User Tag List

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 119

Тема: ASCII'2008 - голосование

  1. #101

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    8
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    мда... а я вообще забил... так получилось

  2. #102

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию и все таки так

    1 место: Sleepsong,Ten Years Mix,sp2
    2 место: In Game
    3 место: Isabel La Fantasia

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от sq/skrju Посмотреть сообщение
    но две бабы в топ-5, одна из которых с голыми сиськами, а вторая вообще бессодержательная
    Вот если бы обоих в сауну, на два часика, то и содержательность второй бы никого не интерсовала.

    Товарищи художники нарисуйте в следующий раз сразу двух и чтоб на фоне сауны.

    Художник, художник молодой нарисуй мне бабу с го..... (дальше все знают)

    А если серьезно, то меня то же удивляет этот вопрос. Почему на каждом пати всегда есть баба с титьками в призерах ? Можно уже какую нить еротическую демку сварганить на этом фоне.
    Последний раз редактировалось AAA; 05.12.2008 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение

  3. #103

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    8
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    если бы сделал все вовремя, проголосовал бы так:

    № Copy NoCopy GFX
    1 5 5 7
    2 3 2 2
    3 1 3 2
    4 1 1 2
    5 1 6 4
    6 1 2 2
    7 1 1 8
    8 5 3 4
    9 1 10 3
    10 1 3 2
    11 1 3 3
    12 1 8 3
    13 4 10
    14 8 4
    15 2
    16 2
    17 8
    18 5
    19 1
    20 1

    сразу скажу что голосовал по принципу сравнения. середнячок - 5, хуже середнячка - меньше, лучше середнячка - больше... масштаб "хуже-дучше" плавающий работа может получить и 10, а может и 1...

    прочел чуть ранее высказывание Энди Фера... что сказать, лично я почти НЕ услышал новых и оригинальных ДАЖЕ идей, не то, чтобы техник... ну короче как обычно все.

  4. #104

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мигель, оценки 10 не было.

  5. #105

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для завершения гештальта добавил procedural graphics, игру и интры на pouet.net

  6. #106

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г. Орёл
    Сообщений
    100
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up ZX-пак работ

    На выходных посмотрел интры и игру.

    Grid512b - эффект понравился. Трансует.
    ОЧЕНЬ долго ждешь, глядя в черный экран, а потом улетаешь.
    Кто-нибудь долетал до конца? Что там за квадратами?

    Mangy2 - вообще круто!
    Настоящее мега-интро в 5 частях! Одна из них со звуком!
    И всего 512 байт! Авторы - молодцы!
    (Или вы в байтах нашли дополнительные недокументированные биты?)

    По интрам места распределились так:
    Grid512b по праву заняла почетное второе место,
    а вот Mangy2, к моему величайшему сожалению, не смогла подняться выше предпоследнего места. Возможно, помешал не очень качественный звук, возможно - малое количество работ. Кто знает?
    Но авторам не стоит расстраиваться, предпоследнее место - тоже результат.

    Игра "Переход".
    Как это ни странно, но тоже понравилась.
    +Простая до безобразия. Легкая в освоении. Музыка приятная ненавязчивая.
    -Неудобное управление. Быстро надоедает из-за малого количества букв и малого размера поля. Слишком лёгкая, короче. Негде разгуляться.

    Быстро обнаружился глюк: независимо от того, кто из игроков первым привел мишек в свои углы, победа присуждается первому игроку. В первый раз я подумал, что это мне показалось. Через одну игру всё повторилось.
    На картинках:
    Второй игрок уже привел мишек в углы. Победы нет (скрин1).
    После этого первый игрок сделал последний шаг и получил победу (скрин2).
    Из-за этой несправедливости играть бросил.

    Графика.
    Надо было голосовать по TR-DOS паку. Впечатление несколько другое и оценки, соответственно, поставил бы немного другие.
    Как же всё-таки противно мерцает гигаскрин!

    1kGfx
    В PCшной голосовалке не видно, что City Storm долго думает, прежде чем вывести картинку, а остальные работы рисуют практически мгновенно.
    Что у Flounder'а синий бордюр, что несомненный плюс к восприятию.
    Что Red при запуске на спеке (или эмуляторе) даёт то прямую картинку, то инверсную (не знаю, баг или фича), а цвет бордюра противоположен цвету звезды в центре (красный<->черный).
    Всё это могло повлиять на оценку. Но не повлияло, потому что большинство использовало PC-голосовалку .

    Цвет бордюра в 1kGfx обязательно нужно учитывать в будущих голосовалках. Да и в стандартной графике автор может захотеть установить определенный бордюр при показе работы.

    Музыка
    Хороший проигрыватель. Красивый, удобный. Анализатор вызвал острое чувство ностальгии, напомнив музыкальный диск ASC. Это всё (если не понятно) большой гуд.

    Не хватает индикатора положения. Буквы в названии/авторе скроллируются вместе с массой пробелов, что не есть гуд. Совсем не гуд. Курсор (стрелка) просто бешеный (ускоряется очень шустро). Да и клавиши вверх-вниз немного бы замедлить - иногда перескакиваешь вместо следующей мелодии через одну.
    Но эти минусы не отменяют строго положительного впечатления от проигрывателя.

    Вообще, предлагаю в плэйерах использовать горячие клавиши как в Winamp'е: ZXCVB (prev, play, pause, stop, next). Очень (очень) удобно. Ну и уже какой-никакой, а стандарт.

    Планируется ли выпустить версию с заполненными полями "Автор"?

    Всем, кто принял участие в создании ZX-пака ASCII 2008, большой респект и уважуха!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot000.JPG 
Просмотров:	263 
Размер:	83.3 Кб 
ID:	9864   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sshot001.JPG 
Просмотров:	259 
Размер:	77.6 Кб 
ID:	9865  

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    г. Орёл
    Сообщений
    100
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    на эмуляторе по-дефолту гигаскрин смотрится ужасно в мигающем состоянии.

    посмотри в приложении мою картинку (и желательно на реале, там особенно красиво), которая показывается через mega-вьювер, любезно сделанный psndcj/tbk. думаю, изменишь мнение.
    Хорошо бы. На реале сам давно хочу попробовать.
    И конечно попробую, когда дискеты запишу.

  9. #108

    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,524
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riskej Посмотреть сообщение
    думаю, изменишь мнение.[/B]
    неет, неет! долой эту мерцающую хрень!!! работа победила незаслуженно!!! писи вьювер не отражает реальную картинку!!!

    ШУТКА

  10. #109

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    дядя Леша =) по сравнению с реальными повелителями атрибутов ессно ты прав =) но по сравнению с тем, как это у алко во вьювере показывается....

  11. #110

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    333
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У коммодорщиков уже лет двадцать как всё мерцает. Никто не жалуется.
    Sinclair ZX Spectrum 128k (Toastrack) + ZX Spectrum +3 + DivMMC EnJOY
    Commodore 64c + 1541 Ultimate II
    Commodore Amiga 1200 + 8Mb Fast + CF 8Gb + GOTEK

Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 789101112 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ASCiI'2008 Invitation
    от breeze в разделе Демо
    Ответов: 46
    Последнее: 12.09.2009, 01:41
  2. Ищу игру (голосование)
    от bugsy в разделе Игры
    Ответов: 21
    Последнее: 24.04.2009, 00:23
  3. ASCII'2008
    от Stingrey в разделе События
    Ответов: 118
    Последнее: 18.11.2008, 16:51
  4. Ответов: 8
    Последнее: 27.10.2008, 08:49
  5. Голосование по новой рубрике
    от Black_Cat в разделе Форум
    Ответов: 70
    Последнее: 02.04.2007, 00:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •