Цитата Сообщение от GriV
а смысл был такой: почему нет отдельной видеоподсистемы для ZX которая бы занималась в том числе расширениями экрана, синхронизацией с современными мониторами и ускорением одновременно? Причём в ускорения я не вкладываю такой смысл, какой в него вкладывают PC- шники, ведь даже наличие такой функции как стереть заданную область экрана будучи она с железе значительно облегчило бы жизнь игрописателям, демописателям (а с учётом того что только демосцена на спекке действительно жива это очень актуально) и прочим людям, желающим побаловаться железом.
Пытались делать например на ZXNEXT отдельный проц растактовками рулил.
А не делали совсем отдельную потомучто это удорожание системы, а преимущетсв практически никаких (софт никто писать под это не будет). А конкурировать то надо!
Если тебе так уж хочется переползай на МСХ там отдельный видеопроцессор занимается графикой!