User Tag List

Показано с 1 по 10 из 56

Тема: Spectrum как система реального времени

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15

    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    S.Pb
    Сообщений
    5,791
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    7
    Поблагодарили
    6 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    как 2 проги, запущенные одновременно, будут играть на одном AY.
    Цитата Сообщение от Black_Cat Посмотреть сообщение
    Конечно без софтовой части не обойтись (хотя это может взять на себя и микроконтроллер), но её роль будет сводиться к интерфейсу, взаимодействию с неразделяемыми ресурсами и оптимизации конфигурирования пакета виртуальных машин.
    На твой вопрос можно ответить следующее:

    - во первых нет никакой необходимости запускать игрушки например в реалтайме, есть ведь и отложенная многозадачность. Зачем нужно чтоб игрушка играла сама с собой в то время как ты занят другой работой? Для такой задачи достаточно режима отложенной многозадачности, т.е. когда эта ВМ неактивна, то она просто стоит, а в AY если и играет, то играет кто-то другой.

    - во вторых если допустим в двух ВМ используются сугубо AY, а не TS/TSFM, то вполне реально использовать ресурсы TS/TSFM для одновременного (в рамках RTS) проигрывания музыки через свой AY для каждой ВМ.

    - в третьих - AY тоже можно засунуть в FPGA (и это кстати уже сделано) и точно так же как и для CPU и портов подменять значения его внутренних регистров при переключении на другую ВМ. Конечно тут надо ещё попробовать что получится, но по идее всё должно работать точно так же как щас например работает полифония на спикере, где чередуются воспроизводимые каналы, а в сумме получается многоголосость. Соответственно должны соблюдаться правила дискретизации каналов звука (т.е. ВМ). Кстати это самое реальное применение именно RTS, т.к. переключение ВМ строго периодично. Т.е. вполне реально в рамках RTS с производительностью CPU 20x получить например 3х20=60 канальный AY Правда квант времени подмены регистров AY должен быть просто сумасшедший , но теоретически это возможно.
    Последний раз редактировалось Black_Cat; 17.12.2008 в 05:00.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 190
    Последнее: 10.05.2018, 18:52
  2. Ответов: 74
    Последнее: 09.07.2009, 12:39
  3. Time Cop (Патруль Времени)
    от newart в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 04.12.2007, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •