На твой вопрос можно ответить следующее:
- во первых нет никакой необходимости запускать игрушки например в реалтайме, есть ведь и отложенная многозадачность. Зачем нужно чтоб игрушка играла сама с собой в то время как ты занят другой работой? Для такой задачи достаточно режима отложенной многозадачности, т.е. когда эта ВМ неактивна, то она просто стоит, а в AY если и играет, то играет кто-то другой.
- во вторых если допустим в двух ВМ используются сугубо AY, а не TS/TSFM, то вполне реально использовать ресурсы TS/TSFM для одновременного (в рамках RTS) проигрывания музыки через свой AY для каждой ВМ.
- в третьих - AY тоже можно засунуть в FPGA (и это кстати уже сделано) и точно так же как и для CPU и портов подменять значения его внутренних регистров при переключении на другую ВМ. Конечно тут надо ещё попробовать что получится, но по идее всё должно работать точно так же как щас например работает полифония на спикере, где чередуются воспроизводимые каналы, а в сумме получается многоголосость. Соответственно должны соблюдаться правила дискретизации каналов звука (т.е. ВМ). Кстати это самое реальное применение именно RTS, т.к. переключение ВМ строго периодично. Т.е. вполне реально в рамках RTS с производительностью CPU 20x получить например 3х20=60 канальный AYПравда квант времени подмены регистров AY должен быть просто сумасшедший
, но теоретически это возможно.





Правда квант времени подмены регистров AY должен быть просто сумасшедший
Ответить с цитированием