Опубликованы исходники OpenVector. Пока имеет:
- эмулятор z80
- видеоадаптер
- клавиатура (от реальной клавы еще не работает)
- звуковой адаптер (нифига не работает как надо)
За быстродействие ни библиотека .NET ни язык C# должным образом бороться не позволяет, поэтому делаем ставку на хороший объектный дизайн, читабельный код и кросплатформенность.
Сейчас по умолчанию загружается "Болдер-М".
Исходники лежат в репозитории SVN по адресу: https://openvector.svn.sourceforge.n...envector/trunk
Вопросы к разработчикам эмуляторов: как вы победили звук? Какой размер буфера устанавливали? Какой Sampling Rate? если возможно, выложите алгоритм или кусочек исходника для работы со звуком. У меня есть подозрение что быстродействия библиотеки .net не хватит и придется реализовывать звук через unmanaged код




Ответить с цитированием