мда... а я вообще забил... так получилось
мда... а я вообще забил... так получилось
1 место: Sleepsong,Ten Years Mix,sp2
2 место: In Game
3 место: Isabel La Fantasia
Добавлено через 2 минуты
Вот если бы обоих в сауну, на два часика, то и содержательность второй бы никого не интерсовала.![]()
Товарищи художники нарисуйте в следующий раз сразу двух и чтоб на фоне сауны.
Художник, художник молодой нарисуй мне бабу с го..... (дальше все знают)
А если серьезно, то меня то же удивляет этот вопрос. Почему на каждом пати всегда есть баба с титьками в призерах ? Можно уже какую нить еротическую демку сварганить на этом фоне.
Последний раз редактировалось AAA; 05.12.2008 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение
если бы сделал все вовремя, проголосовал бы так:
№ Copy NoCopy GFX
1 5 5 7
2 3 2 2
3 1 3 2
4 1 1 2
5 1 6 4
6 1 2 2
7 1 1 8
8 5 3 4
9 1 10 3
10 1 3 2
11 1 3 3
12 1 8 3
13 4 10
14 8 4
15 2
16 2
17 8
18 5
19 1
20 1
сразу скажу что голосовал по принципу сравнения. середнячок - 5, хуже середнячка - меньше, лучше середнячка - больше... масштаб "хуже-дучше" плавающийработа может получить и 10, а может и 1...
прочел чуть ранее высказывание Энди Фера... что сказать, лично я почти НЕ услышал новых и оригинальных ДАЖЕ идей, не то, чтобы техник... ну короче как обычно все.
Мигель, оценки 10 не было.
Для завершения гештальта добавил procedural graphics, игру и интры на pouet.net
На выходных посмотрел интры и игру.
Grid512b - эффект понравился. Трансует.
ОЧЕНЬ долго ждешь, глядя в черный экран, а потом улетаешь.
Кто-нибудь долетал до конца? Что там за квадратами?
Mangy2 - вообще круто!
Настоящее мега-интро в 5 частях! Одна из них со звуком!
И всего 512 байт!Авторы - молодцы!
(Или вы в байтах нашли дополнительные недокументированные биты?)
По интрам места распределились так:
Grid512b по праву заняла почетное второе место,
а вот Mangy2, к моему величайшему сожалению, не смогла подняться выше предпоследнего места. Возможно, помешал не очень качественный звук, возможно - малое количество работ. Кто знает?
Но авторам не стоит расстраиваться, предпоследнее место - тоже результат.
Игра "Переход".
Как это ни странно, но тоже понравилась.
+Простая до безобразия. Легкая в освоении. Музыка приятная ненавязчивая.
-Неудобное управление. Быстро надоедает из-за малого количества букв и малого размера поля. Слишком лёгкая, короче. Негде разгуляться.
Быстро обнаружился глюк: независимо от того, кто из игроков первым привел мишек в свои углы, победа присуждается первому игроку. В первый раз я подумал, что это мне показалось. Через одну игру всё повторилось.
На картинках:
Второй игрок уже привел мишек в углы. Победы нет (скрин1).
После этого первый игрок сделал последний шаг и получил победу (скрин2).
Из-за этой несправедливости играть бросил.
Графика.
Надо было голосовать по TR-DOS паку. Впечатление несколько другое и оценки, соответственно, поставил бы немного другие.
Как же всё-таки противно мерцает гигаскрин!
1kGfx
В PCшной голосовалке не видно, что City Storm долго думает, прежде чем вывести картинку, а остальные работы рисуют практически мгновенно.
Что у Flounder'а синий бордюр, что несомненный плюс к восприятию.
Что Red при запуске на спеке (или эмуляторе) даёт то прямую картинку, то инверсную (не знаю, баг или фича), а цвет бордюра противоположен цвету звезды в центре (красный<->черный).
Всё это могло повлиять на оценку. Но не повлияло, потому что большинство использовало PC-голосовалку.
Цвет бордюра в 1kGfx обязательно нужно учитывать в будущих голосовалках. Да и в стандартной графике автор может захотеть установить определенный бордюр при показе работы.
Музыка
Хороший проигрыватель. Красивый, удобный. Анализатор вызвал острое чувство ностальгии, напомнив музыкальный диск ASC.Это всё (если не понятно) большой гуд.
Не хватает индикатора положения. Буквы в названии/авторе скроллируются вместе с массой пробелов, что не есть гуд. Совсем не гуд. Курсор (стрелка) просто бешеный (ускоряется очень шустро). Да и клавиши вверх-вниз немного бы замедлить - иногда перескакиваешь вместо следующей мелодии через одну.
Но эти минусы не отменяют строго положительного впечатления от проигрывателя.
Вообще, предлагаю в плэйерах использовать горячие клавиши как в Winamp'е: ZXCVB (prev, play, pause, stop, next). Очень (очень) удобно. Ну и уже какой-никакой, а стандарт.
Планируется ли выпустить версию с заполненными полями "Автор"?
Всем, кто принял участие в создании ZX-пака ASCII 2008, большой респект и уважуха!!!
![]()
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
дядя Леша =) по сравнению с реальными повелителями атрибутов ессно ты прав =) но по сравнению с тем, как это у алко во вьювере показывается....
У коммодорщиков уже лет двадцать как всё мерцает. Никто не жалуется.
Sinclair ZX Spectrum 128k (Toastrack) + ZX Spectrum +3 + DivMMC EnJOY
Commodore 64c + 1541 Ultimate II
Commodore Amiga 1200 + 8Mb Fast + CF 8Gb + GOTEK
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)