User Tag List

Страница 32 из 152 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 1517

Тема: Вектор-06Ц: Эмуляция

  1. #311

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ramiros, а Direct-кто-там, или OpenGL сами не могут масштабировать surface своими мега-алгоритмами?

    Еще, наверное, можно просто оставлять бордюры в фуллскрине. А саму картинку рисовать так, чтобы ее разрешение было кратным. То есть фуллскрин у нас 1680x1050, а картинку мы все равно показываем 720x576 по центру экрана, или 1440x1152 с обрезанием снизу-сверху. В этих строках и у Вектора все равно бордюр.
    Больше игр нет

  2. #312

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    988
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не, маштабирование они делают, но это все нето, я щас попробовал другой вариант, гасить каждую реальную вторую строку, независимо от разрешения, помоему это лучший вариант

    Вот что у меня получилось в произвольном режиме:
    см. архив
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Буфер обмена01.jpg 
Просмотров:	300 
Размер:	107.9 Кб 
ID:	9694  
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Ramiros; 26.11.2008 в 14:46.
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  3. #313

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    смотрится хорошо, а полоски не нарушаются при изменении размера экрана ?
    интересно а что получится если сделать вертикальные полосы, я такого ещё ни в одном эмуляторе не видел.

  4. #314

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    988
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в том то и дело, что теперь полоски всегда ровные и одинаковые, а вот их количество меняется в зависимости от размера окна
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  5. #315

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    это хорошо, жаль результат увижу только завтра, мне на работу идти надо.

  6. #316

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Раз все равно этот эффект не имеет ничего общего с реальным миром, почему бы не сделать его настраиваемым, или не сохранить несколько вариантов?
    Больше игр нет

  7. #316
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #317

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    988
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Раз все равно этот эффект не имеет ничего общего с реальным миром, почему бы не сделать его настраиваемым, или не сохранить несколько вариантов?
    А смысл? если размер окна кратен разрешению вектора, то в обоих вариантах результат одинаковый, а в произвольном размере окна выигрыш нового метода налицо.
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

  9. #318
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    Ramiros, а почему TV Effect не распространяется на бордюр?
    Последний раз редактировалось Tim0xA; 29.07.2012 в 01:04.

  10. #319

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ramiros, всё бы хорошо, но помоему полоски получились слишком тонкие, их почти незаметно
    в оконном режиме ещё более менее различить можно, но в полноэкранном их вообще почти не видно, может их сделать потолще ?

    и ещё одна задумка, утилиту Rom2Wav все приняли на ура, а как ты смотришь на создание дисковой утилиты ?
    с помощью которой можно было бы создать новый чистый диск или редактировать уже имеющиеся.
    там закинуть файлы на диск, удалить с диска.

  11. #320

    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    988
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    45 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tim0xA Посмотреть сообщение
    Ramiros, а почему TV Effect не распространяется на бордюр?
    просто для OpenGL это две разные текстуры, одна с разрешением 512х256, другая 8х288, через фильтр прогоняю только первую, вторую прогонять есть ли смысл при ее разрешении 8 по горизонтали?

    Добавлено через 6 минут
    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    Ramiros, как ты смотришь на создание дисковой утилиты ?
    с помощью которой можно было бы создать новый чистый диск или редактировать уже имеющиеся.
    там закинуть файлы на диск, удалить с диска.
    дык это уже есть, плагин к FARу, очень удобная штука, лежит в досовском эмуле VE27a называется MI_V004
    Последний раз редактировалось Ramiros; 27.11.2008 в 08:33. Причина: Добавлено сообщение
    Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)

Страница 32 из 152 ПерваяПервая ... 282930313233343536 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Общие вопросы
    от CityAceE в разделе Вектор
    Ответов: 867
    Последнее: 17.10.2025, 18:38
  2. Ответов: 9
    Последнее: 18.04.2009, 21:21
  3. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23
  4. IM2, вектор прерывания
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 20.09.2006, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •