Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
автодром и питон не бейсиковые игры, там через bload"",r грузится.
вот их грузим
bload "IMIAFAILA"
( без ,R)

потом находим адреса, как описано тут
Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
В debuggere быстрее, но можно и через PEEK:
Начальный адрес - PEEK(&HFA30)+PEEK(&HFA31)*256
Конечный адрес - PEEK(&HFA32)+PEEK(&HFA33)*256-1
Стартовый адрес - PEEK(&HFA34)+PEEK(&HFA35)*256
и далее записывает в формате эмулятора - wav
Example:
BSAVE "AVTODROM", &H4000,&H5200,&H4003
(Syntax: BSAVE "FILENAME", Начальный адрес, Конечный адрес, Стартовый адрес)

Полученный файл перегоняем в CAS (castools)

Должно работать, но не проверял (занят сейчас другим проектом)