User Tag List

Показано с 1 по 10 из 19

Тема: MB-02+

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #16

    Регистрация
    27.04.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    886
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoni
    Суть в том, что данные передаются двумя
    процедурами в ПЗУ по адресам 1218 (для записи) и 1366 (для
    загрузки). Обращение к этим процедурам, отвечающим за работу с
    магнитофоном, перехватывается и происходит их эмуляция, но работа
    происходит уже с диском. Система также помнит место окончания
    загрузки последнего файла (виртуальная точка останова кассетной
    ленты как и в магнитофоне), таким образом простая команда LOAD
    загрузит следующий файл после последнего загруженного.
    Тут есть два "но":
    1. Половина программ используют свои собственные загрузчики.
    2. Игры обычно подгружают таким образом свои уровни. Operation Wolf - типичный пример. При этом предполагается, что юзер вручную позиционирует ленту. Каждый уровень представляет собой блок без заголовка, идентификация производится средствами самой программы. И как это все смапить на диск?

  2. #16
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •