User Tag List

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 60

Тема: Рекомпиляция Z80 -> КР580ВМ80А

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    ivagor, а можешь переделать какиенибудь из этих игр ?
    К двум из них я раньше примеривался, так что может быть когда-нибудь .
    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    вообще, насколько сложно переделать игру на другую машинку ?
    Если машинка, куда переносишь, слабее чем источник, а игрушка требовательная, то добиться приемлемого быстродействия и нормального внешнего вида непросто.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,116
    Спасибо Благодарностей отдано 
    162
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да это здорово, ivagor - даёшь больше рекомпиляций !

  4. #3

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    , однако отмечу, что танчики портировал коллектив, который, надеюсь, еще не исчерпал свой творческий потенциал и не все еще сказал в области "обигрушивачения" старых добрых советских компов.
    Коллектив - это сила. Tim0Xa

  5. #4
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    , однако отмечу, что танчики портировал коллектив, который, надеюсь, еще не исчерпал свой творческий потенциал и не все еще сказал в области "обигрушивачения" старых добрых советских компов.
    Коллектив - это сила. Tim0Xa
    Согласен Мы просто маньяки и мы еще не все сказали

    Про маньяков - это конечно же шутка, основанная на словах:
    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    люди обалдевают, когда узнают, что это рекомпиляция с MSX на Вектор и с уважительной интонацией говорят, что вы с Tim0xA-й Настоящие Маньяки
    Последний раз редактировалось Tim0xA; 01.09.2008 в 22:10.

  6. #5

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, а что до твоего выбора игр, я его одобряю, сам бы рад был их увидеть Но для этого нужен человек, который творчески переносит концепцию на совершенно другую платформу, фактически программируя все заново.

    Кстати говоря, фанаты MSX перетащили Монти на свои японские чемоданы, можно заценить: http://youtube.com/watch?v=u6IdOAauk3A

  7. #6
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Кстати говоря, фанаты MSX перетащили Монти на свои японские чемоданы, можно заценить: http://youtube.com/watch?v=u6IdOAauk3A
    "Ambal" явно был написан под впечатлением от этой игры

  8. #7

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,028
    Спасибо Благодарностей получено 
    812
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    До Амбала еще руки не дошли. А из последнего, что я разгребал, мне приглянулись Robbo и Tutankhamun.

  9. #8
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    ivagor, "Fire Rescue" оказался таким же простым (для рекомпиляции!), как и все Hudson-вские игрушки. Рекомпиляция заняла 15 минут. Можешь теперь реализовать свои идеи (цитирую тебя же):
    1) сделать полный звук через AY (в firestrs отсутствовал звук при движении главного героя, т.к. счетмашевцы его убрали, хотя можно и восстановить)
    2) сделать вывод "речи" (хотя говорят там что-то непонятное, может по японски?) через beeper, которая звучит между первым и вторым уровнем.

    Добровольные бета-тестеры могут потестить файл fr_i8080.rom в эмуляторах MSX. Этот ROM использует только команды i8080. Все команды Z80 заменены альтернативными процедурами. Это пока первая альфа-версия, еще неоптимизированная по коду - чистый продукт рекомпилятора. Из архива исключен TASM (по понятным причинам). Скачать можно здесь http://home.comcast.net/~tasm/index.htm Для самостоятельной компиляции добавить файлы tasm.exe и tasm85.tab в папку ASM_i8080.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Tim0xA; 28.10.2008 в 17:45.

  10. #9

    Регистрация
    09.08.2008
    Адрес
    Шяуляй
    Сообщений
    481
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Tim0xA,
    Еще раз спасибо.
    Теперь будет чем вечера дождливые занимать.

  11. #10
    Tim0xA
    Гость

    По умолчанию

    XobbiMan, прошло ровно два месяца, как я обещал осветить этот вопрос http://zx.pk.ru/showpost.php?p=149437&postcount=12 Но лучше поздно, чем никогда Будут вопросы по рекомпиляции - отвечу, приму багрепорты, выслушаю пожелания

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •