User Tag List

Страница 139 из 152 ПерваяПервая ... 135136137138139140141142143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,381 по 1,390 из 1517

Тема: Вектор-06Ц: Эмуляция

  1. #1381

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У VV в конфиге z80 надо поправить растактовки CALL и условных CALL при выполнении условия. Вероятно сбивает с толку одинаковость числа тактов этих команд у 8080 и z80 (и там и там 17, и в вектор-user 15 скорее всего поэтому пропустили). Но у них разное разбиение на циклы: 8080 - 5, 3, 3, 3, 3; z80 - 4, 3, 4, 3, 3. У z80 все циклы проца влезают в 4х тактные циклы шины вектора, а у 8080 первый цикл на векторе разбухает до 8. Поэтому у 8080 получается 24 такта, а у z80 - 20. В качестве независимого подтверждения можно посмотреть растактовки amstrad cpc у которого аналогичное вектору торможение, но z80 вместо 8080. В emu80 растактовки упомянутых команд правильные, но подозрительно "некруглые", причина мне непонятна.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    Ramiros(29.06.2023)

  2. #1381
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #1382

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    96
    Поблагодарили
    46 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    У VV в конфиге z80 надо поправить растактовки CALL и условных CALL при выполнении условия. Вероятно сбивает с толку одинаковость числа тактов этих команд у 8080 и z80 (и там и там 17, и в вектор-user 15 скорее всего поэтому пропустили). Но у них разное разбиение на циклы: 8080 - 5, 3, 3, 3, 3; z80 - 4, 3, 4, 3, 3. У z80 все циклы проца влезают в 4х тактные циклы шины вектора, а у 8080 первый цикл на векторе разбухает до 8. Поэтому у 8080 получается 24 такта, а у z80 - 20. В качестве независимого подтверждения можно посмотреть растактовки amstrad cpc у которого аналогичное вектору торможение, но z80 вместо 8080. В emu80 растактовки упомянутых команд правильные, но подозрительно "некруглые", причина мне непонятна.
    Исправил.
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

    Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Ramiros за это полезное сообщение:

    ivagor(29.06.2023), svofski(29.06.2023), ZEman(29.06.2023)

  4. #1383

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ramiros, еще одну заметил - rst в z80 сейчас 12 вместо 16.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    Ramiros(03.07.2023)

  5. #1384

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    989
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    96
    Поблагодарили
    46 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Ramiros, еще одну заметил - rst в z80 сейчас 12 вместо 16.
    Тоже исправил
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Ramiros за это полезное сообщение:

    ivagor(03.07.2023), ZEman(03.07.2023)

  6. #1385

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Ну раз все, то и я. Новый релиз v06x-godot, с эпическим дебаггером от parallelno и исправленным бордюром в сеточку.
    https://github.com/svofski/vector06sdl/releases/latest
    Странное поведение всплывающих окон подсказки.
    Навожу указатель мыши на зону точек останова и вачдогов, всплывает подсказка, окно подсказки увеличивается (изменяется масштаб окна и текста), подсказка исчезает. Процесс повторяется. Изменения происходят с интервалом меньше секунды, внимательно прочитать не успеваю
    Текст листинга (для меня) темноват, очень сложно разглядеть, что там вообще написано
    Это в вин7/64.
    Последний раз редактировалось KTSerg; 18.08.2023 в 07:47.

    Этот пользователь поблагодарил KTSerg за это полезное сообщение:

    svofski(18.08.2023)

  7. #1386

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я даже не знал, что там есть подсказки. У меня они тоже плохо работают, но когда работают, просто показывают тот же самый текст. Может быть @parallelno прояснит что они значат. Если они ничего дополнительного сказать не хотят, я бы их убрал.

    Сделать текст листинга поярче пожалуй не помешало бы. Согласен.
    Больше игр нет

  8. #1387

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Я даже не знал, что там есть подсказки. У меня они тоже плохо работают, но когда работают, просто показывают тот же самый текст. Может быть @parallelno прояснит что они значат. Если они ничего дополнительного сказать не хотят, я бы их убрал.
    ...
    Когда открывается окно для добавления вачдога, там на полях то-же появляются подсказки, с пояснениями условий. Но подробности я рассмотреть не могу, из-за моргания и изменения размера окна подсказки.

    Ещё пока не разобрался, что делать когда скрывается виртуальная клава и на весь экран раскрыты окна дебагера. Как вернуть обратно "клавиатуру Вектора" - пока не понял.

  9. #1388

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Как вернуть обратно "клавиатуру Вектора" - пока не понял.
    Кликнуть в экран Вектора, клавиатура появится.
    Больше игр нет

  10. #1389

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Кликнуть в экран Вектора, клавиатура появится.
    Кажется я понял в чём причина...
    Максимальное разрешение экрана 1280х1024 маловато для этого эмулятора.
    В полноэкранном режиме у меня на экране нет ни клавиатуры ни экрана Вектора.
    Даже ползунок прокрутки нех-дампа - отсутствует, не помещается на экран.
    Только если перейду в оконный режим, и вручную перетяну/растяну границы окна эмулятора, вот тогда "экран Вектора" появляется.

    Сейчас вот пытаюсь разобраться, какие опции задать эмулятору, в командной строке (FARa), чтобы сразу после запуска был переход в дебагер и остановка выполнения по адресу 0х0000. Похоже нужно создать какой-то файл со списком точек останова и указать этот файл в командной строке.

    При загрузке любого "rom"-файла, в экран лога пишется вот такое (в скриншоте).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bp.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	21.7 Кб 
ID:	79276
    Три последние строки, это нормально?
    В предыдущих версиях эмулятора этого не было.
    Последний раз редактировалось KTSerg; 18.08.2023 в 20:15.

  11. #1390

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,307
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    818
    Поблагодарили
    489 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KTSerg Посмотреть сообщение
    Три последние строки, это нормально?
    Да, это бейсиковские хуки.

    Такого крохотного экранчика у меня нет, но я могу уменьшить окно до схожих размеров и вроде все ок, хотя конечно не так красиво, как когда экран побольше, спору нет. Раскладка не самая удобная, но пока менять ее не собирался. Тут надо аккуратно сделать возможность убирать по отдельности панели дебаггера и дампа.

    Больше игр нет

Страница 139 из 152 ПерваяПервая ... 135136137138139140141142143 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Общие вопросы
    от CityAceE в разделе Вектор
    Ответов: 867
    Последнее: 17.10.2025, 18:38
  2. Ответов: 9
    Последнее: 18.04.2009, 21:21
  3. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23
  4. IM2, вектор прерывания
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 20.09.2006, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •