Важная информация

User Tag List

Страница 120 из 123 ПерваяПервая ... 116117118119120121122123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,191 по 1,200 из 1221

Тема: Вектор-06Ц: Эмуляция

  1. #1191
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    4,053
    Благодарностей: 1320
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski, я не спорю с тем, что если делать с точностью до точки 512 и специально не хакать, то получится как у Ramirosа. Просто мне больше бы понравился вариант как на "эскизе". Но я признаю, что "мой" вариант тоже не точный, и, как уже написал, это дело вкуса. Новые вершины точности эмуляции покорятся эмуляторам будущего, рендерящим 1024 точки в активной области, как-то так.

  2. #1192
    Master
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    с. Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    569
    Благодарностей: 398
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Увы, новую сборку emu80 показать пока не готов, но сделал пока так:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	test512_emu80.png 
Просмотров:	87 
Размер:	456 байт 
ID:	68395
    Вроде бы как раз получилось нечто среднее между обычным "Вектором" и 02.
    Но здесь 40 lo-res пикселей, в то же время у меня складывается ощущение, что на реале 41...
    "dizrek_", кстати, моргает намного реже (кроме последнего экрана).

  3. #1193
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    4,053
    Благодарностей: 1320
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На мой взгляд такой вариант больше соответствует 06Ц.02.

  4. #1194
    Master
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    с. Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    569
    Благодарностей: 398
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В процессе прикручивания Z80 к Вектору в Emu80 попробовал запустить Jet Set Willy, которая запустилась в черно-белом режиме.
    Прочитал, что она требует модифицированный квазидиск. Где бы найти информацию об этой модификации?

  5. #1195
    Master
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    703
    Благодарностей: 241
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    ... Прочитал, что она требует модифицированный квазидиск. Где бы найти информацию об этой модификации?
    Если речь о "доработке Баркаря", то https://zx-pk.ru/threads/29377-kvazi...-barkarya.html
    там даже тесты делали для проверки работоспособности этой доработки.

  6. Этот пользователь поблагодарил KTSerg за это полезное сообщение:
    Pyk (15.03.2019)

  7. #1196
    Activist Аватар для crackintosh
    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г. Кишинев, Молдова
    Сообщений
    273
    Благодарностей: 122
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А кто-нить прикручивал Z80 к своему вектору на уровне железа? Все программы для с ВМ80 пашут на Z80 без проблем?

  8. #1197
    Master
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    703
    Благодарностей: 241
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот ситуация, о которой я не так давно поднимал вопрос...
    Возможность эмуляторов работать с внешней (для себя) программой, которая позволяет программно эмулировать некое устройство, подключенное к портам Вектора.
    Всплыл мдос2хт... можно ли его запустить в каком нибудь эмуляторе? Нет, т.к. этот дос пользуется внешней ХТ-клавой...
    Можно конечно взять и во всех эмуляторах внести "заплатки" на данный конкретный случай... но это не выход и не оправдывает затраты. Т.к. если вдруг "всплывёт" ещё что-то интересное. снова всем нужно делать "заплатку"...
    А при наличии возможности о которой я говорю, достаточно написать внешний модуль/программу (не привязанную к конкретному эмулятору) которая позволит эмулируемому "Вектору" "получить доступ" к "внешнему оборудованию"...


    Конечно svofski (спасибо ему ещё раз) уже сделал это на скриптах... думаю сделать эмуляцию ХТ-клавы на скриптах - плёвое дело... но для меня это пока "тёмный лес"

  9. #1198
    Guru Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    2,703
    Благодарностей: 974
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    KTSerg, когда засядешь писать, не стесняйся спрашивать, если чего-то не понятно, или может быть не хватает. Я подключусь к процессу тогда.
    Больше игр нет

  10. #1199
    Master
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    с. Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    569
    Благодарностей: 398
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Получилось 2-3 дня довольно плотно поработать над эмулятором, выкладываю сборку для тестирования.
    http://emu80.org/v4beta/Emu80qt_40327_test.7z
    Распаковать поверх 4.0.323 (http://emu80.org/v4beta/Emu80qt_40323.zip) с заменой файлов.

    Все наработки по "Вектору" также влил в master и запушил на github.

    Что сделано и пока не сделано (по части "Вектора"):
    + довольно точная (недеюсь) эмуляция экрана
    + квазидиск 256К с модификацией Баркаря
    + НГМД, AY
    + информация в отладчике о тактах процессора, ходе луча и состоянии контроллера НГМД
    + обновление в отладчике в реальном времени экрана "Вектора"
    + Z80. Длительность команд, имеющихся в 8080, вроде бы должна быть точной;
    специфичных для Z80 - кратна 4 тактам, но не факт, что везде правильная
    - пока нет HDD, RTC, ROM-диска, Covox
    - таймером пока не занимался, с ним пока все не очень хорошо; звук в режимах 0 и 3 выводится,
    но не уверен, что даже в этих режимах считываются правильные значения счетчиков
    - иногда вылетает с исключением при закрытии

    Я не очень ориентируюсь в софте для "Вектора", неплохо бы потестировать его на программах,
    эксплуатирующих различные особенности его реализации (пока кроме таймера).

    Я вообще много чего еще о Векторе пока не знаю. Например, какой бейсик для него можно считать стандартным,
    перехваты работы с магнитофоном для каких программ стоит сделать, могут ли в файлах VEC присутствовать
    какие-нибудь особенности, отличающие их от rom, где найти описание встроенного в 32К-загрузчик Монитора
    "Супер-монстр"? В общем, принимаются советы, что еще в эмуляторе нужно сделать в плане "Вектора".

  11. Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили Pyk за это полезное сообщение:
    crackintosh (16.03.2019), ivagor (16.03.2019), KTSerg (16.03.2019), svofski (16.03.2019), ZEman (16.03.2019), zx_ (16.03.2019)

  12. #1200
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    4,053
    Благодарностей: 1320
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Pyk, спасибо, движение в очень хорошем направлении!

    Стандартный бейсик - 2.5
    Монитор супер-монстр - это слегка доработанный стандартный монитор-отладчик, руководство которого здесь, про отличия здесь.
    Насколько помню, vec это как rom, только расширение другое (предложил автор одного из древних эмуляторов).
    Магнитофонный перехват нужен как минимум в бейсике 2.5, мониторе-отладчике и эмуляторе рк-микроши.

    Попробовал игрушки z80, почти все работают, кроме knight lore, на мой взгляд проблема в опросе клавиатуры при маске BF.
    И в целом звук AY как-то слегка заикается.
    Вложения Вложения

  13. Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:
    Pyk (16.03.2019)

Страница 120 из 123 ПерваяПервая ... 116117118119120121122123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Общие вопросы
    от CityAceE в разделе Вектор
    Ответов: 549
    Последнее: 07.05.2019, 15:36
  2. Ответов: 9
    Последнее: 18.04.2009, 20:21
  3. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 09:23
  4. IM2, вектор прерывания
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 20.09.2006, 08:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •