User Tag List

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 67

Тема: Имеется два вопроса к железячникам:

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ronin
    ну Спринтер еще есть ваще-то...
    Можно пояснить, что есть спринтер и что там по ускорению предпринято?
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GriV
    Можно пояснить, что есть спринтер и что там по ускорению предпринято?
    ну грубо говоря там в ПЛИС был акселератор, т.е. подобие DMA плюс возможность растягивать/сжимать 1D текстуры. но вроде он не работал в режимах ZX

  4. #3

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию В любом случае это

    такой же нонсенс как и многие другие на спекке - не смотря на слабый проц не было абсолютно никакой периферии которая хоть как то ускоряла бы работу с любого рода данными (ну кроме звука).
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

  5. #4

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    California, USA
    Сообщений
    828
    Спасибо Благодарностей отдано 
    108
    Спасибо Благодарностей получено 
    114
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GriV
    Можно пояснить, что есть спринтер и что там по ускорению предпринято?
    Можно почитать замороженный форум от петерсов:

    http://www.eng.petersplus.ru/forum/wwwthreads.php

    Можно скачать мой эмуль и посмотреть скриншотики тут:

    http://shaos.ru/nedopc/sprinter/sprint_.htm

    Вкраце: cуть в копировании за одну команду до 256 байт на скорости шины данных минуя процессор - для работы акселератора перехватываются бесполезные команды типа LD A,A и т.д. Как работает акселератор можно посмотреть в исходниках эмулятора (на русском языке детально объяснить не могу - я последние годы только на Си разговариваю ; )

    Кроме того была игровая прошивка с быстрым растягиванием-сжатием вертикальных последовательностей пикселов (использовалась в деме DOOM) и была продвинутая игровая прошивка с настоящими аппаратными спрайтами (использовалась в игре Thunder).
    Администратор сетевого сообщества nedoPC.org
    Урал 8/64К, Sp2000, ZX48K+, ZX16K (спалил), TS1000 (американский ZX81), TS2068, Дельта-С, 20 лет собираю ATM Turbo 2+
    Неспектрумы: Электроника МК-85 и МК-85М, ПК-01 Львов, БК-0011, Вектор-06Ц, Лик (спец), Апогеи, Radio-86RK SRAM 32K & 128K (всё ещё собираю)

  6. #5

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,643
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GriV
    2) Расширение стандартного спекковского экрана - есть ли здесь решения?
    На сколько я помню, самым простым является уже упомянутое выше расширение экрана от AlCo: это расширение не требует дополнительных деталей и всё достигается лишь разрезанием дорожек и напайкой дополнительных проводков. Правда софта под это расширение практически (вроде бы всего пара программ) нет... Поправте, если я ошибся...
    Последний раз редактировалось CityAceE; 25.05.2005 в 02:32.
    С уважением, Станислав.

  7. #6

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE
    Правда софта под это расширение практически (вроде бы всего пара программ) нет... Поправте, если я ошибся...
    Пара программ. А всё потому, что там просто мозгодробительное распределение памяти получается, писать очень сложно.

  8. #7

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    5,213
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо Благодарностей отдано 
    706
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,643
    Поблагодарили
    572 сообщений
    Mentioned
    50 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiru
    писать очень сложно.
    Один раз написать драйвер вывода на экран и всё. Какие проблемы? Тем более что такой режим годится только под системный софт, для которого однофреймовость совершенно не критична...
    С уважением, Станислав.

  9. #8

    Регистрация
    16.01.2005
    Сообщений
    615
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityAceE
    Один раз написать драйвер вывода на экран и всё. Какие проблемы?
    Проблемы в головах ZX-кодеров, которые по 100 раз драйвер работы с памятью пишут, например.

  10. #9

    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Krasnodar, Russia
    Сообщений
    585
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiru
    Пара программ. А всё потому, что там просто мозгодробительное распределение памяти получается, писать очень сложно.
    из чуть менее мозгодробительных расширений можно упомянуть относительно несложные "атрибут 1*8" и "512*256"

  11. #10

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shiru
    Пара программ. А всё потому, что там просто мозгодробительное распределение памяти получается, писать очень сложно.
    А может всё-таки потому, что это сугубо под глюкавый пентагон и его глюки сделано? А если на скорпе отключить бордюр - что будет? А если на атмке или профе?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •