User Tag List

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Тема: Интерфейс эмулятора в коде Z80

  1. #21

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,652
    Поблагодарили
    574 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Если ПЗУ не нужно подменять, то откуда будет выполяться код, который будет рисовать этот гуй и взаимодействовать с эмулятором?
    Предполагается (по крайней мере мной), что по нажатию клавиши вызова интерфейса, работающая программа будет выгружаться, а на её место будет загружаться интерфейс. При выходе из интерфейса всё будет происходить в обратном порядке.

    Мой эмулятор под Палм не имеет вообще никакого интерфеса. Если бы в моём распоряжении была бы такая штука, то и ситуация была бы несколько другой...
    С уважением, Станислав.

  2. #22

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE Посмотреть сообщение
    Предполагается (по крайней мере мной), что по нажатию клавиши вызова интерфейса, работающая программа будет выгружаться, а на её место будет загружаться интерфейс. При выходе из интерфейса всё будет происходить в обратном порядке.
    Предлагаю оценить трудоемкость написания и отлаживания этого интерфейса и сравнить ее с трудоемкостью написания нативного гуя. Плюс не стоит забывать об опасностях (случайный останов процессора, включение максимальной скорости- и все, остается только перезапускать эмулятор).

  3. #23

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    88
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Предлагаю оценить трудоемкость написания и отлаживания этого интерфейса и сравнить ее с трудоемкостью написания нативного гуя. Плюс не стоит забывать об опасностях (случайный останов процессора, включение максимальной скорости- и все, остается только перезапускать эмулятор).
    В данном случае написание нативного полностью отпадает. При качественно написанном ZXGUI никаких опасностей просто быть не может. Все описанные причины никак не повлияют на его работу. (см. предыдущий от твоего пост).

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Alexandr Medvedev Посмотреть сообщение
    Типа долой Win32 GUI из всех эмуляторов, да здравствует ZX Windows.
    Пожалуйста, не нужно приписывать слова Windows, Win32 и т.д. Это никоим образом не касается данной проблемы.
    Последний раз редактировалось DZh; 14.09.2008 в 18:43. Причина: Добавлено сообщение

  4. #24

    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,286
    Спасибо Благодарностей отдано 
    9
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    39 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DZh Посмотреть сообщение
    При качественно написанном ZXGUI никаких опасностей просто быть не может.
    Ну предположим, у нас абсолютно безбажный код (что само по себе невозможно), есть возможость отката настроек если чтото пошло не так.
    Как, например, будет делаться навигация по дереву файлов?

  5. #25

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    88
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Ну предположим, у нас абсолютно безбажный код (что само по себе невозможно), есть возможость отката настроек если чтото пошло не так.
    Как, например, будет делаться навигация по дереву файлов?
    Навигация по дереву файлов - это дело техники программирования под конкретную платформу. Если имеется в виду вопрос передачи данных в память ZX, то в ней можно либо выделить буфер по умолчанию, либо в параметрах команды указывать адрес/размер передаваемых данных. Я не вижу никаких препятствий в реализации такого типа GUI. На практике это можно реализовать как два раздельных режима: эмуляция для софта и эмуляция для GUI. Отличие будет лишь во включенном/выключенном бите в области переменных эмулятора. В этом случае отпадает необходимость в идентификаторе после EDxx. Также это исключит выполнение вредоносного кода в режиме софта, а режим GUI делаем недоступным для пользователя.

  6. #26

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Господа, вы не думали о том, что такой интерфейс можно было-бы применить для общения реального Спектрума с РС? Может сразу заложить и эту возможность, чтоб потом не делать всё заново.

  7. #27

    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    715
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не понимаю все же.. зачем Z80-API управления фичами эмулятора, ясно. а зачем рисовать эмульский GUI средствами эмулируемого спека -- нет. у такого варианта есть какие-то плюсы? вроде, сплошные минусы кругом

    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    можно было-бы применить для общения реального Спектрума с РС?
    это ж проще можно устроить, через COM-порт например.

    Цитата Сообщение от DZh Посмотреть сообщение
    И где здесь много памяти?
    4-байтовый идентификатор придется повторять много раз -- для каждой команды. плюс по 3 байта на CALL (см ниже)

    Цитата Сообщение от DZh Посмотреть сообщение
    #C9 ;это чтобы не обвалилась прога
    прога-то не обвалится, но писать ее станет неудобно. каждый раз при необходимости подачи команды делать RET.. сталбыть перед этим делать туда CALL, и опять-таки для каждой команды, брр...
    Последний раз редактировалось boo_boo; 15.09.2008 в 02:53.

  8. #28

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,215
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,652
    Поблагодарили
    574 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    Предлагаю оценить трудоемкость написания и отлаживания этого интерфейса и сравнить ее с трудоемкостью написания нативного гуя.
    Как раз именно по этой причине и возникла эта идея! Посняю, что мой, что эмулятор Дмитрия написаны на чистом ассемблере. Лично для меня оказалось не подъёмным писать интерфейс эмулятора под PalmOS на ассемблере, хотя я пытался. Для меня было бы гораздо проще создать такой интерфейс именно в коде Z80. Так что вопрос трудоёмкости весьма относительный...
    С уважением, Станислав.

  9. #29

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boo_boo Посмотреть сообщение
    это ж проще можно устроить, через COM-порт например.
    Физический интерфейс может быть разным - СОМ, LPT, ISA - эт вопрос уже драйвера, вопрос в том чтоб была такая возможность прицепить соответствующий драйвер и юзать хоть в эмуле, хоть на реале один и тот же универсальный программный интерфейс.
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 15.09.2008 в 03:06.

  10. #30

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    88
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boo_boo Посмотреть сообщение
    не понимаю все же.. зачем Z80-API управления фичами эмулятора, ясно. а зачем рисовать эмульский GUI средствами эмулируемого спека -- нет. у такого варианта есть какие-то плюсы? вроде, сплошные минусы кругом
    Не вижу минусов. Интерфейс как интерфейс, только слегка необычный. Плюс - каждый может написать свой интерфейс на свой вкус, если реализовать загрузку GUI-файла в эмуль также как и ROM-файлов.

    Цитата Сообщение от boo_boo Посмотреть сообщение
    4-байтовый идентификатор придется повторять много раз -- для каждой команды. плюс по 3 байта на CALL (см ниже)
    Идентификатор не нужно повторять много раз. Он будет находиться в одном месте. Да и вызовов не требуется слишком много - при грамотной реализации алгоритма всё должно выглядеть компактно. Но разве у нас на счету каждый байт? Ведь в распоряжении GUIшки может быть вся память ZX, включая даже область ПЗУ!

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Работа с НМЛ из эмулятора
    от Error404 в разделе Эмуляторы
    Ответов: 6
    Последнее: 28.11.2007, 23:29
  2. Интерфейс MIDI для ZX
    от newart в разделе Звук
    Ответов: 27
    Последнее: 30.10.2007, 17:06
  3. Plug-in для AY-эмулятора
    от tmp_online в разделе Разный софт
    Ответов: 0
    Последнее: 19.03.2007, 23:03
  4. Ответов: 24
    Последнее: 28.02.2007, 20:34
  5. Как сократить код эмулятора Z80 на PC
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 27
    Последнее: 01.02.2006, 21:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •