User Tag List

Страница 19 из 72 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 720

Тема: Картотека ПО для Вектора-06ц

  1. #181

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сейчас время есть, а вот желания OCRить/набирать нет. Наверно пока так сделаю - отсканирую, потом выложу на файлообменник.
    По поводу повторения содержания номеров - внимательно посмотрел 10й, ты технично его вписал, оговорив различия с электронным 9ым. В номерах 11-15 заметил именно пробелы в электронном варианте по сравнению с печатным, повторов в электронных по сравнению с печатными или наоборот не заметил (между номерами).
    Последний раз редактировалось ivagor; 04.01.2009 в 17:34.

  2. #181
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #182

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Отсканировал Байты, png, 200 dpi, greyscale (в ч/б получалось плохо, пробовал много разных вариантов)
    11-12 (7 Мб)
    http://rapidshare.com/files/179982939/Byte1112.RAR.html
    13-14 (8,7 Мб)
    http://rapidshare.com/files/179983690/Byte1314.RAR.html
    и 15 (5 Мб)
    http://rapidshare.com/files/179984063/Byte15.RAR.html
    или все 3 номера сразу в djvu (1,5 Мб)
    http://rapidshare.com/files/17998457...11-15.rar.html
    Забыл вложить в djvuшный вариант 2 коротких readme
    24.01.2009 Удалил readme в связи с потерей актуальности
    Последний раз редактировалось ivagor; 24.01.2009 в 20:22.

  4. #183
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Tim0xA, просьба добавить эту игрушку в архив gamez.
    Добавил. Игрушка хорошая получилось. И по скорости и внешне. Меня в свое время "Jet Set" очень потряс - игр такого масштаба (по количеству объектов и уровней) на векторе практически не было.

    Добавлено через 1 минуту
    ivagor, у тебя еще биллиард где-то имеется. Какова его судьба?
    Последний раз редактировалось Tim0xA; 05.01.2009 в 15:47. Причина: Добавлено сообщение

  5. #184

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Бильярд надо доделывать, в текущем виде он непригоден к эксплуатации. Доделывать, как всегда, нужно эмуляцию спрайтов, а я очень этого не люблю. Вобще с этими censored спрайтами приходится искать индивидуальное решение почти в каждой игрушке, т.к. на универсальный быстрый вариант не хватает быстродействия и памяти. Хотя, если использовать КД, то памяти становится завались. С быстродействием беда.
    JetSet доделал по одной причине - очень хотелось посмотреть, как могла бы выглядеть раскраска в эмуляторе zx. Ходил по уровням и нажимал F3/F4.
    Последний раз редактировалось ivagor; 05.01.2009 в 16:11.

  6. #185

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    988
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, может лучше делать под 580-й ? всетаки он родной для вектора, а z80 это ни есть родное, следовательно на обычном векторе непойдет, а переоборудованных векторов в мире по пальцам посчитать можно. ИМХО делать игры под конкретный эмулятор это помоему никому ниинтересно
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  7. #186

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ramiros, трудоемкость рекомпиляции z80->кр580 таких игрушек как kings valley, alien8, jetset слишком велика и для Tim0xи, и, тем более, для меня, несмотря на замечателный рекомпилятор Tim0xи (правда JetSet совместными усилиями почти рекомпилировали, но почти не считается). Т.е. для меня вопрос стоит так - ничего не делать совсем или делать, но под экзотический вектор с z80.
    К вопросу о численности векторов с z80 - вынужден согласиться, их было очень мало: Шашков упоминал о примерно 20 установленных омских адаптерах; в вектор-user был отклик пользователя кишиневского адаптера, можно также предположить что у Фролова и Фиронова такие адаптеры были установлены хотя бы на 1 компе; владимирский вариант хотя бы у авторов был + еще вектор-турбо+ (Error404 говорил, что один рабочий комп был). Итого как min 25 штук было. Это, конечно капля в море из нескольких сот тысяч выпущенных векторов, но такие векторы были.
    Последний раз редактировалось ivagor; 05.01.2009 в 21:33.

  8. #187

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть игрушки ZX, перенесенные с ZX на Орион. Их сильно сложнее будет переносить на Вектор, чем родные? Или проще? Или можно тупо сравнить перенесенное на Орион с родными ZX и вычленить правки.

    Еще можно собраться всей компанией и сделать максимально простую схему внедрежа Z80 вместо ВМ80. Типа как было на Орионе - московская плата Z80Card была урезанной по возможностям, но вставлялась в панельку 8080 без никакой переделки оригинального Ориона.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  9. #188

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Есть игрушки ZX, перенесенные с ZX на Орион. Их сильно сложнее будет переносить на Вектор, чем родные? Или проще? Или можно тупо сравнить перенесенное на Орион с родными ZX и вычленить правки.
    Думал об этом, но пока нового не начинаю, доделываю то что осталось с лета-осени. Умозрительно предполагаю, что с ориона легче, чем с zx, но такого супер отладчика, как в последних версиях unreal для ориона нет. Еще один момент - мне некоторые переносы с zx на орион не внушают доверия в своей полной работоспособности/"аутентичности", например в cybernoid2 при выводе самого киберноида видны артефакты, так что alien8 я взял с msx. И все равно это будет для z80 . Для КР580 осталось всего 2 zxных игрушки, не перенесенных до сих пор на вектор: manic miner на орионе и barbarian (который файтинг) на специалисте-MX.

    Цитата Сообщение от Error404 Посмотреть сообщение
    Еще можно собраться всей компанией и сделать максимально простую схему внедрежа Z80 вместо ВМ80. Типа как было на Орионе - московская плата Z80Card была урезанной по возможностям, но вставлялась в панельку 8080 без никакой переделки оригинального Ориона.
    Вроде омская версия весьма простая, только я предполагаю, что независимо от простоты устанавливать сейчас z80 в вектор будет только Tim0xA, он же может когда-нибудь модифицирует прошивку svofski для DE1 на предмет z80. Еще Vadik может доделает свой оригинальный клон вектора. Буду рад ошибиться в своих пессимистических прогнозах.
    Последний раз редактировалось ivagor; 06.01.2009 в 11:03.

  10. #189

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, спасибо за Байты!

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    или все 3 номера сразу в djvu (1,5 Мб)
    http://rapidshare.com/files/17998457...11-15.rar.html
    Забыл вложить в djvuшный вариант 2 коротких readme
    Вложение 10150

    Я положил до переработки djvu-шную версию к себе: 5 байт, readme туда же внутрь. Это более гуманно, чем порнообменник. Думаю, что ломовой поток из трех интересующихся человек, мой сервер на первых порах выдержать сможет, а там глядишь и руки дойдут его перемолоть в альманах.
    Больше игр нет

  11. #190

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    По поводу адаптера z80 беру свои слова обратно, Error404 - я был неправ. Прочитал всю инфу, которая у меня есть по омскому адаптеру, в т.ч. в вектор-user, и понял, что эту тему нельзя считать проработанной и закрытой - слишком много может потребоваться доработок, причем необходимость введения некоторых из них, как я понял, выясняется уже при эксплуатации опытным путем. Т.е. если даже z80 будет устанавливать только Tim0xA, для надежной и качественной работы агрегата желательно прояснить некоторые моменты.
    Добавил в Базис инфу, некогда полученную от Tim0xи.
    http://sensi.org/%7Esvo/scalar/ware/569/
    про доработки также написано в вектор-user 28/29, стр.6. (ссылка на архив с вектор-userами на сайте Tim0xи).

    Добавлено через 36 минут
    Еще владимирский вариант
    http://sensi.org/%7Esvo/scalar/ware/570/

    Добавлено через 45 минут
    И для полного счастья кишиневский
    http://sensi.org/%7Esvo/scalar/ware/571/

    Вся вышеприведенная информация предоставлена мне Tim0xой.

    Добавлено через 47 минут
    Также информация по всем этим адаптерам есть в Вектор-USER.
    Последний раз редактировалось ivagor; 06.01.2009 в 22:03. Причина: Добавлено сообщение

Страница 19 из 72 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •