Ramiros, а можешь сделать в своём эмуляторе так чтобы во время загрузки был звук ?
тоесть как на настоящем векторе, реальный режим.
Ramiros, а можешь сделать в своём эмуляторе так чтобы во время загрузки был звук ?
тоесть как на настоящем векторе, реальный режим.
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Можно зделать некое подобие, но качественно вряд ли.
как я уже говорил, мой звуковой движек построен несколько нестандартно, я неприменяю никакого буфера (эту заботу я переложил на DirectX) я просто запускаю предварительно подготовленные образцы звуковой волны для каждого канала, а чистоту и громкость меняю просто путем воздействия на эти каналы. Миксование каналов тоже происходит на уровне DirectX. Такой подход требует весьма малых ресурсов от компа.
Что бы реализовать в полном объеме такие эффекты как воспроизведение речи, или огибающей для AY, а так же проигрывание того же WAV, необходимо перейти на другой движек с применением буфера.
Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)
Ramiros, я незнаю, это твой эмулятор, но помоему от смены звукового движка все были бы только в выигрыше.
у тебя отличный эмулятор, смена раскладок клавишь это вообще здорово, простое открытие файлов тоже большой плюс.
да ещё и внешний вид эмулятора красивый, эфекты есть и фильтры.
но звук всё портит, незнаю как другие но я немогу высидеть за твоим эмулятором и пяти минут, звук потомучто просто ужасен.
ZEman, поподробней можно, чем он так ужасен? я как то особой разницы ненаблюдаю, помоему вполне на нормальном уровне
Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)
Ramiros
Присоединяюсь к ZEmanу, эмулятор хороший, но звук портит все впечатление. Сформулировать что именно не нравится в звуке я затрудняюсь, но если ты послушаешь практически любой современный эмуль с поддержкой AY, то наверно сам почувствуешь разницу. Ну и бипер тоже эмулируется слишком своеобразно на слух.
эх...да какбы объяснить.
звук какойто глухой, придавленный получется, некоторые звуки вообще не слышны.
включи такие игры как DEAR-BST, t-rex-05, да даже в sky net.
и сравни звучание на своём эмуляторе и на эмуляторе b2m
На сайт выложена новая версия эмулятора Ramiros.
Канал PCM переведен на новый движок.
Адресное пространство для ПЗУ выделяется в зависимости от размера загрузчика.
Как правильно обновлять содержимое звукового буффера? по ММ таймеру, или есть другой способ?
Дело в том что у ММ таймера интервал недостаточно точный.
Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)
Ramiros, почитай про IDirectSoundNotify
Раскопал в архиве некоторые интересные вещи: начальный загрузчик, работающий из монитора-отладчика, Омский загрузчик на 8К (не запускается ни в одном эмуляторе), различные прошивки для Омского картриджа. В связи с этим возникли пожелания по эмуляторам:
b2m
1) все еще актуально автоматическое резервирование адресного пространства для ПЗУ в зависимости от размера файла загрузчика
2) сохранение памяти 64К в файл
3) загрузка памяти 64К из файла (и БЛК+СБР)
4) поддержка картриджа, описанного в ВЮ 24,25
Ramiros
1) поддержка МППЗУ (до стандартных 32К)
2) поддержка картриджа, описанного в ВЮ 24,25
3) в настройках клавиатуры разделить "Ctrl" на "Left Ctrl" и "Right Ctrl"
4) отключение экранных плоскостей по клавишам Alt+ не работает, более того, Alt+F4 закрывает эмулятор
Оказывается в версии 5.28 загрузка с ленты уже сопровождается звуком![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)