Я же говорю про аппаратный движок, так что координаты можно будет задавать с точностью до пикселя
Я по-думаю, возможно что это и не критично два байта передавать или четыре...
Я исходил из того что ускориель будет поддерживать два видео режима
256х192 native и 256x192 16c тогда вывод спрайта выглядел бы так:
1. Выводим в порт id спрайта, при этом происходит сброс dx и dy (см. первый пост) в ноль
2. Выводим в порт координаты вывода спрайта, два байта (беззнаковые)
2.1 Если спрайт вылазит влево и/или вверх то выводим еще один или два байта dx и dy
3. Выводим в порт команду Blt в которой указывается операция наложения ( OR, AND, XOR, Copy )
Итого от 4 до 6 байтов на спрайт
Прошу эту тему не засирать! Все эмоции сюда: Нужен ли спеку графический ускоритель?






Ответить с цитированием