User Tag List

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 122

Тема: написание простейшей демки для тренировки

  1. #61

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Сконверть исходник в текст и дай мне.
    Чем ?

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mig`95 Посмотреть сообщение
    m_loop call 40000
    halt
    ;тут может быть процедура опроса клавиш.
    jp m_loop
    Это куда писать в коде Newarta ?

  4. #63

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Чем ?
    ХЗ. Любой хороший асм имеет такую опцию, в засме я ее не нашел, да и не работает он у меня с дисководом.

    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Это куда писать в коде Newarta ?
    Некуда.
    Юзай с нуля, ORG замени на 24576, и в начале там где LD A,(COUNT)
    забей метку "BEGIN" и спусти весь иходник вниз.
    А сразу после ORG 24576 (в самом начале)
    пиши:

    xor a
    out (254),a

    loop ei
    halt
    call BEGIN
    di
    ld a, 254
    in a,(254)
    and 1
    jr nz,loop
    ret

    BEGIN: сорец MIG... но без ORG 'ов!
    Последний раз редактировалось newart; 08.10.2008 в 22:12. Причина: Добавлено сообщение

  5. #64

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    ХЗ. Любой хороший асм имеет такую опцию, в засме я ее не нашел, да и не работает он у меня с дисководом.
    Вот раньше все писали в ксасме и было проще кодами менятся. А ща развели асмов.... И че они все не совместимы ?

    Ну давай я в твоем шторме перенабью. Как там сохраняться загружаться итп.
    А то я че то не нашел тама.

  6. #65

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    Ну давай я в твоем шторме перенабью. Как там сохраняться загружаться итп.
    Там все на горячках, если в unreal то:
    shift + space + l - LOAD
    shift + space + s - SAVE
    shift + space + a - ASSEMBLE
    shift + space + r - RUN

  7. #66

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    shift + space + l - LOAD
    shift + space + s - SAVE
    shift + space + a - ASSEMBLE
    shift + space + r - RUN
    Хорошо, ничего не обещаю, но постараюсь подобрать эти горячки на реале и написать демку в шторме.

  8. #67

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    ХЗ. Любой хороший асм имеет такую опцию, в засме я ее не нашел, да и не работает он у меня с дисководом.
    Это потому что Алексеенко меня не слушается, пользуется ZASM 3.10, а оверлей для экспорта в текст на диск не записал... В 3.0 экспорт прямо в главном меню есть.

    И. ЭТА ХРЕНОВИНА прекрасно работает в Unreal. Отключи трапы на trdos и no delays и все заработает. Но то, что лучше 3.0 для Алексеенко - однозначно. Правда там файлера нет.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 09.10.2008 в 01:30.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  9. #68

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Это потому что Алексеенко меня не слушается, пользуется ZASM 3.10, а оверлей для экспорта в текст на диск не записал... В 3.0 экспорт прямо в главном меню есть.

    И. ЭТА ХРЕНОВИНА прекрасно работает в Unreal. Отключи трапы на trdos и no delays и все заработает. Но то, что лучше 3.0 для Алексеенко - однозначно. Правда там файлера нет.
    Сейчас перевел три диска процедур для ZASMA там и скроллы, и роллы, и вообщем все есть. Но как это все соеденять....

  10. #69

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,830
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    247
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    При чем тут процедуры для Засма? Я про оверлеи, а не про процедуры.

    Кстати. А ты книжки читать не пробовал? Помогает. А то мы-то тебе демку конечно можем написать. Ток ты ж весь мозг съешь, когда чего-то новое встраивать будешь... Основы хоть почитай, что команды означают типа ORG, CALL...
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 09.10.2008 в 01:46.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  11. #70

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как сделать бегущую строку атрибутами?

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демки на опознание
    от Ir0n в разделе Демо
    Ответов: 64
    Последнее: 18.07.2011, 03:29
  2. Рецензии на демки
    от Arlekin в разделе Демо
    Ответов: 6
    Последнее: 28.07.2008, 13:30
  3. написание музыки на Dendy.
    от s1moncpu в разделе Nintendo
    Ответов: 27
    Последнее: 25.05.2007, 05:34
  4. написание музыки на Dendy.
    от s1moncpu в разделе Музыка
    Ответов: 2
    Последнее: 16.05.2007, 10:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •