User Tag List

Страница 149 из 152 ПерваяПервая ... 145146147148149150151152 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,490 из 1517

Тема: Вектор-06Ц: Эмуляция

  1. #1481

    Регистрация
    29.06.2022
    Адрес
    г. Ирвайн, США
    Сообщений
    408
    Спасибо Благодарностей отдано 
    586
    Спасибо Благодарностей получено 
    340
    Поблагодарили
    109 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Речь была про эмулятор VV автору эмулятора.
    Но спасибо за информацию.

  2. #1482

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Речь была про эмулятор VV автору эмулятора.
    Хорошо, удалил свое сообщение. Больше не буду влезать в ответы на твои вопросы.

  3. #1483

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    987
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от parallelno Посмотреть сообщение
    Ramiros, есть ли опция рисовать весь бордюр для вектора то есть 768x312?
    К сожалению нет и скорее всего не будет, для этого потребовалось бы много чего переписать, на что я пока не готов.
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  4. #1484

    Регистрация
    09.09.2024
    Адрес
    г. Рига, Латвия
    Сообщений
    51
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Читал здесь, что с игрушкой pillars у всех эмуляторов проблемы. Но не очень понял - из-за чего именно они происходят?
    Загорелся я тут недавно идеей написать собственный эмулятор "Вектора-06Ц" (когда-то в юности это был мой первый свой комп ). И уже почти сделал это. Под win. Почти все программы работают. Кроме pillars. Не могу найти причину...
    Вижу, что в "Virtual Vector" pillars работает. Может народ подскажет - в чём там засада? Куда копать?

  5. #1485

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,060
    Спасибо Благодарностей отдано 
    578
    Спасибо Благодарностей получено 
    468
    Поблагодарили
    251 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    Может народ подскажет - в чём там засада? Куда копать?
    Вот тут ответ был, вроде. Особенности работы процессора, которые следует учесть в эмуляторе.

    Этот пользователь поблагодарил Improver за это полезное сообщение:

    parallelno(10.09.2024)

  6. #1486

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    811
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    Читал здесь, что с игрушкой pillars у всех эмуляторов проблемы. Но не очень понял - из-за чего именно они происходят?
    Загорелся я тут недавно идеей написать собственный эмулятор "Вектора-06Ц" (когда-то в юности это был мой первый свой комп ). И уже почти сделал это. Под win. Почти все программы работают. Кроме pillars. Не могу найти причину...
    Вижу, что в "Virtual Vector" pillars работает. Может народ подскажет - в чём там засада? Куда копать?
    Может быть у эмуляторов были проблемы 15 лет назад, но мир не стоял на месте. Мы все усердно трудились все эти годы и вот сейчас, в 2024, насколько я знаю, сейчас нет эмуляторов, у которых эта проблема сохранилась

    Копать надо в обработку флага дополнительного переноса в инструкции SUB.
    Больше игр нет

  7. #1486
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #1487

    Регистрация
    09.09.2024
    Адрес
    г. Рига, Латвия
    Сообщений
    51
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Копать надо в обработку флага дополнительного переноса в инструкции SUB.
    Так копал уже.
    Сделал тест, в котором "SUB C" вычисляется в цикле для всех возможных значений A=0...0xFF и для значений C=0...0x40 с предварительно всеми сброшенными флагами и предварительно всеми установленными. Сохраняя регистр флагов после каждой операции. Запустил этот тест на своём эмуляторе и на VV, сравнил дампы результата - совпадение полное. Может конечно в оставшемся диапазоне C=0x40...0xFF косяк, но как-то маловероятно.
    Последний раз редактировалось rst; 09.09.2024 в 17:51.

  9. #1488

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    811
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rst Посмотреть сообщение
    Так копал уже.
    Сделал тест, в котором "SUB C" вычисляется в цикле для всех возможных значений A=0...0xFF и для значений C=0...0x40 с предварительно всеми сброшенными флагами и предварительно всеми установленными. Сохраняя регистр флагов после каждой операции. Запустил этот тест на своём эмуляторе и на VV, сравнил дампы результата - совпадение полное. Может конечно в оставшемся диапазоне C=0x40...0xFF косяк, но как-то маловероятно.
    Я могу предложить две вещи:
    1) прогнать на своем процессоре 8080 Exerciser https://github.com/begoon/8080ex1 -- тест брутальный и выявляет любые неточности
    2) сравнить свой код с кодом Begoon https://github.com/begoon/i8080-core...r/i8080.c#L172
    Больше игр нет

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    parallelno(10.09.2024), rst(09.09.2024)

  10. #1489

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    rst, а что у тебя за эмуль, можно ли нам на него глянуть ?

  11. #1490

    Регистрация
    09.09.2024
    Адрес
    г. Рига, Латвия
    Сообщений
    51
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Я могу предложить две вещи:
    1) прогнать на своем процессоре 8080 Exerciser https://github.com/begoon/8080ex1 -- тест брутальный и выявляет любые неточности
    2) сравнить свой код с кодом Begoon https://github.com/begoon/i8080-core...r/i8080.c#L172
    Спасибо! Если иначе найти не получится - буду пробовать.

    Ещё такой вопрос:
    При выполнении "теста CPU" из "Теста устройств" базового набора программ своим эмулятором я вижу значения измеренной производительности:
    624тыс.оп и 749тыс.оп. Но вроде как память подсказывает, что на реальном Векторе результаты были: 623тыс.оп и 748тыс.оп.
    Т.е. получается - что-то у меня выполняется слишком быстро? По идее - команды не должны, тогда бы разница была гораздо существеннее. Есть подозрение, что у меня установлена неверная длительность входа в прерывание. Я её задал равной длительности команды "RST 7". Но, возможно, нужно больше тактов добавить.
    Может кто подсказать по длительности входа в прерывание на реальном "Вектор-06Ц"? (который без доработок, оригинальный Кишинёвский).

    Или всё-таки мне память изменяет, и тест на реальном Векторе тоже мог показывать 624/749?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    rst, а что у тебя за эмуль, можно ли нам на него глянуть ?
    У меня свой. Я его ещё только пишу. Ему всего только месяц от роду.
    Пока он ещё очень сырой. Ещё не приступал к эмуляции ВИ53 и вообще звука. Также пока плохо проработано маппированние клавиатуры. Займусь ими когда полностью выгребу все вопроосы по корректной эмуляции команд и работе разных программ.
    Осталась одна pillars. Других неработающих больше не нашёл.

    Но зато в моём эмуляторе уже более навороченный и удобный (на мой взгляд!) встроенный отладчик, чем в VV. Да простит меня автор VV. Тысяча извинений! Его эмулятор реально крут!.... за исключением встроенного отладчика.

    Как более-менее допилю - поделюсь. Если конечно кому интересно.
    Последний раз редактировалось rst; 09.09.2024 в 19:03.

    Этот пользователь поблагодарил rst за это полезное сообщение:

    ZEman(09.09.2024)

Страница 149 из 152 ПерваяПервая ... 145146147148149150151152 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Общие вопросы
    от CityAceE в разделе Вектор
    Ответов: 867
    Последнее: 17.10.2025, 18:38
  2. Ответов: 9
    Последнее: 18.04.2009, 21:21
  3. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23
  4. IM2, вектор прерывания
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 20.09.2006, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •