User Tag List

Страница 69 из 81 ПерваяПервая ... 656667686970717273 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 690 из 801

Тема: Вектор-06Ц: Altera DE1

  1. #681

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Интересующимся вектором, плисами и zpu предлагаю обратить внимание на задачу замены сервисного проца в v06cc с 6502 на zpu. Не то, чтобы это очень надо, но возможно будет полезно для облегчения доработки и модификации сервисного софта

  2. #682

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    6502 там гудэнаф. Единственная возможность чего-то выгадать — это использовать меньше blockram за счет более компактного кода. Но кому хоть раз его не хватало, если даже в самый дохленький Циклон все и так помещается?
    Больше игр нет

  3. #683

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ты думаешь код zpu компактнее кода 6502? Я то из других побуждений, чтобы можно было использовать более современный компилятор. Мне памяти во втором циклоне не всегда хватало. Было бы здорово немного ужать, чтобы по крайней мере проект в полной конфигурации компилировался быстрее за счет отказа от памяти в LE

  4. #684

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Ты думаешь код zpu компактнее кода 6502?
    Я уверен в этом. На 6502 руками плетут чудеса может быть, но cc65 генерит очень рыхлый код.

    Но да, для ZPU можно писать на нормальном современном C. Что до C++, что в gcc 3.8 сейчас C++ не назовут, но теоретически есть непроверенный gcc 4.7, а это уже все-таки c++11. Только применительно к Вектору все это такого же уровня полезности, как смена логотипа фирмы.
    Больше игр нет

  5. #685

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    г. Курган
    Сообщений
    1,706
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    318
    Поблагодарили
    222 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Переставил в PLL частоту кварца на 50МГц, удалил все внутренние папки проекта "wxeda", пересобрал, залил.
    Перехват шины адресов показывает, что программа после "ввод"-а (чаще всего) крутится в диапазоне адресов 0400h...0440h.
    Это адреса работы с дискетой.
    Но экран остается чёрным, только меню появляется если нажать "ScrL".
    После установки частоты 50МГц, меню съехало в самый низ экрана. Зато монитор показывает, что картинка 31.2КГц, 50Гц (а не 52Гц как раньше).
    Ещё меня интересует как должно вести себя меню?
    При нажатии клавиш курсора, выделение смещается в нужную сторону, но когда клавиша отпускается, то выделение сразу возвращается на "DISC". Это правильно, или при отпускании клавиш курсора, выделенным должен оставаться выбранный пункт?

    - - - Добавлено - - -

    Заменил загрузчик на свой тест Видео-области ОЗУ...
    Вывел порт "ПУ" на 8-ми сигментник.
    Тест показал, что не исправны все микросхемы ОЗУ во всех банках.
    Не знаю, как загрузчик проскакивает проверку ОЗУ. Возможно запись и сразу чтение проходит нормально, а длительное хранение даёт сбой. Значит с регенерацией SDRAM нужно разбираться...

  6. #686

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,777
    Спасибо Благодарностей отдано 
    554
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Надо читать даташит и подключать сигналы, которых не хватает. Скорее всего можно их просто проигнорировать, завести на лишние адреса нули.
    Вроде у SDRAM это немного не так устроено. Лишних адресов там нет, все линии адреса и банков, и RD WR CS и что там еще используются для посылки команд в память. Но даташит читать надо, просто подобрать параметры (у хорошего контроллера параметры есть).

  7. #687

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    у хорошего контроллера параметры есть
    Я бы посмотрел, как хороший контроллер встраивается в синхронную систему.

    KTSerg, меню должно возвращаться на центр при отпускании стрелки, это правильно.

    Судя по твоим симптомам, у тебя с PLL фарш cat5. Если там нет нормальной частоты основной системы, то и SDRAM-ный клок скорее всего левый. Я бы оставил сейчас твой тест, поскольку он надежно выявляет проблему, и разобрался внимательно со всеми частотами. Когда они встанут на место, если память по прежнему работать не будет, можно попробовать подобрать частоту SDRAM-ного клока, она может оказаться критичной, или повставлять IDLEы и-или REFRESHы. В Шадках например посмотри сколько REFRESH-ей. А оригинал почему-то обходится существенно меньшим их числом. Отчего так я не знаю наверняка. Рефрешей должно быть не меньше заданного числа на заданный интервал. Например у моей микросхемы их должно быть 4096 штук на 64 мс.
    Больше игр нет

  8. #688

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    А оригинал почему-то обходится существенно меньшим их числом. Отчего так я не знаю наверняка. Рефрешей должно быть не меньше заданного числа на заданный интервал.
    Если под "оригиналом" понимается моя версия, то это потому что я там в качестве клока 50МГц взял. Не очень-то стандартно, но почему-то работало. Для 133МГц раза в три больше и надо.

  9. #689

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    813
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Если под "оригиналом" понимается моя версия, то это потому что я там в качестве клока 50МГц взял. Не очень-то стандартно, но почему-то работало. Для 133МГц раза в три больше и надо.
    Да, твоя. В v06cc версия ivagor-a, но она существенно ближе к твоему оригиналу, чем то, что я запилил в Шадках.

    В общем суть в том, что редко получается завести SDRAM вслепую без настройки параметров. Требовательная вещь.
    Больше игр нет

  10. #690

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что касается числа тактов в состоянии REFRESH. Это определяется параметром tRC, от команды REFRESH до ACTIVE должно пройти не меньше tRC времени. Если говорить про контроллер в v06cc, то там к тактам с названием REFRESH надо еще прилюсовать IDLE, т.к. путь от REFRESH к ACTIVE будет лежать через него. И все равно может быть легкий оверклок, по крайней мере я лично грешен.

    Если есть подозрение именно на SDRAM, то можно попробовать увидеть картинку загрузчика и без SDRAM. Патчим загрузчик, чтобы не проверял память. Отрубаем в проекте все лишнее (fdd). По адресам C000-DFFF ставим двухпортовое внутриплисовое озу (пишет и читает проц и читает видеоконтроллер). Если все стало нормально, то разбираемся с SDRAMом или контроллером SDRAMа.

    Этот пользователь поблагодарил ivagor за это полезное сообщение:

    KTSerg(05.12.2020)

Страница 69 из 81 ПерваяПервая ... 656667686970717273 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Общие вопросы
    от CityAceE в разделе Вектор
    Ответов: 867
    Последнее: 17.10.2025, 18:38
  2. Вектор-06Ц: Эмуляция
    от ZEman в разделе Вектор
    Ответов: 1516
    Последнее: 16.10.2025, 11:13
  3. Ответов: 9
    Последнее: 18.04.2009, 21:21
  4. Вектор-06Ц
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 4
    Последнее: 20.12.2007, 08:23
  5. IM2, вектор прерывания
    от Jukov в разделе Программирование
    Ответов: 18
    Последнее: 20.09.2006, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •