User Tag List

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35

Тема: Homer Simpson

  1. #21

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ренат Посмотреть сообщение
    И, если не секрет, что ты хочешь создать на исходниках гомера?
    Пока ничего не хочу А так - можно было бы как часть какой-нить эпической RPG-овины использовать, врагов тока добавить и всё...

    Так что если у тебя вдруг возникнет запал - можно чего-нить уже и сотворить.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  2. #22

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    34
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Таки кто вам не дает творить? мы в одинаковых исходных позициях... И я принципиальный враг фэнтези к тому же. Кругом отстойные сценарии. Надоели эти колдуны-волшебники.
    Про врагов: 'мы против войны, мы за диалог' (с) Баста

  3. #23

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кто сказал что RPG это фэнтези? o_O Можно хоть в Иваново главгероя поместить, со спецприёмами типа "поглощение водки", "удар рессорой от трактора Беларусь" и так далее

    Я к тому сказал, что ты вот говоришь, мол никто не воспользуется, нафига это надо. А я тебе пример что воспользуется.

    Мне просто не хочется в десятый раз изобретать велосипед.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #24

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    34
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Видимо разные подходы. Мне процесс катания на этом велосипеде был приятен именно тем, что я его создал. Я создал скрипт, создал мир, героев, научил их говорить - в общем, был творцом. А потом с небес наслаждался... Про реал мир тоже подумываю, хочется взаимодействия героев, но - голова пуста, как ни прискорбно. Ныне мне этого не создать, а работы на паях изначально не признаю.
    Так же как и чужие исходники. Не припомню, чтобы на чужом что-то путное выросло.

  5. #25

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну как бы создал скрипт это конечно хорошо, и мне тоже оно нравиться. Но только почему-то времени уходит много на него. Если этот процесс написания ускорить - то есть не с нуля, а просто добавить чего-то чучуть, подкрутить - времени на разные ключевые фишки и собственно на сам мир будет больше...

    А путное... Хм. Тут немного не поэтому скорее, а вообще в целом работает принцип как у тебя мол "я умный - я и сам напишу", ну а дураку в программировании никакие сорцы не помогут.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #26

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    34
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Следущий шаг (предположительно) - сказать - раз никому это не надо и никто не хочет помогать - то и ничего писать не буду, и гордо подняв голову добавить - сами вы козлы!
    Ничего личного. Просто уже было. И не раз.
    Ладно, может победю дисковод и попробую что-нить найти. Если актуально еще. В любом случае могу оказать консультативную помощь!

    ps. И больше концепций! Развития!

  7. #27

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну давай вместе писать. Если друг друга пинать, то скорость повышается обычно Так сказать обратная связь чувствуется, ответственность.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  8. #28

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    34
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    посвятил вечер попыткам подьема исходников. Считалось 6 дисков из полусотни. Поскольку считавшиеся читались на ура, делаю вывод что магнитный слой уцелел. Из найденного по гомеру: оригинал скрипта (до компиляции). Если надо, могу опубликовать. И видео плеер чанковых роликов. Но это в игру не вошло - мне не понравился результат. Хотел найти редактор карты, но не нашел. Сами карты есть, впрочем их можно и из игры вынуть.
    ps. не вполне уверен что скрипт в последней редакции, могли быть изменения и после
    pps. неясно почему так мал процент считанного... запускал SN голым досом

  9. #29

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SN не очень хорошо читает, попробуй Teledisk. Плюс есть такая беда как интерлив - он плохо читается на PC, помогает заклеивание половины индексной дырки на дискете. Я думаю в твоем случае именно эта проблема.

    А исходники публикуй, конечно. Любопытно же
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  10. #30

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,195
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну как? много дисков начитал?
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •