Ramiros, все работает (попробовал, все что выложено у Tim0xи в gamez, basic25z и несколько недоделаных игрушек). В т.ч. обнаружился один приятный момент, связанный с эмуляцией AY - в заново конверснутой версии warp&warp в b2m один раз выстрелишь - звук выстрела длится "вечно". В твоем эмуляторе звук выстрела заканчивается (хотя и несколько отличается от того, что воспроизводит BlueMSX)! Но у b2m есть и преимущества, навскидку - отладчик в реж. z80, с помощью конфига можно сделать z80 на 6 МГц с нормальной высотой звука AY (у тебя она похоже становится в 2 раза выше, возможно и прерывания в 2 раза чаще).
Вопрос - ты изменил время выполнения команд в тактах для эмуляции "векторовского торможения" или оставил как в DelphiSpec?