Из привата с ivagor-ом. Началось с того, что ivagor заметил ошибку в цветовом градиенте и я ее поправил.

Цитата Сообщение от ivagor
Цитата Сообщение от svofski
Кстати, если ты вдруг знаешь способ отсортировать их как-нибудь поплавнее, поделись. Я сортирую цвета 0-63 по H, оттенку. 63, желтый, получается примерно посередине. В этой точке я разбиваю их на две половинки и сортирую их по Y, яркости.
Да, хотелось бы "поплавнее", но как именно - не знаю.

Цитата Сообщение от svofski
В композитном сигнале у меня получается всего 16 уровней, да. 4 отведено на синхру, остается 12, это в общем-то немного, если модуляция амплитудная. Но цвет кодируется квадратурно-амплитудной модуляцией, так что все не так просто:

CVBS = Y(r,g,b) + U(r,g,b)*sin(wt) +/- V(r,g,b)*cos(wt)

w=2*pi*Fsc, Fsc = 4.43MHz

В идеале синусы, конечно, круглы. Но у меня всего 4 отсчета на 2пи, в качестве опорной используется частота 4*Fsc.

Я не возьмусь утверждать сколько именно цветов у меня получается показать в действительности. Факт, что цветовые пространства RGB и YUV при таком разрешении пересекаются не идеально и картинки на RGB и на композите заметно отличаются, это хорошо видно как раз на градиенте. Некоторые цвета сливаются, некоторые, слабо отличающиеся друг от друга в RGB, наоборот разнятся -- это как алиасинг, эффект лесенки. Но в целом картинка получается вполне приемлемая.
Для композита интересен был бы тест с расположенными рядом по горизонтали точками кардинально разных оттенков, особенно в HiRes. В принципе это должно привести к "артефактам".

Цитата Сообщение от svofski
Если ты не против, давай перенесем этот разговор в форум? Мне интересно, вдруг кто-нибудь чего-нибудь хорошее посоветует.
не возражаю (правда у меня вроде пока все)
Артефакты в виде dot crawl обязательно присуствуют. Особенно в HiRes и это делает затруднительным общение с микродосом. Особенно с тем, который не самый яркий зеленый на черном.