Цитата Сообщение от psb
Код:
        DI
        LD A,#80
        LD I,A

        LD HL,#8000,DE,#8001,BC,257
        LD (HL),#81:LDIR

        LD A,#C3,HL,INT
        LD (#8181),A,(#8182),HL

        IM 2

LOOP    EI
        JP LOOP

INT     PUSH AF
        LD A,R:OUT (254),A
        POP AF

        RET
дело в том, что в UnrealSpeccy 1й кусок не мигает, и я слабо верю, что так и должно быть

поправьте меня, если я не прав )
Оно может не мигать по очень банальной причине - после EI в течение одной команды прерывания запрещены, если до этого были запрещены. Вообще это задумывалось для того, при выходе из прерываний ( ei:ret ) стек не переполнялся, а как оно в унреале эмулируется - х его з. У тебя вообще в первом куске кода прерывания ловятся? Убери push-pop af, а ld a,r замени на inc a - что получается?