Желание впихнуть невпихуемое (качественный pal в 4 бита de1 без шима) пока не не отпускает. В последних версиях коэффициенты для uv и uw посчитаны впритык для s-video, а в композите я вслед за svofski брал тот же сигнал, но деленный на 2. Решил посчитать все комбинации композитного сигнала (1024 штуки для 256 цветов и pal*4). Оказалось, что в композите то запас есть и для него можно увеличить амплитуду цветоразностного сигнала и при прежнем размахе вспышки получить практически нормальную насыщенность. И даже еще остается один уровень, который можно использовать для расширения ДД яркости (но с ручной регулировкой яркости на ТВ или тюнере). Но все же результат слабоват
---------- Post added at 15:34 ---------- Previous post was at 15:07 ----------
А лучше пожалуй так - не отдавать "лишний" уровень для яркости, а еще немного увеличить размах цветоразностного. Тогда практически исчезает паразитная окраска мелких деталей в композите (и АРУ спокойно работает). На de2-115 до этого пробовал - уменьшил одновременно размах цветоразностного и вспышки в 4 раза. Цвета остались практически как были, зато заметность паразитной окраски ощутимо увеличилась. А тут наоборот




Ответить с цитированием