User Tag List

Страница 51 из 81 ПерваяПервая ... 474849505152535455 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 801

Тема: Вектор-06Ц: Altera DE1

  1. #501

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Избегайте подделок, используйте оригинальные кодеры svofski!
    Лол.

    Вообще, красота неземная!
    Больше игр нет

  2. #502

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Давно хотел попробовать rgb ("скарт") с отдельной синхрой. До этого синхру передавал в B, и потом делил B->(B и синхра), что ограничивало динамический диапазон - R:3,G:3 и B:2, и картинка была немного тускловатая.
    Прикупил второй переходник VGA->3RCA. Теперь все биты штатного видеоцапа de1 задействовал под изображение (R:4,G:4,B:4 т.е. точность цветопередачи идентична vga), а синхру завел на GPIO->вавешаровский VGA+PS/2->переходник на RCA. В итоге даже пришлось немного зажать видеоусиление в тюнере и получилось так:

  3. #503

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сравнительно низкий пиксельклок телевизионной развертки позволяет, как это продемонстрировал svofski для композита и s-video, использовать шим (с доступной для циклона частотой) для увеличения битности видеовыхода. Мне было интересно, прокатит ли это для rgb ("скарта"). Оказалось, что да, это работает (32768 цветов, практически highcolor)! Правда пробовал на специалисте, не на векторе, но в векторе возможно было бы даже лучше, т.к. в специалисте пиксельклок 8 МГц, а частоту шима использовал 256 МГц, а в векторе было бы 12 и 384 соответственно. Увеличение битности видно и по гистограммам сграбленных картинок (хотя они, конечно, не такие ровные, как без шима) и даже невооруженным глазом при просмотре фотографий. Шум от шима заметен при задействовании в картинке младших бит, а если их не задействовать, то шум практически незаметен. Особенно это ценно для девборд или модулей vga с еще меньшей, чем у de1, разрядностью видеоцапа.
    Последний раз редактировалось ivagor; 08.02.2015 в 09:00.

  4. #504

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Увеличил частоту шима до 384 МГц - стало вобще хорошо, почти как настоящие 5 бит/канал. И помеха почти не заметна и на гистограмме уровни более четкие, не такие размазанные, как при 256 МГц

  5. #505

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вести с полей и мысли вслух.
    Вспомнил, что svofski, до того как встроил jtag, заливал файлы в sram через control panel и перенес для пробы квазидиск в sram (желающие могут количественно оценить мою задержку в развитии относительно svofski). Правда сделал для de2-115, т.к. старая панель для de1 плохо обращается с новым sramом, а для запуска новой нужно танцевать с бубном. Но использовал контроллер srama отлаженный и опробованный в проектах на de1
    В принципе так можно заливать не только квазидиск, но и пзу (особенно ценно было бы для de1 с учетом небольшого рама в плис) и основное озу.
    Попутно окончательно убедился, что мультиверсия довольно капризная и надо её упростить, в первую очередь стоит отказаться от большой единой базовой частоты, а то при внесении изменений приходится подкручивать, чтобы все было нормально

  6. #506

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Попробовал на львове, но ничего не мешает сделать так же и для вектора - можно заливать файлы в de1 старой (1.0) панелью в sdram, а не в sram. Только надо векторовский контроллер немного переделать

  7. #507

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Немножко доразбираюсь с palом, переписал расчетный скрипт на matlabе, стал смотреть, какие значения достигаются.
    Столкнулся с неожиданной (для меня) штукой. Обратил внимание, что clrs в композите выглядит более гладко, чем в s-video (и то и другое без шима). Посмотрел на гистограмму - у s-video 9 уровней яркости (по использованной формуле с учетом квантований так и должно быть), а у композита - 18. Как оказалось, дополнительные уровни яркости (!) дает цветоразностная составляющая, если её не добавлять к cvbs - будет ч/б с 9 (не с 18) уровнями яркости.
    С шимом и композит и s-video дают 18 уровней яркости

    ---------- Post added at 22:05 ---------- Previous post was at 20:30 ----------

    Пересчитал для s-video яркость, теперь там 14 уровней (без шима), а с шимом 28!
    Скриншот шимного s-video с включенным в тюнере шумоподавлением:

    Также еще раньше пересчитал uv и uw, чтобы не переполнялись

  8. #508

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Обалденно круто. Надо каких-нибудь еще скриншотиков. И в репу это все.
    Больше игр нет

  9. #509

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для сравнения бесшимные s-video
    Как было (это уже без переполнения красного и голубого):

    как стало:


    Думаю, как быть. Собирался в следующих версиях отказаться от шима, но теперь жалко. Скорее всего к воскресенью на что-нибудь решусь

    ---------- Post added at 22:30 ---------- Previous post was at 22:15 ----------

    Обнаружился у этой красоты побочный эффект - АРУ (по крайней мере тюнера) дуреет от таких уровней и завышает яркость. На тюнере я могу отключить АРУ и вручную бегунком отрегулировать уровень сигнала, да и на некоторых ТВ можно отключить, но для старых ТВ это может оказаться неприемлемо. Досадно. Возможно удастся найти компромисс

    ---------- Post added at 23:03 ---------- Previous post was at 22:30 ----------

    Насколько я понял, АРУ отталкивается от абсолютных значений и от соотношения уровня синхры и максимальной яркости в Y s-video. Нормально автомат тюнера работает при максимум 10 уровнях яркости (без шима), т.е. всего на 1 уровень больше, чем было. Для шима, соответственно, 20 уровней вместо 18. Лучше чем ничего, но слабовато.
    Последний раз редактировалось ivagor; 20.02.2015 в 19:17.

  10. #510

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Старый телевизор еще поискать. Оставь лучше красоту.
    Больше игр нет

Страница 51 из 81 ПерваяПервая ... 474849505152535455 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Общие вопросы
    от CityAceE в разделе Вектор
    Ответов: 867
    Последнее: 17.10.2025, 18:38
  2. Вектор-06Ц: Эмуляция
    от ZEman в разделе Вектор
    Ответов: 1516
    Последнее: 16.10.2025, 11:13
  3. Ответов: 9
    Последнее: 18.04.2009, 21:21
  4. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23
  5. IM2, вектор прерывания
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 20.09.2006, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •