User Tag List

Страница 35 из 152 ПерваяПервая ... 313233343536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 1517

Тема: Вектор-06Ц: Эмуляция

  1. #341

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Tim0xA, написал. Кроме Delphi --- кого это, собственно говоря, беспокоит? Сорцов нет и Ramiros их вроде бы пока отдавать не собирался. Значит, это внутреннее дело Ramiros'a, а не свойство эмулятора.

    Я смотрю, что стоит чего-нибудь написать, как тут же молчуны начинают говорить и сознаваться в скрываемом. А вот как сейчас начну сочинять про наших действующих авторов..
    Больше игр нет

  2. #342

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    b2m,Ramiros
    Подумайте, может выложите исходники какого-нибудь старого (очень старого) и неполнофункционального (например без звука, без ВГ93, без загрузки с ленты, без z80, без видеоэффектов, без отладчика, без еще чего-нибудь, с ошибками ), но компилируемого и рабочего варианта своих эмуляторов? В случае b2m достаточно эмуляции видео только для вектора, не нужен ВН59, можно без таймера .

  3. #343

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    216 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, странная просьба, и не совсем понятен смысл. Что интересует-то? Принцип построения эмулятора? Или детали реализации видео для Вектора?

  4. #344

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интересует шаблон эмулятора. Есть, конечно, эмуляторы спека с исходниками, но так и не собрался за них взяться.
    Еще поясню. Нужна стартовая площадка, на которую с минимальными усилиями можно навернуть то, что мне интересно. Думаю, что старую и урезанную версию не так жалко будет отдавать. Мне лично проще было бы работать в Delphi, так что для меня интереснее VV.
    Еще как вариант - может авторы эмуляторов предложат некую систему плагинов?
    Последний раз редактировалось ivagor; 04.12.2008 в 11:13.

  5. #345

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, ты хочешь написать какойто свой эмулятор ?
    у b2m, сделаны все советские компы (за исключением агата и бк ) а вот для эмуляции вектора эмулятор рамироса лучше будет.

  6. #346

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    4,581
    Спасибо Благодарностей отдано 
    64
    Спасибо Благодарностей получено 
    112
    Поблагодарили
    97 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Интересует шаблон эмулятора. Есть, конечно, эмуляторы спека с исходниками, но так и не собрался за них взяться.
    Еще поясню. Нужна стартовая площадка, на которую с минимальными усилиями можно навернуть то, что мне интересно. Думаю, что старую и урезанную версию не так жалко будет отдавать. Мне лично проще было бы работать в Delphi, так что для меня интереснее VV.
    Еще как вариант - может авторы эмуляторов предложат некую систему плагинов?
    Неплохой эмулятор в исходниках на Delphi - DelphiSpec. Я его использовал как базу для своего эмулятора Ориона. Правда первое что я сделал - выкинул оттуда весь DirectX (т.к. для всего прекрасно хватает WinAPI, и работает быстрее). И модель Z80 там неидеальна - что-то недоэмулирует по мелочи, я не разбирался (возможно, недокументированные команды). В плюсе - очень понятно написан.

    А когда напишешь базу, добавить прочие устройства - просто, фактически 1:1 переводишь с datasheet на pascal.
    Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть.

    Некоторые из моих поделок тут: https://github.com/serge-404

  7. #346
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #347

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ZEman
    Мне хотелось бы не написать самый лучший в мире эмулятор всего (хотя, вобще то, не плохо бы ), а прикрутить некоторые вещи, которыми ни Ramiros, ни b2m заниматься не будут, но которые меня интересуют.
    Error404
    Давно скачал DelphiSpec, видел что твой эмулятор основан на нем. Именно до него никак не доходят руки. В unreal я не полезу, это точно.
    Последний раз редактировалось ivagor; 04.12.2008 в 11:46.

  9. #348

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    216 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    предложат некую систему плагинов
    Система-то есть, только она позволяет лишь добавить новое устройство, а не изменить существующие. Понятно, что можно заменить какое-то устройство своим, но без исходников этого устройства сделать это проблематично. И потом, мои исходники написаны на С++, а если хочется иметь плагин, написанный именно на Delphi, то мои исходники не подойдут. Вопрос, какие фичи например хотелось бы добавить?

  10. #349

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,388
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,366
    Поблагодарили
    1,316 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Практически все пожелания уже были озвучены, но можно и еще раз. Tim0Xa, я думаю, поддержит. Вот основное:
    1. Навороченный отладчик. Тут очень много чего хотелось бы, часть пожеланий есть в этом форуме.
    2. 580ВМ1
    3. 1821ВМ85 - корректная растактовка (для 6128)

    На С++ я маленько могу, но опыта работы на нем почти нет, а то что было - давно и не правда. Т.е. пусть плагины на C, тут главный вопрос - что они позволят делать? Т.е. навороченный отладчик можно подключить в виде плагина?
    Последний раз редактировалось ivagor; 04.12.2008 в 12:44.

  11. #350

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    290
    Поблагодарили
    216 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    И отладчик, и процессор и всё остальное у меня реализовано в виде "устройств" и может быть подключено из плагина, который представляет собой набор "устройств", т.е. вполне реально написать и свой отладчик, и свой процессор. Однако надо понимать принцип эмуляции, который у меня используется, а также знать интерфейс отладчика, который используется для связи процессора и отладчика. Я, однако, пока не хотел бы распространять эту информацию публично, и если хочешь, можно решить это по мылу.

Страница 35 из 152 ПерваяПервая ... 313233343536373839 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Общие вопросы
    от CityAceE в разделе Вектор
    Ответов: 867
    Последнее: 17.10.2025, 18:38
  2. Ответов: 9
    Последнее: 18.04.2009, 21:21
  3. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23
  4. IM2, вектор прерывания
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 20.09.2006, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •