть благодарные пользователи моего эмулятора БК. А то у меня складывается впечатление, что сообщество БК-шников как-то игнорирует мой эмулятор.

    Кстати, AO-DOS 2.1 пишет, что она работает под эмулятором Савельева С одной стороны, лестно, что она путает мой с одним из лучших на данный момент, с другой стороны жаль, что она всё-таки определяет, что это эмулятор...

  6. #395

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,305
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А как у БК-эмуляторов принято делать загрузку .bin-файлов обычно? Просто загрузить в память по адресу из заголовка и сделать туда jmp? А как работают всякие стремные .bin-ы, которые затирают собой при загрузке стек и автозапускаются?
    Больше игр нет

  7. #396

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    300
    Спасибо Благодарностей отдано 
    392
    Спасибо Благодарностей получено 
    22
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Спасибо nzeemin-у, что напомнил о тестах и подтолкнул меня победить свою лень и заняться БК-шкой

    Заодно нашёл баг в контроллере дисковода. Я знал, что он там есть, т.к. работало нестабильно и сильно зависело от скорости эмуляции. Тем не менее, всё это хоть как-то, но всё-же работало. А после исправления ошибок в процессоре я был просто вынужден заняться поиском этого бага, потому что контроллер дисковода вообще перестал работать.

    Я рад, что не зря потратил время, и всё-таки есть благодарные пользователи моего эмулятора БК. А то у меня складывается впечатление, что сообщество БК-шников как-то игнорирует мой эмулятор.

    Кстати, AO-DOS 2.1 пишет, что она работает под эмулятором Савельева С одной стороны, лестно, что она путает мой с одним из лучших на данный момент, с другой стороны жаль, что она всё-таки определяет, что это эмулятор...
    Всегда рад поддержать!
    Кстати, на радостях поробовал запустить БК-шный Boulder Dash, а он не работает - вернее, загружается и стартует нормально, а вот при старте игры она тут же вылетает обратно в меню. На остальных эмуляторах нормально всё работает...
    Остальные игры потестил (Десантник например) - всё шикарно бегает

    P.S: А под реалом AO-DOS 2.1 интересно что пишет? У меня такие подозрения, что это тоже Савельев
    Последний раз редактировалось Doronetty; 12.05.2010 в 15:15.

  8. #397

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    А как у БК-эмуляторов принято делать загрузку .bin-файлов обычно? Просто загрузить в память по адресу из заголовка и сделать туда jmp? А как работают всякие стремные .bin-ы, которые затирают собой при загрузке стек и автозапускаются?
    Не надо jmp. Автозапуск делается как обычно - методом загрузки в область стека, благо он непосредственно перед самой программой, которая располагается по адресу 01000. Запуск происходит при возврате из EMT.

    Цитата Сообщение от Doronetty Посмотреть сообщение
    Кстати, на радостях поробовал запустить БК-шный Boulder Dash, а он не работает
    Мне вот тоже интересно, почему он не работает. Но с этим, я так думаю, я разберусь ещё не скоро.



    esl, есть и для тебя новости: я сделал установленным по-умолчанию в 1 значение старшего бита статуса сети, новая версия на сайте. Теперь sender работает отлично, рассылает на все машины, а вот в sts иногда выскакивает ошибка "помехи" С чем связано - непонятно. Я уж и скорость передачи повысил, и отправку данных сделал без ожидания (по-умолчанию сокет некоторое время накапливает данные), но всё бестолку.
    Последний раз редактировалось b2m; 12.05.2010 в 21:29.

  9. #398

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    г. Зуевка
    Сообщений
    197
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в эмуляторе есть поддержка винчестеров для Вектор 06ц, нельзя ли границы CHS как нибудь изменять? сечас у всех винтов количество секторов равно 63-м, а тут всего 18
    Вектор-06ц + PS/2 Keyboard + HDD
    ZXM Phoenix 1024 + 1024 + 2FDD + HDD + DVDCombo+VGA&PAL+NeoGS
    Дельта С, Компаньон 2, Ленинград 48
    Ремонт: Вектор 06ц, Пентагон128

  10. #399

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для Ориона это сделано примерно так:
    Код:
    hdd : cf-ide {
      drive[0].image="Orion\dos-hdd.ohi"
      drive[0].geometry=144C16H16S
    В примере - 144 cyl 16 heads 16 sec.

    ---------- Post added at 17:09 ---------- Previous post was at 17:03 ----------

    Да, кстати, если не указывать геометрию (т.е. удалить строчку), то по-умолчанию будет 1024 C 63 H 255 S.

  11. #400

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,305
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может быть уже все-таки завести вики какую-нибудь с описанием b2m'a? Я не представляю как кто-нибудь, кто только что нашел этот эмулятор, сможет найти как в нем чего-то настроить. Вся эта информация в форуме -- пустая трата сил, найти чего бы то ни было в ветке из 40 страниц невозможно.
    Больше игр нет

Страница 40 из 85 ПерваяПервая ... 363738394041424344 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1034
    Последнее: 29.10.2021, 07:15
  2. Жалобы/пожелания по работе форума
    от Conan в разделе Форум
    Ответов: 6289
    Последнее: 14.03.2021, 00:19
  3. пожелания создателям эмуляторов
    от проф в разделе Эмуляторы
    Ответов: 24
    Последнее: 09.02.2007, 01:31
  4. Пожелания по сервисам форума
    от andrews в разделе Форум
    Ответов: 10
    Последнее: 14.08.2006, 13:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •