Важная информация

User Tag List

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 151

Тема: Операция P.P.

  1. #111

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tpyn Посмотреть сообщение
    ЭЭ... Там вообще-то по сюжету когда ломаешь антену - ракета с боссом падает и пробивает дыру. Там же даже локация есть непробитая ))))

    /upd Ну т.е. изначально к Древнему не попасть должно быть
    Чет я не помню непробитую локацию. Вроде всегда дыра была справа от змея. Хотя я очень давно играл.



    Да уже всем насрать Я просто посмотрел на ютубе третий уровень, и вспомнил, что есть же более "допиленная" версия. Хер с тем, что не доделана, но хотя бы так...
    Ну никто не вспоминает, мне не напоминает, я и не допиливаю Вообще, был бы еще кто-нить кроме меня - дело бы пошло шустрее. Ты вообще пропал и затаился, как собсна и Артем.

    А чо там из текстов осталось? я ж вроде все написал
    Ты дай бог половину недописанного написал Там еще другой товарищ писал, но вроде еще сколько-то текстов осталось. Но та портянка, что ты про коммандоса написал не полезла (ну т.е. места под тексты мало осталось). Я поэтому это всё переписал покороче

    - здравствуйте - вежливо сказал он.
    - что все это значит?! где сержант?! - яростно возмутился коммандос.
    - ну, я... - начал было Последний.
    - нет времени объяснять! спирт для дезинфекции, шар для эвакуации! - проревел коммандос и взмыл в небо.
    и только солнечные очки, упавшие с вершины небосвода, напомнили последнему, что это не бред.

    Короче еще пара смыслов осталась вроде.

    Про воду. Там проблема была не с умиранием как таковым, а с воскрешением вроде. Ну типа упал в яму - умер, воскрес тут же на экране - упал - умер.
    Я это исправил тоже. Теперь если упадешь слева от древнего в дыру - тебя наверху перед древним воскрешает, если внизу - то в начале пути.


    Еще теперь когда на бегемоте попадаешь внутрь базы - он без бензина, падает без управления долго вниз. Потом его надо будет прокачать, чтобы залить топлива по-максимуму (ну надо было как-то объяснить, почему бегемот теперь не надо заправлять вообще никогда).
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 13.07.2015 в 12:13.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #112

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Гатчина
    Сообщений
    80
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Чет я не помню непробитую локацию. Вроде всегда дыра была справа от змея. Хотя я очень давно играл.
    По сюжету вообще-то ломаешь антену - ракета с боссом падает и пробивает дыру.

    Ну никто не вспоминает, мне не напоминает, я и не допиливаю Вообще, был бы еще кто-нить кроме меня - дело бы пошло шустрее. Ты вообще пропал и затаился, как собсна и Артем.
    Это да, мы еще те сволочи С другой стороны, я чо-то не видел емейлов с вопросами ))


    Ты дай бог половину недописанного написал Там еще другой товарищ писал, но вроде еще сколько-то текстов осталось. Но та портянка, что ты про коммандоса написал не полезла (ну т.е. места под тексты мало осталось). Я поэтому это всё переписал покороче
    Ну елы палы, я люблю писать Про коммандоса - согласен, увлекся

    Короче еще пара смыслов осталась вроде.
    Какие?

    Я это исправил тоже. Теперь если упадешь слева от древнего в дыру - тебя наверху перед древним воскрешает, если внизу - то в начале пути.
    Зашибись.

    Еще теперь когда на бегемоте попадаешь внутрь базы - он без бензина, падает без управления долго вниз.
    Это категорически неправильно! В начале бегемот должен быть заправлен полностью! Или ты про то, что бегемот потеряв все топливо падает вниз?

    Потом его надо будет прокачать, чтобы залить топлива по-максимуму (ну надо было как-то объяснить, почему бегемот теперь не надо заправлять вообще никогда).
    Почему "не надо заправлять никогда"? Нет, там же внизу базы заправка - там надо бегемота заправлять. Топливо у него должно кончацца.

    ---------- Post added at 14:45 ---------- Previous post was at 14:34 ----------

    - здравствуйте - вежливо сказал он.
    - что все это значит?! где сержант?! - яростно возмутился коммандос.
    - ну, я... - начал было Последний.
    - нет времени объяснять! спирт для дезинфекции, шар для эвакуации! - проревел коммандос и взмыл в небо.
    и только солнечные очки, упавшие с вершины небосвода, напомнили последнему, что это не бред.
    Это, кстати!
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 13.07.2015 в 15:32.

  3. #113

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tpyn Посмотреть сообщение
    Это да, мы еще те сволочи С другой стороны, я чо-то не видел емейлов с вопросами ))
    А где вопросы? Кроме тех, че с концовкой делать - вопросов нет Просто я хотел всё вместе собрать одной большой игрой, а не третий уровень отдельно. Но чет как-то интры кроме последнего с глазами нету, финала тоже... Еще надо какой-то код внедрить в игру для 3 уровня, я так-то задизассемблировал меню, внедрить можно, тока надо еще и в конце 2 уровня этот код игроку сказать, ну это тоже не так сложно. Основное собсна надо финал. Ну и интро, в общем-то.

    Какие?
    Я тебе потом скажу.

    Это категорически неправильно! В начале бегемот должен быть заправлен полностью! Или ты про то, что бегемот потеряв все топливо падает вниз? Почему "не надо заправлять никогда"? Нет, там же внизу базы заправка - там надо бегемота заправлять. Топливо у него должно кончацца.
    Вы нахрен вырезали вообще всё, что касается топлива, места на эту хрень нет (там же графика еще нужна, счетчики, падение (вы у бегемота и неуправляемость тоже вырезали кстати), графы с топливом нет и ваще ниче нет. Видимо ты забыл. И заправка не работает, к тому же. Плюс, там уровень так устроен, что если у тебя кончилось топливо например где-нить наверху или внизу - всё, выключай игру и переигрывай. Вы его видимо делали без учета топлива вообще, считая, что бегемот всегда с тобой. А уровень проходить минут так 40 наверное чистого времени. Учитывая что там только одна заправка, если кончится топливо вдруг - конец игры. Раньше канистры были для заправки, тут всё это повырезали в том числе (ну правильно, там места нифига нет, раньше для бегемота отдельные подпрограммы были, щас вместо них следующий). Короче бегемот вечный, я это текстом как-нибудь обыграю.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 13.07.2015 в 15:35.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #114

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Гатчина
    Сообщений
    80
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Вы нахрен вырезали вообще всё, что касается топлива, места на эту хрень нет (там же графика еще нужна, счетчики, падение (вы у бегемота и неуправляемость тоже вырезали кстати), графы с топливом нет и ваще ниче нет. Видимо ты забыл. И заправка не работает, к тому же. Плюс, там уровень так устроен, что если у тебя кончилось топливо например где-нить наверху или внизу - всё, выключай игру и переигрывай. Вы его видимо делали без учета топлива вообще, считая, что бегемот всегда с тобой. А уровень проходить минут так 40 наверное чистого времени. Учитывая что там только одна заправка, если кончится топливо вдруг - конец игры. Раньше канистры были для заправки, тут всё это повырезали в том числе (ну правильно, там места нифига нет, раньше для бегемота отдельные подпрограммы были, щас вместо них следующий). Короче бегемот вечный, я это текстом как-нибудь обыграю.
    Ы... На самом деле мы воткнули одну заправку на уровень и подумали что хватит Типа хардкор

    ---------- Post added at 15:35 ---------- Previous post was at 15:33 ----------

    Но ты прав. Если обыграть текстом - я за.

    ---------- Post added at 15:37 ---------- Previous post was at 15:35 ----------

    Чо такое "неуправляемость бегемота"?

  5. #115

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да весь уровень так устроен, что без бегемота никуда. А метаться за топливом - там вообще не факт, что ты успеешь куда надо долететь на нем и вернуться назад. Вы и сами-то не потянули это

    Ну раньше можно было дергать бегемотом влево-вправо если топливо кончается, пока он не приземлится. Ничего этого уже нет. Короче там вот все процедуры, которые раньше относились к бегемоту и его топливу - удалены. Я по крайней мере не нашел. Графики со шкалой топлива точно нет.

    Короче в итоге я решил сделать так - при старте уровня бегемот 1 экран летит вниз (управление не работает) и падает рядом с заправкой. Игроку ниче не остается, как подойти к заправке, после чего появляется такое сообщение

    памятуя о том, что запас бегемота не тянет, последний заправил его в основной, резервный и дополнительный баки. "должно хватить" - подумал последний.
    И после этого управляемость бегемотом восстанавливается. Вроде норм.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 13.07.2015 в 15:47.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #116

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Гатчина
    Сообщений
    80
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Норм, да. На самом деле ты реально прав - про топливо бегемота вообще не думали

    ---------- Post added at 15:53 ---------- Previous post was at 15:51 ----------

    Процедуры по бегемоту - кстати должны быть

  7. #117

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tpyn Посмотреть сообщение
    Процедуры по бегемоту - кстати должны быть
    Той части, что связана с топливом - нету, ну либо я не нашел (сомнительно, я хорошо искал). Но раз все равно делаем без них - шут с ними.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  8. #118

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    510
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интересно, а какую версию Виктор Дрозд проходил ?

    http://www.worldofspectrum.org/pub/s...frigerator.png

  9. #119

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Гатчина
    Сообщений
    80
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Про топливо - да, скорей всего нет

    ---------- Post added at 16:09 ---------- Previous post was at 16:07 ----------

    Цитата Сообщение от ^m00h^ Посмотреть сообщение
    Интересно, а какую версию Виктор Дрозд проходил ?

    http://www.worldofspectrum.org/pub/s...frigerator.png
    Эту и проходил.

    ---------- Post added at 16:12 ---------- Previous post was at 16:09 ----------

    Судя по кривому компрессору - версия очень старая

    ---------- Post added at 16:16 ---------- Previous post was at 16:12 ----------

    Вот, кстати, на картинке - босс на ракете еще не упал

    ---------- Post added at 16:17 ---------- Previous post was at 16:16 ----------

    И жевачка не подбита

    ---------- Post added at 16:20 ---------- Previous post was at 16:17 ----------

    Видать Виктор Дрозд просто расковырял код и показал как оно должно быть Ну, молодец, чо

  10. #120

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Наро-фоминск
    Сообщений
    2,011
    Спасибо Благодарностей отдано 
    510
    Спасибо Благодарностей получено 
    207
    Поблагодарили
    126 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Tpyn можно ссылку на конкретную версию на vtrdos ?

Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •