ну, экран тогда можно разбить так, по горизонтали например
Экран (знакоместо-пиксел):0-0, 0-2, 0-4, 0-6, 1-0, 1-2, ... 31-4
Координата: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7... 126, 127
Как видно, координата для 31-6 отсутствует - в доп. коде нет 128. Поэтому центр, точку (0;0) уже приходится смещать хоть на 1 пиксел... или пользоваться отриц координатами, 0, -1, -2, -3в чем, собственно, ничего страшного нет, страшно непривычно только.
А если точку с к-тами (0;0) положить, ну, где-нибудь в левый верхний угол знакоместа 8,8 : (8-0; 8-0), тогда часть экрана слева и сверху имеет одну или обе отриц. к-ты, часть - положительные, и при этом немалый кусок заэкранной области со всех краев тоже "размечен" координатами. Тогда у программиста сложности только с привычкой к тому, что 0,0 в углу, а еще с незначительными усложнениями алгоритмов проверки выхода за экран, т.к. они по большей части соптимизированы на проверку переноса и равенства нулю.




в чем, собственно, ничего страшного нет, страшно непривычно только.
Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
