User Tag List

Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 151

Тема: Операция P.P.

  1. #51

    Регистрация
    19.01.2006
    Адрес
    Гатчина
    Сообщений
    80
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И эта. А чо за проблемы насчет музыки? Просто в исходниках - там же рабочее все, поэтому музыка там нах не нужна. А в версии, которую мы скидывали, там я музыку воткнул чисто так для прикола....

    P.S. А если ты про то, что в первых двух уровнях было несколько музык, то в третьем ето тупо нереально - памяти нет. Поэтому там нету даже программки для выбора, которая была в первых двух уровнях, мы ее выкинули.
    Последний раз редактировалось Tpyn; 21.12.2008 в 17:41.

  2. #52

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вот и рассказывай куда там воткнуть эту музыку и саму музыку давай
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  3. #53

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так, даже что-то куда-то движется, даже возможно светлое будущее...

    Добавлено через 8 минут
    Цитата Сообщение от скандалист и другозавр Посмотреть сообщение
    Мне кажется в полпятого утра или взаправду нашёлся человек, который доделает начатое Galaxy Inc. 10 лет назад.
    Тут в принципе не от меня даже зависит... И вообще я всегда тока обещаю, а ничего не делаю.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 30.12.2008 в 18:13. Причина: Добавлено сообщение
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #54

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не-не-не, Девид Блейн, отступать некуда! За нами - Москва, тьфу, не, Саранск! И полчища спеккеров!
    Ave ZX!

  5. #55

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А ты типа очень хочешь полную версию ОПП? Поди и эпилог хотите, да, чем всё закончилось? А рисовать кроме Арт-топа некому, да, а сценарий писать кроме Tpyn'а тоже некому... Так что гру, я как программер готов, дело вот за ними.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #56

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    178
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile

    Что нового у вас? Как дела продвигаются с ОРР?
    Shadow Maker, как бы то ни было и чтобы ты не говорил, а гатчинский шедевр доделать дело благородное. Пусть это займёт уйму времени, но я верю в экс-спеккеров. Рано или поздно на наших SVGA-мониторах появится то, чего все так долго ждали, но боялись об этом заговорить. И это будет лишь подтверждением того, что платформа родом из детства названная ласково Speccy - бессмертнa!

  7. #57

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А чего это я особо говорил? Я со своей стороны сделал уже всё, что мог (ну почти, можно еще хакнуть второй уровень оригинальной ПП, вкурить там в одну процедурку, но это в целом ничо не меняет).. Дело за Тимуром для написания текстов и за Артёмом для помощи Тимуру в деле перевода нужных дискеток в электронный вид... Ну еще может мне уже расскажут тот таинственный способ долетания следующим до змея...
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  8. #58

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    178
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А разве не Radio Soft возглавлял проект и кодинг Красного Холодильника? Что с ним сейчас случилось? Если Следующий и впрям может уцепить змея, то в этом действительно кроется определённый секрет, который смог разгадать лишь Виктор Дрозд, который сотворил карту к игре, за что ему огромное спасибо.

  9. #59

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Во-первых при чем тут кодинг, когда нужны тексты? Во-вторых третий уровень Софт только начал, а дописывали Артём с Тимуром, но так и не дописали. Там Арт-топ всякие жуткие компрессии внедрил текстов и графики, брр, как вспомню как я к ним ко всем заново упаковщики-распаковщики писал... Ну в принципе-то не особо и жуткие, rle обычный с некоторым наворотом, но тем не менее.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  10. #60

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    669
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,681
    Поблагодарили
    458 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если вы все же это доведете до ума, то может стоит змея сделать по-человечески? Сдвинуть координаты там и т.п.? Просто зная, как это зачастую делается (мол, наглючили, до змея хрен допрыгнешь, но у кого-то получилось и решили, что это будет в игре такая фишка! Пусть люди мучаются - мы же смогли! ), есть мнение в необходимости пофиксить этот трудно(не)проходимый участок!
    Ave ZX!

Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •