User Tag List

Страница 18 из 81 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 801

Тема: Вектор-06Ц: Altera DE1

  1. #171

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вряд ли это будет кому-то интересно, кроме обладателей новых ревизий DE1 (которых кроме меня вроде нет на форуме), но все равно хочу похвастаться - удалось запустить нечто, отдаленно напоминающее вектор. На данный момент это голый вектор с такими отличиями:
    1. Проц b2mа (его мне легче подружить с выборками видеоконтроллера) работающий на 1,5 МГц (но с "прозрачным" доступом к ОЗУ).
    2. Видео вобще сделано страшно. 2 байта (сразу) выбираются из ПЛИСовского RAMа, 2 байта (сразу) из SRAMа. Совета svofski не послушал и framebuffer переделал, чтобы он генерил только один видеоадрес за 32 такта, так мне легче.
    3. Проц во внутренний RAM ПЛИСа и SRAM только пишет (чтобы на экране показывало, т.к. из них читает видеоконтроллер), а читает и пишет SDRAM.

    Хочу сказать спасибо svofski за терпение, многочисленные консультации и советы (ну и за сам проект, конечно) и b2m за проц и, особенно, за контроллер SDRAM.

    Надеюсь в дальнейшем довести этот вариант до более-менее нормального состояния.

  2. #172

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Избавился от SRAMа и частота проца теперь стандартные 3 МГц (но без торможения, поэтому несколько быстрее стандарта). Такой вариант в принципе и на DE0 можно перенести (у меня её нет), только там надо что-то организовывать, чтобы с "магнитофона" грузить. Теперь надо тормоза добавить и перестать использовать внутренний RAM для двух из четырех плоскостей. Потом уже можно и всякие внешние устройства вернуть.

  3. #173

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Теперь все 4 плоскости читаются из SDRAM.
    С торможением хуже. Сделал близко, но не абсолютно точно. То ли из-за того, что торможу чип энейблом, то ли из-за сдвига фазы ce3 (хотел себе жизнь упростить). Но, из чуствительных, например, эксолон нормально работает. Скорее всего пострадают только демки с мультиколором и подобными извратами.

    ---------- Post added at 21:43 ---------- Previous post was at 21:41 ----------

    Да, warp режима нет и просто так его для данного варианта не сделать.

  4. #174

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    warp нужен только для отладки демки SkyNet. Не всякий человек способен досмотреть до конца чудесное слайдшоу оттуда, а теперь представь сколько раз мне пришлось им любоваться во время отладки.
    Больше игр нет

  5. #175

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для эксисайзера бы тоже не помешало, но я его (точнее свой оптимизрованный вариант) уже прогнал. В проце b2m он отклонений не обнаружил, ну я думаю, b2m и сам уже его прогонял.

    ---------- Post added at 22:10 ---------- Previous post was at 21:54 ----------

    В мультиколор демо SESа действительно заметно. Вот так появляются неправильные клоны Может все же попробую совместить SDRAM с T80, но большого желания нет.
    Еще, к сожалению, точно не будет блекджека с джтагом.

  6. #176

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Жтак ну его, он все равно глючный.

    Вот за мультиколор обидно, без него это не совсем Вектор. И, не покопав не понять, конечно, что именно не так. Если вопрос только в том, насколько запись в экранный буфер отстает-опережает, то это решается.
    Больше игр нет

  7. #177

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Практически уверен, что проблема в проце, вернее в организации торможения. Пока разбираться с этим не хочется, может потом.

    ---------- Post added at 22:32 ---------- Previous post was at 22:26 ----------

    Грубо оцениваю, что 99% игрушек (или даже больше) не заметят отличий, не говоря уже про системные. В основном критичны демки и тесты быстродействия.

  8. #178

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну да. Рекомендую для затравки прогнать SkyNet
    Больше игр нет

  9. #179

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    FDD почему то не видится. OSD у меня, кстати, тоже нет и (без T80) не будет.

    ---------- Post added at 23:14 ---------- Previous post was at 23:13 ----------

    Карточки на 32 (с нее MSX грузил) и 256 Мб.

    ---------- Post added at 23:21 ---------- Previous post was at 23:14 ----------

    Похоже я не тот образ взял, другой попробую

  10. #180

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что такое в OSD, что жестко привязано к T80 и чего нету в b2m-проце?
    Больше игр нет

Страница 18 из 81 ПерваяПервая ... 141516171819202122 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Общие вопросы
    от CityAceE в разделе Вектор
    Ответов: 867
    Последнее: 17.10.2025, 18:38
  2. Вектор-06Ц: Эмуляция
    от ZEman в разделе Вектор
    Ответов: 1516
    Последнее: 16.10.2025, 11:13
  3. Ответов: 9
    Последнее: 18.04.2009, 21:21
  4. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23
  5. IM2, вектор прерывания
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 20.09.2006, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •