User Tag List

Показано с 1 по 10 из 51

Тема: Вопрос по экранной области памяти

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #25

    Регистрация
    28.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    119
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    процедура трансляции координат байта в экранный адрес проста. Там просто берешь и передвигаешь биты (хорошо рассмотрев экран, это доступно).
    Чтобы проц не напрягать, делаешь таблицу. А по смещению из нее читаешь адрес.
    координаты байта:
    D = Y
    E = X
    выход
    HL = адрес
    с адреса #5800 начинаются 768 байт цветовых атрибутов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	de-hl.jpg 
Просмотров:	289 
Размер:	36.7 Кб 
ID:	9774   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	colors.jpg 
Просмотров:	244 
Размер:	19.4 Кб 
ID:	9775  
    Последний раз редактировалось voxon; 03.12.2008 в 04:35. Причина: нарисовал, как мог :-)
    Amadeus Voxon, Flash inc.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее: 24.05.2013, 09:11
  2. Ответов: 54
    Последнее: 17.07.2012, 01:44
  3. как добавить памяти
    от White_Hunter в разделе Amiga
    Ответов: 9
    Последнее: 03.07.2008, 14:41
  4. Ответов: 11
    Последнее: 23.02.2007, 05:23
  5. Ответов: 5
    Последнее: 24.05.2005, 11:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •