VV 6.76 Исправления в ВМ85. В архив добавлен changelog.txt.
VV 6.76 Исправления в ВМ85. В архив добавлен changelog.txt.
Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)
Больше игр нет
svofski, версию поправь, два раза 6.75![]()
Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)
В VV увидел такую особенность (ПМСМ баг) - ставим скорость other (у меня 100 МГц), заходим в профайлер, выходим из профайлера - скорость стандартная.
Исправлено.
VV 6.77
Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)
Классический 06Ц, казалось бы, изучен вдоль и поперек, нечего больше исследовать. Но на помощь приходит старость, сопутствующий склероз и старые вопросы начинают играть новыми красками.
Нашел у себя 2 скриншота из мультиколорной части демки Black Ice, датированных 2009 годом (здесь уменьшенные варианты и дата у них 2014)
Можно обратить внимание на разное расстояние по горизонтали от рамки до мультиколорного прямоугольника. Кто-нибудь помнит, как правильно? Мне самому больше нравится левый вариант, т.к. лучше укладывается в рамку.
В качестве крайней меры просьба к Syntaly посмотреть на реале, как же там на самом деле.
левый вариант правильней
Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)
Расширю вопрос - остались какие-то доказательства его правильности (скриншоты, сообщения очевидцев)? Может не из black ice, а из mcolor (там где картинка с летучей мышью).
http://zx.pk.ru/showthread.php?t=11066 эту ветку читал? тут есть что то с реала
больше доказательств похоже нет.
Когда я это все дело приводил в порядок (мультиколор), я понял одну вещь, если что то где то неточно, то в какой нибудь проге это обязательно вылезет![]()
Последний раз редактировалось Ramiros; 10.02.2014 в 19:17.
Здесь можно скачать актуальные версии Virtual Vector (VV)
Там запись в регистры скролла и цвета бордюра, а здесь в регистр палитры.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)