Цитата Сообщение от TomCaT Посмотреть сообщение
Координата тогда задает смещение от 0-ой точки (например, слева вверху) в четверть-знакоместах (с точностью до 2х пикселов) или даже в полузнакоместах
Я же говорю про аппаратный движок, так что координаты можно будет задавать с точностью до пикселя

Цитата Сообщение от GriV Посмотреть сообщение
байт? 1 байт? координата?
а почему не двухбайтовое знаковое?
Я по-думаю, возможно что это и не критично два байта передавать или четыре...
Я исходил из того что ускориель будет поддерживать два видео режима
256х192 native и 256x192 16c тогда вывод спрайта выглядел бы так:

1. Выводим в порт id спрайта, при этом происходит сброс dx и dy (см. первый пост) в ноль

2. Выводим в порт координаты вывода спрайта, два байта (беззнаковые)

2.1 Если спрайт вылазит влево и/или вверх то выводим еще один или два байта dx и dy

3. Выводим в порт команду Blt в которой указывается операция наложения ( OR, AND, XOR, Copy )

Итого от 4 до 6 байтов на спрайт

Цитата Сообщение от vitoz80/svs/rgb Посмотреть сообщение
Вот это вот вообще к чему???
Прошу эту тему не засирать! Все эмоции сюда: Нужен ли спеку графический ускоритель?