чтоб сказать по этому поводу...
Имхо, перенести можно все, что имеет смысл для тр-доса.
Если ломануццо напрямки к вг93, то и переменные досовские не нужны ( меньше изгаженой памяти ).

Навскидку характер изменений кода:
- замена загручика ( взлом ленточного, если необходимо );
- изменение кода программы( если программа сохраняется/загружается с ленты в процессе работы[ тексты, картинки, подгрузки уровней и подобное ] ). Тут уже у каждого фантазия свирепствует как хочет.

ЗЫ: Имею опыт дискования в далеком детстве игрушки Stunt Racer с отгрузками на диск ( [ там можно было сохранить прогресс на ленту, а потом загрузить.] Правда, использовалась отгрузка в один файл: если не было - создавался, иначе перетирался и все это хозяйство без контроля ошибок, просто лень было ). Игрушка была на 48к, в момент сохранения тупо переключался на другую страницу, а там уже воротил как хотел. На этом интерес к дискованию пропал. Так как все что хотелося - было на дисках ( виртуал тр-дос ).