User Tag List

Страница 120 из 152 ПерваяПервая ... 116117118119120121122123124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,191 по 1,200 из 1517

Тема: Вектор-06Ц: Эмуляция

  1. #1191

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski, я не спорю с тем, что если делать с точностью до точки 512 и специально не хакать, то получится как у Ramirosа. Просто мне больше бы понравился вариант как на "эскизе". Но я признаю, что "мой" вариант тоже не точный, и, как уже написал, это дело вкуса. Новые вершины точности эмуляции покорятся эмуляторам будущего, рендерящим 1024 точки в активной области, как-то так.

  2. #1192

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    402
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Увы, новую сборку emu80 показать пока не готов, но сделал пока так:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	test512_emu80.png 
Просмотров:	340 
Размер:	456 байт 
ID:	68395
    Вроде бы как раз получилось нечто среднее между обычным "Вектором" и 02.
    Но здесь 40 lo-res пикселей, в то же время у меня складывается ощущение, что на реале 41...
    "dizrek_", кстати, моргает намного реже (кроме последнего экрана).

  3. #1193

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На мой взгляд такой вариант больше соответствует 06Ц.02.

  4. #1194

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    402
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В процессе прикручивания Z80 к Вектору в Emu80 попробовал запустить Jet Set Willy, которая запустилась в черно-белом режиме.
    Прочитал, что она требует модифицированный квазидиск. Где бы найти информацию об этой модификации?

  5. #1195

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    ... Прочитал, что она требует модифицированный квазидиск. Где бы найти информацию об этой модификации?
    Если речь о "доработке Баркаря", то https://zx-pk.ru/threads/29377-kvazi...-barkarya.html
    там даже тесты делали для проверки работоспособности этой доработки.

  6. #1196

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г. Кишинев, Молдова
    Сообщений
    517
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    27 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А кто-нить прикручивал Z80 к своему вектору на уровне железа? Все программы для с ВМ80 пашут на Z80 без проблем?

  7. #1197

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот ситуация, о которой я не так давно поднимал вопрос...
    Возможность эмуляторов работать с внешней (для себя) программой, которая позволяет программно эмулировать некое устройство, подключенное к портам Вектора.
    Всплыл мдос2хт... можно ли его запустить в каком нибудь эмуляторе? Нет, т.к. этот дос пользуется внешней ХТ-клавой...
    Можно конечно взять и во всех эмуляторах внести "заплатки" на данный конкретный случай... но это не выход и не оправдывает затраты. Т.к. если вдруг "всплывёт" ещё что-то интересное. снова всем нужно делать "заплатку"...
    А при наличии возможности о которой я говорю, достаточно написать внешний модуль/программу (не привязанную к конкретному эмулятору) которая позволит эмулируемому "Вектору" "получить доступ" к "внешнему оборудованию"...


    Конечно svofski (спасибо ему ещё раз) уже сделал это на скриптах... думаю сделать эмуляцию ХТ-клавы на скриптах - плёвое дело... но для меня это пока "тёмный лес"

  8. #1198

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    KTSerg, когда засядешь писать, не стесняйся спрашивать, если чего-то не понятно, или может быть не хватает. Я подключусь к процессу тогда.
    Больше игр нет

  9. #1199

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    402
    Спасибо Благодарностей получено 
    647
    Поблагодарили
    255 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Получилось 2-3 дня довольно плотно поработать над эмулятором, выкладываю сборку для тестирования.
    http://emu80.org/v4beta/Emu80qt_40327_test.7z
    Распаковать поверх 4.0.323 (http://emu80.org/v4beta/Emu80qt_40323.zip) с заменой файлов.

    Все наработки по "Вектору" также влил в master и запушил на github.

    Что сделано и пока не сделано (по части "Вектора"):
    + довольно точная (недеюсь) эмуляция экрана
    + квазидиск 256К с модификацией Баркаря
    + НГМД, AY
    + информация в отладчике о тактах процессора, ходе луча и состоянии контроллера НГМД
    + обновление в отладчике в реальном времени экрана "Вектора"
    + Z80. Длительность команд, имеющихся в 8080, вроде бы должна быть точной;
    специфичных для Z80 - кратна 4 тактам, но не факт, что везде правильная
    - пока нет HDD, RTC, ROM-диска, Covox
    - таймером пока не занимался, с ним пока все не очень хорошо; звук в режимах 0 и 3 выводится,
    но не уверен, что даже в этих режимах считываются правильные значения счетчиков
    - иногда вылетает с исключением при закрытии

    Я не очень ориентируюсь в софте для "Вектора", неплохо бы потестировать его на программах,
    эксплуатирующих различные особенности его реализации (пока кроме таймера).

    Я вообще много чего еще о Векторе пока не знаю. Например, какой бейсик для него можно считать стандартным,
    перехваты работы с магнитофоном для каких программ стоит сделать, могут ли в файлах VEC присутствовать
    какие-нибудь особенности, отличающие их от rom, где найти описание встроенного в 32К-загрузчик Монитора
    "Супер-монстр"? В общем, принимаются советы, что еще в эмуляторе нужно сделать в плане "Вектора".

  10. #1200

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Pyk, спасибо, движение в очень хорошем направлении!

    Стандартный бейсик - 2.5
    Монитор супер-монстр - это слегка доработанный стандартный монитор-отладчик, руководство которого здесь, про отличия здесь.
    Насколько помню, vec это как rom, только расширение другое (предложил автор одного из древних эмуляторов).
    Магнитофонный перехват нужен как минимум в бейсике 2.5, мониторе-отладчике и эмуляторе рк-микроши.

    Попробовал игрушки z80, почти все работают, кроме knight lore, на мой взгляд проблема в опросе клавиатуры при маске BF.
    И в целом звук AY как-то слегка заикается.
    Вложения Вложения

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Napoleon1(12.10.2022), Stl75(17.10.2022)

Страница 120 из 152 ПерваяПервая ... 116117118119120121122123124 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Общие вопросы
    от CityAceE в разделе Вектор
    Ответов: 867
    Последнее: 17.10.2025, 18:38
  2. Ответов: 9
    Последнее: 18.04.2009, 21:21
  3. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23
  4. IM2, вектор прерывания
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 20.09.2006, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •