User Tag List

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 180

Тема: игры CD32 на А1200

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,783
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    так повесь сидюк мастером, делов то.
    буквы винта при этом останутся как были.

    альтернативный чему?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2,255
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    или я чего то непонимаю в номерах юнитов в aos...разъясните плз.

    Добавлено через 2 часа 0 минут
    Цитата Сообщение от easy_john
    так повесь сидюк мастером, делов то.
    буквы винта при этом останутся как были.
    т.е. ты хочешь сказать что сидюк можно поставить мастером,а винт слэйвом,и всё будет так же работать (aos будет так же грузиться,переставлять ненадо будет)?
    Цитата Сообщение от easy_john
    альтернативный чему?
    альтернативный двум вышеперечисленным эмулям входящим в cachecdfs и в asimcdfs.
    т.е. ещё какойнить эмуль.
    хотя навряд ли таковой существует...
    Последний раз редактировалось sv; 07.11.2008 в 22:57. Причина: Добавлено сообщение

    Скрытый текст


    Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
    Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
    ATM 7.10 | hdd | cd-rom
    Commodore 64 | fdd
    БК 0010-01
    and some retro consoles/pc stuff...
    [свернуть]

  4. #3

    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,783
    Спасибо Благодарностей отдано 
    14
    Спасибо Благодарностей получено 
    32
    Поблагодарили
    25 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sv Посмотреть сообщение
    т.е. ты хочешь сказать что сидюк можно поставить мастером,а винт слэйвом,и всё будет так же работать (aos будет так же грузиться,переставлять ненадо будет)?
    именно так.
    буквы дисков с твоего винта кик прочитает, когда начнет его сканить, где бы он не висел, если его видно, то кик считает заголовок и увидит все буквы такие, как они и были. ничего переустанавливать не надо.

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2,255
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED
    Не советовал бы такое делать.
    Как придумешь, что с микшированием делать, опиши обязательно...
    докладаю:
    ну собсно наткнулся на вот.
    напрямую впринципе можно,но:
    I have buyed a CD Burner from Mitsumi, and try to connect them parallel to Amiga Audio. For my old 4xCD drive this works, but this one short the Audio Output to Ground if it don`t play anything. It seems that is now the Standard, maybe to avoid disturbtions
    как ни странно,мой двдром оказался таким же.
    собирать,в силу природной лени,ничего не стал-заюзал усилитель из мегадевайса Genius SP-G06 (200рэ в базарный день,а у мну имелось по умолчанию ).
    куда припаялсо-см фото.
    однако,сразу не заработало-видимо выходное сопротивление усилителя слишком мало,и напрочь сажало амигозвук (соответственно сидиаудио игралось нормально)-решилось добавлением,на каждый выход усилителя,резистора в 1ком.

    итого: амигозвук тише не стал.
    cdda звук отрегулировал на неискажённый максимум,и залил регулятор громкости лаком.
    просто и из подручных средствов .

    Цитата Сообщение от easy_john
    именно так.
    буквы дисков с твоего винта кик прочитает, когда начнет его сканить, где бы он не висел, если его видно, то кик считает заголовок и увидит все буквы такие, как они и были. ничего переустанавливать не надо.
    вот неповеришь-нихрена комп винт не видит (есле поставить винт слэйвом,а сидиром мастером)-молча требует дискету и всё тут!
    или у мну какая то омига неправильная,или винт с двдромом...
    да и думаю бестолковка это всё-как бы не оказалось это asimcdfs,средством для запуска из системы cd32 игр,на собсно расширенной cd32 консоли (доков то нет у меня на неё-всё на догадках,и на устаревшей инфе из "amiga guide1"),тем более что при установке этой фс,при выборе модели/драйвера сидирома,можно выбрать и cd32....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	lr.JPG 
Просмотров:	317 
Размер:	20.8 Кб 
ID:	9534  
    Последний раз редактировалось sv; 11.11.2008 в 15:56.

    Скрытый текст


    Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
    Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
    ATM 7.10 | hdd | cd-rom
    Commodore 64 | fdd
    БК 0010-01
    and some retro consoles/pc stuff...
    [свернуть]

  6. #5

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2,255
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    хе-хе..никогда б не подумал что можно использовать cdda треки,так...
    игра Chaos Engine: музыку и эффекты играет паула,а на cdda записаны звуки т.н. "для создания атмосферы"-щебетание птиц,кузнечиков,шум воды,грохот камней и прочие характерные звуки,в зависимости от уровня игры.
    я почему то не припомню,что б ранее где либо наблюдал такой оригинальный подход.
    блиннн,надо срочно вытаскивать свой амиготовер из мёртвого угла,и смешивать!
    а что если без резюков подпояться,аудиовыходом сидирома,прям на тюльпаны изнутри корпуса?
    чем чревато?

    Скрытый текст


    Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
    Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
    ATM 7.10 | hdd | cd-rom
    Commodore 64 | fdd
    БК 0010-01
    and some retro consoles/pc stuff...
    [свернуть]

  7. #6

    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    12
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sv Посмотреть сообщение
    хе-хе..никогда б не подумал что можно использовать cdda треки,так...
    игра Chaos Engine: музыку и эффекты играет паула,а на cdda записаны звуки т.н. "для создания атмосферы"-щебетание птиц,кузнечиков,шум воды,грохот камней и прочие характерные звуки,в зависимости от уровня игры.
    я почему то не припомню,что б ранее где либо наблюдал такой оригинальный подход.
    chaos engine круто переделана со звуком. Да и вообще многие ЦД32 версии выглядят на порядок качественнее за счет расширенного звука.

    Цитата Сообщение от sv Посмотреть сообщение
    а что если без резюков подпояться,аудиовыходом сидирома,прям на тюльпаны изнутри корпуса?
    чем чревато?
    Не советовал бы такое делать.
    Как придумешь, что с микшированием делать, опиши обязательно...

  8. #7

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2,255
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию в свете последних событий

    Цитата Сообщение от ED Посмотреть сообщение
    chaos engine круто переделана со звуком.
    ну я б так не сказал что так прям уж круто...из отличий: начальный ролик,cdda музыка в меню,и cdda "эффекты окружения" на уровнях.
    музыка на уровнях играется таже самая что и в оригинале,не cdda.
    впринципе "эффекты окружения" они и в оригинале есть-вот только там оно выглядит не очень-каналов у паулы нехватает видимо.
    а тут оно плеиться с сиди и слушается полнее что ли...вот и все отличия...
    Цитата Сообщение от ED Посмотреть сообщение
    Да и вообще многие ЦД32 версии выглядят на порядок качественнее за счет расширенного звука.
    факт!

    UPD: проверен Soccer Kid -работает.

    Скрытый текст


    Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
    Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
    ATM 7.10 | hdd | cd-rom
    Commodore 64 | fdd
    БК 0010-01
    and some retro consoles/pc stuff...
    [свернуть]

  9. #8

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2,255
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    кстати да-аксель так же решает.
    например International Karate у меня идёт если аксель вообще отключить (blizz 040).
    и кроме кручения настроек эмуля,каждую игру я так же проверяю при отключённом акселераторе.

    Скрытый текст


    Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
    Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
    ATM 7.10 | hdd | cd-rom
    Commodore 64 | fdd
    БК 0010-01
    and some retro consoles/pc stuff...
    [свернуть]

  10. #9

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2,255
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот кстати ещё баг-у меня неработает опция эмуля "emulate controller".
    пцшная клава подключена через контролёр на pic'e,тремя проводками в амигу.
    по кнопке "2" близардовские аксели отключает.
    клава не мультимедийная,из доп опций имеет кнопку "sleep".
    других клавиатур пока не пробовал.

    Скрытый текст


    Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
    Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
    ATM 7.10 | hdd | cd-rom
    Commodore 64 | fdd
    БК 0010-01
    and some retro consoles/pc stuff...
    [свернуть]

  11. #10

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    2,255
    Спасибо Благодарностей отдано 
    24
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sv Посмотреть сообщение
    вот кстати ещё баг-у меня неработает опция эмуля "emulate controller".
    пцшная клава подключена через контролёр на pic'e,тремя проводками в амигу.
    по кнопке "2" близардовские аксели отключает.
    клава не мультимедийная,из доп опций имеет кнопку "sleep".
    других клавиатур пока не пробовал.
    UPD:
    оно таки работает,но не во всех играх,и не всегда так как надо.
    как надо:
    Emulate Controller
    If this is enabled, the CD32 Game Controller will be emulated with
    the keyboard. You shouldn't select this, if you have a CD32 Game
    Controller connected to your Amiga. You may connect a one or
    two button joystick and use the keyboard to access the
    additional keys. Emulation keys are:
    Numbers 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9 on numeric Keypad and cursor keys:
    Joypad direction.
    [ and / on numeric keypad: Reverse.
    ] and * on numeric keypad: Forward.
    F1 and F6: Green button.
    F2 and F7: Yellow button.
    F3, F8 ,SPACE , ENTER and 0 on numeric keypad: Red button.
    F4, F9 and DEL on numeric keypad: Blue button.
    F5 and F10: Play/Pause button.
    Note: It is possible that some games do not work if controller
    emulation is enabled!
    на том что уже опробовано,цд32 пад необходим в Brian the Lion,в Nigel Mansells World Championship,и в Super Stardust.

    Brian the Lion: эмуляция пада работает частично-не работает Joypad direction,т.е. рулить надо с джойстика,а доп кнопки доступны на клавиатуре (на джое доступна только кнопка "прыжок").

    Nigel Mansells World Championship: эмуляция пада работает 100% (клёва покаталсо ).

    Super Stardust: эмуляция пада не работает вообще,Но играть всё же можно (ограниченно),если в меню игры переназначить управление (повесив на down,действия selector и shield).
    т.е. играть придётся без щита вообще(а чо?! хардкор йопт!).

    зы: джой сеговский непеределанный

    Скрытый текст


    Apollo 1260 75mhz | 64mb | Mediator | VooDoo3 | RTL8139 | hdd | dvd-rw | OS3.1
    Pentagon 1024 sl2.2 | ZXMC2 | neoGS | TSFM | nemoIDE | hdd | cd-rom
    ATM 7.10 | hdd | cd-rom
    Commodore 64 | fdd
    БК 0010-01
    and some retro consoles/pc stuff...
    [свернуть]

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. игры про ВОВ
    от White_Hunter в разделе Игры
    Ответов: 27
    Последнее: 26.12.2008, 13:18
  2. продаю а1200 с акселем.
    от yorgee в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 8
    Последнее: 27.10.2008, 10:57
  3. Продаю А1200 в корпусе тауэр
    от Sentenced в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 22
    Последнее: 04.04.2008, 21:53
  4. Нужна Амига А1200
    от AlexBel в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 0
    Последнее: 26.02.2008, 22:39
  5. Почему FastRam8Mb не влазит в А1200?
    от Slider в разделе Amiga
    Ответов: 15
    Последнее: 08.07.2007, 13:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •