С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
ХЗ. Любой хороший асм имеет такую опцию, в засме я ее не нашел, да и не работает он у меня с дисководом.
Добавлено через 5 минут
Некуда.
Юзай с нуля, ORG замени на 24576, и в начале там где LD A,(COUNT)
забей метку "BEGIN" и спусти весь иходник вниз.
А сразу после ORG 24576 (в самом начале)
пиши:
xor a
out (254),a
loop ei
halt
call BEGIN
di
ld a, 254
in a,(254)
and 1
jr nz,loop
ret
BEGIN: сорец MIG... но без ORG 'ов!
Последний раз редактировалось newart; 08.10.2008 в 22:12. Причина: Добавлено сообщение
Это потому что Алексеенко меня не слушается, пользуется ZASM 3.10, а оверлей для экспорта в текст на диск не записал... В 3.0 экспорт прямо в главном меню есть.
И. ЭТА ХРЕНОВИНА прекрасно работает в Unreal. Отключи трапы на trdos и no delays и все заработает. Но то, что лучше 3.0 для Алексеенко - однозначно. Правда там файлера нет.
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 09.10.2008 в 01:30.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
При чем тут процедуры для Засма? Я про оверлеи, а не про процедуры.
Кстати. А ты книжки читать не пробовал? Помогает. А то мы-то тебе демку конечно можем написать. Ток ты ж весь мозг съешь, когда чего-то новое встраивать будешь... Основы хоть почитай, что команды означают типа ORG, CALL...
Последний раз редактировалось Shadow Maker; 09.10.2008 в 01:46.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Как сделать бегущую строку атрибутами?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)