User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Vade Retro II

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    27.04.2008
    Адрес
    Perm, Russia
    Сообщений
    1,026
    Спасибо Благодарностей отдано 
    412
    Спасибо Благодарностей получено 
    304
    Поблагодарили
    106 сообщений
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Vade Retro II

    новая игра от J.B. - Vade Retro II.

    топик на WoS
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.png 
Просмотров:	198 
Размер:	2.4 Кб 
ID:	62867   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.png 
Просмотров:	212 
Размер:	2.9 Кб 
ID:	62868   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.png 
Просмотров:	222 
Размер:	2.0 Кб 
ID:	62869   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.png 
Просмотров:	300 
Размер:	8.1 Кб 
ID:	62870  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip VDIIi.zip (25.5 Кб, Просмотров: 141)
    MAME Stuff | ZX Spectrum favorites | Bubble Bobble Series chart / wiki | PC configuration

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили abelenki за это полезное сообщение:

    OMu4(15.05.2020), Slider(15.05.2020)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Лучшая игра года, после WAKE ME UP переиграл во все его игры, и наверное еще раз переиграю. Естественно зхновосибам противопоказано.

  4. #3

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хто здесь?
    ___________

  5. #4

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,821
    Спасибо Благодарностей отдано 
    67
    Спасибо Благодарностей получено 
    74
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эге, два персонажа под управлением. А возможность колесить по местности на разнообразных транспортных средствах - это вообще идея.
    Помни. Только на компьютере можно семь раз Cut, а один - Format. В реале все иначе. (c)
    Власть людей сильнее, чем люди у власти.
    Чем меньше мы смотрим на мир, тем больше задумываемся о нем. (c)

    Скрытый текст

    Can you help Robin in his quest for the silver arrow? (c) Odin "Robin of the Wood"
    Мы все немного режем по дереву, а потом собираем корабли в бутылках.
    Is it the same old story you are going to tell me
    or is it the old story telling me and you we are the same?
    http://www.sky.od.ua/~ptsk
    [свернуть]


  6. #5

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,966
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,168
    Поблагодарили
    911 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Перевод + Kempston-модификация

    Добрый вечер.

    Желание переиграть в эту (на самом деле офигительную) игру привело к тому, что я решился доделать свою поделку, которую начал наверное еще в 2о17, но бросил.
    По ссылке лежит две версии игры: Перевод и Перевод + модификация с поддержкой Kempston-джойстика (8 бит). Кемпстон опрашивается тупо параллельно клавиатуре, без всяких вопросов-запросов, поэтому тем, у кого его нет (или не заработает), лучше юзать первую версию. На дополнительные кнопки повешено: взятие/использование предмета, транспорт, смена персонажа. Инвентарь только на клавиатуре (I).
    По сути две версии отличаются парой десятков байт, поэтому можно сделать и полноценную (одну) версию с включением/выключением джойстика, но не стал. Так же хотел повесить инвентарь на кнопку транспорта (сидим внутри транспорта или стоим рядом с ним - отрабатывает транспорт, нет - открывается инвентарь), но не сделал, redefine тоже хотел, но не сделал. Если кто сделает (особенно с управлением для Кемпстона), то будет круто.
    Модификации особо не тестировались, но вроде бы ничего не сломалось и игра работает.
    Исходники (и асм pasmo) прилагаются.

    С переводом помогали (точнее, я помогал скорее): Den Jr и michellekg. За что им отдельное спасибо.

    Ссылка
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили Black Cat / Era CG за это полезное сообщение:

    Djoni(15.05.2020), michellekg(17.05.2020), OMu4(16.05.2020), Slider(15.05.2020), ZX_NOVOSIB(15.05.2020)

  7. #6

    Регистрация
    18.05.2020
    Адрес
    г. Белгород
    Сообщений
    527
    Спасибо Благодарностей отдано 
    170
    Спасибо Благодарностей получено 
    637
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    По сути две версии отличаются парой десятков байт, поэтому можно сделать и полноценную (одну) версию с включением/выключением джойстика, но не стал. Так же хотел повесить инвентарь на кнопку транспорта (сидим внутри транспорта или стоим рядом с ним - отрабатывает транспорт, нет - открывается инвентарь), но не сделал, redefine тоже хотел, но не сделал. Если кто сделает (особенно с управлением для Кемпстона), то будет круто.
    Сделал версию с автообнаружением Kempston-джойстика.
    Вложения Вложения

    Этот пользователь поблагодарил Uzix за это полезное сообщение:

    Black Cat / Era CG(23.05.2020)

  8. #7

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,966
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,168
    Поблагодарили
    911 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uzix Посмотреть сообщение
    Сделал версию с автообнаружением Kempston-джойстика.
    По какому способу?
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  9. #8

    Регистрация
    18.05.2020
    Адрес
    г. Белгород
    Сообщений
    527
    Спасибо Благодарностей отдано 
    170
    Спасибо Благодарностей получено 
    637
    Поблагодарили
    201 сообщений
    Mentioned
    8 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    По какому способу?
    При считывании значения Kempston-джойстика проверяется старший бит. Если он != 0, то считается что джойстик отсутствует и дальнейший опрос не производится. Проверка происходит при каждом опросе джойстика т.к. порт аттрибутов может дать ложный 0. Это занимает дополнительные такты, но тут, кажется, не критично.

    - - - Добавлено - - -

    Мда, а для четырёх кнопок то не подойдёт. Есть вообще какой-то стандарт на >1 кнопку?
    Последний раз редактировалось Uzix; 23.05.2020 в 17:43.

  10. #9

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,966
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,074
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,168
    Поблагодарили
    911 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Uzix Посмотреть сообщение
    Сейчас ещё покопался, и нашёл информацию, что кнопки 2 и 3 джойстика находятся не на D5/D6, а на D7/D5. Нужно будет переделать код.
    В Кемпстоне максимум была одна дополнительная кнопка (D5 вроде). В моем варианте (и это не единственная игра, хоть их и не много) их три, то есть D5,D6,D7.
    Цитата Сообщение от Uzix Посмотреть сообщение
    При считывании значения Kempston-джойстика проверяется старший бит. Если он != 0, то считается что джойстик отсутствует и дальнейший опрос не производится. Проверка происходит при каждом опросе джойстика т.к. порт аттрибутов может дать ложный 0. Это занимает дополнительные такты, но тут, кажется, не критично.
    Если шина нестабильная, то там может быть все, что угодно.
    Общественное мнение склоняется к том, что автоопределение - зло, прямой вопрос - добро.

    - - - Добавлено - - -

    А еще фигня вот какая. Щас меня закидают, но... Новые игры под доп. кнопки можно ожидать только по трем причинам:
    а) делается адаптер пада от Сеги, который поддерживает все 8 бит Кемпстона (8 кнопок),
    б) есть вполне мод базовой конфы для Эволюшн, где такой джой поддержан, я на нем играю,
    в) такой джой поддержан в Нексте и некоторые игры, которые пишутся и под него, и под обычный спек, рассчитаны на него в обеих версиях (правда тем у кого кнопка, 1 играть тоже можно, просто придется к клаве тянуться иногда).
    И все эти три случая придерживаются одинаковой раскладки.

    Вот картинка, которую я нарисовал, опираясь на инфу, так щас у меня в Эве.

    По ней же уже сделан прототип, о нем вот пост: https://zx-pk.ru/threads/28489-penta...=1#post1064595
    Ну и ссыль на доку про Некст: https://wiki.specnext.dev/Kempston_Joystick
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

    Этот пользователь поблагодарил Black Cat / Era CG за это полезное сообщение:

    Dart Alver(23.05.2020)

  11. #10

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,287
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Black Cat, ты бы вкратце рассказал про что игра

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Vade Retro
    от abelenki в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 19.04.2015, 20:35
  2. RETRO 8bit GAMER
    от kas29 в разделе События
    Ответов: 17
    Последнее: 28.12.2014, 02:08
  3. Retro city rampage
    от baxter в разделе PC Remakes
    Ответов: 6
    Последнее: 06.03.2013, 20:49
  4. Retro-X [Alpha 6]
    от riskej в разделе Софт
    Ответов: 14
    Последнее: 20.10.2008, 02:46
  5. The Retro Fusion Game
    от goodboy в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 03.09.2008, 08:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •