User Tag List

Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Еще одно расширение видеорежима

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZEK
    Гость

    По умолчанию Еще одно расширение видеорежима

    В общем имеем:
    Модуль паказыватель с фильтром картинки типо NoFlic в Unreal, ток аппаратно.

    Принцип действия:
    1. Имеем 256к памяти разбитой следующим обрахзом
    00000-0FFFF - Фрейм буфер 0 (FB0)
    10000-1FFFF - Фрейм буфер 1 (FB1)
    20000-2FFFF - Фрейм буфер 1 (FB1)

    30000-3FFFF - теневые копии страниц Sp128 (4,5,6,7)

    2. Модуль слушает ZBUS и если нада втихую пишет в копии страниц (4-7) себе в память.

    3. Есть кусок зовется Spectrum Scanner, который со скоростью соответствующего модуля в усредненном клоне читает данные из теневых копий и пишет их в FBx. Причем первый кадр пишется FB0, второй FB1, третий FB2,а потом опять по кругу. В общем мы имеем что то в духе скриншота текущего кадра спектрума и 2 предыдущих.

    Фрейм буффера имеют размер в пикселях 320х240 точек, то есть туда пихается помимо активной области еще и бордюр. То есть там копия того что попало бы на телевизор если картинка шла напрямую.

    В буффере (а он 16 битный) в одном слове храниться 4 точки в формате 16 color. Память организована по мотивам Специалист, Орион. То есть последовательно в памяти храняться столбцы, правда из 256 слов использованно только 240. В общем структура хранения фактически хранит виртуальный экран 512х256х4бит = 64кб.


    Есть модуль который генерит картинку для VGA. В общем если упустить ненужные детали то перед выводом каждых последующих 4 пикселей он имееь в наличии 3 16 битные слова. То есть по 4 пикселя из каждого FBx, потом он их мешает и получает усредненную картинку, с сохранением бордюрных эффектов, мультиколора, немигающий гигаскрин и другие побочные эффекты NoFlic.


    Теперь поле для флейма. На данный момент модуль рисует картинку для стандартного режима и 16color. Но как всегда захотелось большего.

    К примеру легким движением руки можно сделать не усредненную картинку, а скажем 3х слойной. То есть скажем светло черный будет прозрачным и через него будет видно нижний слой и т.д. Или к примеру в каждом FBx будет храниться не копия экрана а одна из компонет цвета.
    Естественно процессору будет предоставлен доступ к FBx, и будет возможность останавливать заполнение FBx спектурмовскими скриншотами.

    В общем интересно у кого какие соображения есть по поводу альтернативного использования памяти это конструкции. Радикальные модификации не стоит оглашать, все равно лень будет все перепахивать . Хотелось бы чего нить простенького красивого и полезного.

    ---------- Post added at 14:55 ---------- Previous post was at 14:36 ----------

    Еще нюанс, при включении расширения, частота процессора будет жестко переключаться в 21МГц и будет включаться дополнительный INT 60Hz. Любой может маскироваться и соответсвенно можно будет определить какой пришол. 50Нz INT нужен в принципе только для музыки.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Нашел еще одно радио
    от Retrograd в разделе Музыка
    Ответов: 0
    Последнее: 23.01.2008, 11:19
  2. Поражает только одно...
    от GNTB в разделе События
    Ответов: 1
    Последнее: 15.12.2006, 05:53
  3. Микросхемы SN74 и DM74 одно и то же или нет?
    от Evgeny Muchkin в разделе Для начинающих
    Ответов: 1
    Последнее: 29.08.2006, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •