User Tag List

Страница 10 из 76 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 801

Тема: Вектор-06Ц: Altera DE1

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию вопрос новичка

    У меня вопрос по совместимости altera de 1 версии с оригиналом. Сразу скажу что на телике (50Гц кадровой) не пробовал а использовал vga 60Гц. Заметил что спрайты во многих играх мигают а это наверняка значит что либо игры портировались криво (вывод спрайтов без учета положения луча на экране) либо количество тактов в одном фрейме при 60Гц другое чем при 50Грц. А может в Векторе нету способа синхронизации вывода графики с положением луча на экране? Бывает у Вектора multicolor?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1) Весьма совместим;
    2) С точки зрения компьютера разницы в выводе между VGA и PAL нет: это просто разные модули вывода и переключение VGA/PAL никак не влияет на работу памяти и процессора. Но в Векторе не бывает VGA 60Hz, только ~50Гц -- как раз из соображений приоритета совместимости с оригиналом над совместимостью с некоторыми мониторами;
    3) Спрайтов в Векторе нет. В играх они только софтверные и поэтому уж кто как написал -- кто умел, делал немигающие. Но знания в то время были труднодобываемы, умели и знали их немногие;
    4) Способ синхронизации с разверткой есть есть благодаря прерыванию по ходу луча и детерминированости времени исполнения всех инструкций;
    5) У Вектора мультиколор очень даже бывает: методом изменения палитры в процессе развертки экрана. Можно посмотреть демки Multicolor и Black Ice (для исторически верной перспективы), цветовую таблицу PAL и, как пример динамичного использования мультиколора, 8-bit Snail. Мультиколор в стиле быстрого флипанья страниц на Векторе отсуствует, поскольку просто не имеет смысла: есть программируемая палитра.
    Больше игр нет

  4. #3

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    1) Весьма совместим;
    т.е.
    1. команды проца выполняются за то же количество тактов что и на ВМ80 реального вектора?
    2. количество тактов процессора между сигналами прерывания равно числу которое у реального вектора?
    3. начало вывода изображения (чтение из памяти экрана) начинается\заканчивается на том же такте после прерывания что и на реальном векторе?
    4. механизм торможения процессора (он на векторе есть?) такой же как на реальном векторе?

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    ... Но в Векторе не бывает VGA 60Hz, только ~50Гц -- как раз из соображений приоритета совместимости с оригиналом над совместимостью с некоторыми мониторами;
    ой, я как-то не посмотрел скоко там на выходе, появилась картинка и я че-то подумал, раз так то кадровая VGA стандарта (60Гц), теперь смотрю действительно 50.1Гц показывает.

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Спрайтов в Векторе нет.
    под спрайтами имел ввиду ту часть изображения что часто перерисовывается (в идеале каждый кадр), то что "железных" спрайтов нет я знал, читаю ведь уже 3 года на этом форуме о геройских шагах по портированию MSX rom-ов.

    хотел завести 1 дефект: при отсутствующей SD карте либо при карте без читабельного каталога \VECTOR06, но при загруженном RAM disk-e система микродос зависает а также зависает сервис меню "vector-06c fpga replica" (что фиксить? тут вопрос, может эмулировать неформатированный диск А так же как В до тех пор пока он не установлен?)
    и 1 фичу: экран на 50Грц дико мерцает удвоить эту частоту в 2 раза и выдавать 100Грц (опционально по sw6 например).

  5. #4

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    т.е.
    1. команды проца выполняются за то же количество тактов что и на ВМ80 реального вектора?
    2. количество тактов процессора между сигналами прерывания равно числу которое у реального вектора?
    3. начало вывода изображения (чтение из памяти экрана) начинается\заканчивается на том же такте после прерывания что и на реальном векторе?
    4. механизм торможения процессора (он на векторе есть?) такой же как на реальном векторе?
    Да.

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    хотел завести 1 дефект: при отсутствующей SD карте либо при карте без читабельного каталога \VECTOR06, но при загруженном RAM disk-e система микродос зависает а также зависает сервис меню "vector-06c fpga replica" (что фиксить? тут вопрос, может эмулировать неформатированный диск А так же как В до тех пор пока он не установлен?)
    и 1 фичу: экран на 50Грц дико мерцает удвоить эту частоту в 2 раза и выдавать 100Грц (опционально по sw6 например).
    В общем-то проект уже зрелый и каких-то существенных дополнений не предвидится. С SD картой нету большой проблемы по-моему, это не настолько частая ситуация. Чего не хватает, так это загрузки .ROM файлов и образов квазидиска. Удвоить частоту развертки.. наверное можно попробовать это сделать: в конце концов сейчас при выводе на VGA она и так уже удваивается, это будет уже учетверение. Но я этого делать не буду. Желающие могут заняться. Когда возникнут предметные вопросы, я подскажу где и что.
    Больше игр нет

  6. #5

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Мультиколор в стиле быстрого флипанья страниц на Векторе отсуствует, поскольку просто не имеет смысла: есть программируемая палитра.
    Комбинацией этих двух вещей можно получить на векторе подобие gigasceena, будет 64 цвета на точку для части экрана размером 256x128.

    ---------- Post added at 15:57 ---------- Previous post was at 15:55 ----------

    А на ПК-6128 можно и цветов 256 и полноэкранно.

  7. #6

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ivagor, ждем новой демки! =)
    Больше игр нет

  8. #7

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,390
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    От меня ждать не стоит, это была одна из задумок для старой демки, которую я так и не сделал.

  9. #8

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да кто тут торопится?
    Больше игр нет

  10. #9

    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    г. Воронеж
    Сообщений
    6,480
    Спасибо Благодарностей отдано 
    310
    Спасибо Благодарностей получено 
    249
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeilm Посмотреть сообщение
    А эфо просто молодцы, после первого звонка, я получил счет через 9 часов (разница во времени с Питером у меня 7 часов),
    Написал пару писем, ведел много уведомлений о прочтений в то время как эти письма шпыняли друг другу, но ответа так и не получил.
    "Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм" - афоризм.

  11. #10

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я понимаю желающих приобрести ДЕ1, но давайте про покупку где-нибудь в другом месте? А то в треде получается лишний шум из-за которого мне не расслышать восторженные стоны и всхлипывания поклонников.
    Больше игр нет

Страница 10 из 76 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Общие вопросы
    от CityAceE в разделе Вектор
    Ответов: 867
    Последнее: 17.10.2025, 18:38
  2. Вектор-06Ц: Эмуляция
    от ZEman в разделе Вектор
    Ответов: 1516
    Последнее: 16.10.2025, 11:13
  3. Ответов: 9
    Последнее: 18.04.2009, 21:21
  4. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23
  5. IM2, вектор прерывания
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 20.09.2006, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •