User Tag List

Показано с 1 по 10 из 53

Тема: крипто-алгоритмы и стойкость

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ключ это то же алгоритм !!! Для компрессированных данных нужен ключ - "декомпрессор". А вот то, что он записан рядом с данными это другой вопрос. Но если запаковать данные с одной стороны, а с другой стороны их распаковать, то выцепив их на стадии передачи, надеяться на декодин почти не реально.

    За всю историю самые лучшие защиты, как я считаю, были написаны Bill Gilbert'ом. Да я их взламывал за 5 минут имея только чистую кассету. Но с точки зрения изврата и запутанности кода - они лучшие.

    А насчёт защиты от копирования:
    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    2. диск защищенный от копирования. сколько их видел таких защит, ВСЕ обезвреживались одинаково легко. просто никто не подумал о таком методе
    Я делал защиту в Киеве от копирования. И никакими стандартными методами её не ломануть. Понятно, что можно найти в коде место проверки. Но это если явно дать понять, что тебя скопировали обманным путём. А если в игре поубирать какие-то предметы, допустим, и ты это поймёшь только после 1 часа и гры. То уверен, что хакер это делать не будет. Он ломанёт, увиди, что запустилась, и отдаст результат дальше.
    Моя защита делалась на чистых ГМД дисках. Ниразу не форматированных. Правда было много дисков, которые поставлялись в форматированном виде. Но мы ходили на завод ЭлектронМаш и набирали нулёвых дисков. Далее форматируется весь диск, кроме 3 треков. После ... Читается руками отсутсвующий трек. Информация получается битая, и каждый раз читается разная. Но замечен был эффект, что читалось, допустим, в первый раз 111101111, а во второй раз 111111011. То есть нолики смещались, но это мсенщение не превышало 5-10 бит. Так, что тут железно. Никакой копир орегинал не скопирует. Если моя прога выкупала, что данные в этом треке читаются стабильно, - "пиши пропало", портим внутренности игры ... В данном случае это был UFO. Нашего продавца Руслана на радиорынке не утраивала защита в орегинале, поскольку прекрасно копировалась каким-то Speccy копиром, кажется Donald-бла-бла-бла, что-то такое в названии было. Вот не помню точно, но какой-то хороший копир.

    Конечно вариант полного взлома не рассматривается. В таком случае любые криптованные данные читаются, имея ключ. Я сам ломал кучу подобных игр, как на Speccy, так и на PC.

    А вообще защиты это ГАВНО !!! Это смерть искусству ... Любой софт не должен быть защищён. Максимум, что я признаю. это защищать данные в сети, которые ты хочешь передать только конкретному человеку и спрятать их от лишних глаз.

    Добавлено через 22 минуты
    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Знаешь, я вот посмотрел - не убрали не потому что сложно, а потому что нудно смотреть
    Нет ... Тут ты не прав ... Не убрали именно потому что не смогли !!! Это было всё в ZX-Club'е ... И мы собирались на подобные мероприятия не однократно ...
    Последний раз редактировалось Robus; 03.12.2008 в 15:51. Причина: Добавлено сообщение
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 27.11.2008, 14:59
  2. алгоритмы сжатия картинок
    от BlastOff в разделе Программирование
    Ответов: 29
    Последнее: 25.11.2005, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •