User Tag List

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 53

Тема: крипто-алгоритмы и стойкость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ключ это то же алгоритм !!! Для компрессированных данных нужен ключ - "декомпрессор". А вот то, что он записан рядом с данными это другой вопрос. Но если запаковать данные с одной стороны, а с другой стороны их распаковать, то выцепив их на стадии передачи, надеяться на декодин почти не реально.

    За всю историю самые лучшие защиты, как я считаю, были написаны Bill Gilbert'ом. Да я их взламывал за 5 минут имея только чистую кассету. Но с точки зрения изврата и запутанности кода - они лучшие.

    А насчёт защиты от копирования:
    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    2. диск защищенный от копирования. сколько их видел таких защит, ВСЕ обезвреживались одинаково легко. просто никто не подумал о таком методе
    Я делал защиту в Киеве от копирования. И никакими стандартными методами её не ломануть. Понятно, что можно найти в коде место проверки. Но это если явно дать понять, что тебя скопировали обманным путём. А если в игре поубирать какие-то предметы, допустим, и ты это поймёшь только после 1 часа и гры. То уверен, что хакер это делать не будет. Он ломанёт, увиди, что запустилась, и отдаст результат дальше.
    Моя защита делалась на чистых ГМД дисках. Ниразу не форматированных. Правда было много дисков, которые поставлялись в форматированном виде. Но мы ходили на завод ЭлектронМаш и набирали нулёвых дисков. Далее форматируется весь диск, кроме 3 треков. После ... Читается руками отсутсвующий трек. Информация получается битая, и каждый раз читается разная. Но замечен был эффект, что читалось, допустим, в первый раз 111101111, а во второй раз 111111011. То есть нолики смещались, но это мсенщение не превышало 5-10 бит. Так, что тут железно. Никакой копир орегинал не скопирует. Если моя прога выкупала, что данные в этом треке читаются стабильно, - "пиши пропало", портим внутренности игры ... В данном случае это был UFO. Нашего продавца Руслана на радиорынке не утраивала защита в орегинале, поскольку прекрасно копировалась каким-то Speccy копиром, кажется Donald-бла-бла-бла, что-то такое в названии было. Вот не помню точно, но какой-то хороший копир.

    Конечно вариант полного взлома не рассматривается. В таком случае любые криптованные данные читаются, имея ключ. Я сам ломал кучу подобных игр, как на Speccy, так и на PC.

    А вообще защиты это ГАВНО !!! Это смерть искусству ... Любой софт не должен быть защищён. Максимум, что я признаю. это защищать данные в сети, которые ты хочешь передать только конкретному человеку и спрятать их от лишних глаз.

    Добавлено через 22 минуты
    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Знаешь, я вот посмотрел - не убрали не потому что сложно, а потому что нудно смотреть
    Нет ... Тут ты не прав ... Не убрали именно потому что не смогли !!! Это было всё в ZX-Club'е ... И мы собирались на подобные мероприятия не однократно ...
    Последний раз редактировалось Robus; 03.12.2008 в 15:51. Причина: Добавлено сообщение
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    Нет ... Тут ты не прав ... Не убрали именно потому что не смогли !!! Это было всё в ZX-Club'е ... И мы собирались на подобные мероприятия не однократно ...
    да какая там нафиг защита?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar PITON.rar (32.2 Кб, Просмотров: 186)
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,094
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    Ключ это то же алгоритм !!! Для компрессированных данных нужен ключ - "декомпрессор".
    нет, если говорить о крипто - то декомпрессор - это алгоритм и он может быть известен. это во-первых. а во-вторых, если взять тот же dsq как он есть сейчас, сжать большой текст и отдать криптоаналитику..... боюсь, он быстро это все расколет, т.к. сжатие - это НЕ шифрование! да и сжатие делается стандартными методами. поэтому, ему стоит только подумать "а вдруг оно просто сжато" и он относительно легко восстановит формат.


    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    выцепив их на стадии передачи, надеяться на декодин почти не реально.
    вот здесь ты ошибаешься. если, например, заранее известен тип данных, то более чем реально. особенно, если это текст


    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    А если в игре поубирать какие-то предметы
    я не про такие защиты говорил, а про общего применения. такие-то понятное дело, что можно наворотить, что хрен все куски найдешь...


    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    Никакой копир орегинал не скопирует.
    а это еще проверять надо бы не копир, так руками сделать такой трек. кстати, если на дорожке секторов нет, то она не обязана читаться бит в бит.
    я вот еще че думаю.. в то время не было микроконтроллеров так массово, а то все бы защиты ломались

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тобосом смотрю компилил
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #5

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Тобосом смотрю компилил
    да какая там нафиг защита?
    Ну ... Тобос был ... =) Тут спорить не буду ... =) Но декомпилить сложно ... Соответсвенно и убрать не легко ...
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  7. #6

    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    пос.Полярный, ЯНАО
    Сообщений
    1,079
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    15
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    Ну ... Тобос был ... =) Тут спорить не буду ... =) Но декомпилить сложно ... Соответсвенно и убрать не легко ...
    Не сочти за флуд, посмотрел я твой Питон - х...ня там, а не защита, для тех лет. Детский сад.

  8. #7

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Лас, твоего варианта хака я пока не увидел :P

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от Robus Посмотреть сообщение
    Ну ... Тобос был ... =) Тут спорить не буду ... =) Но декомпилить сложно ... Соответсвенно и убрать не легко ...
    вообще то я не слышал о декомпиляторах для басик компиляторов
    неужто такие бывали?
    а убирать ну для этого декомпилятор не нужен
    Последний раз редактировалось jerri; 04.12.2008 в 12:30. Причина: Добавлено сообщение
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #8

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да ... Я noobie ... =)

    Точно фуфло ... Ок ... Перейдём к более сложным "потугам" ...
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  10. #9

    Регистрация
    08.05.2007
    Адрес
    Dnepropetrovsk
    Сообщений
    1,089
    Спасибо Благодарностей отдано 
    281
    Спасибо Благодарностей получено 
    70
    Поблагодарили
    49 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А кто-нибудь делал на микроконтроллере читалку для дискет?
    Я размышлял над этим одно время, но так вплотную и не занялся. Хотел амижные и агатовские дискеты прочитать. Там основная сложность на мой взгляд - это выделение из приходящих импульсов сигнала синхронизации. Занимается этим узел под названием Data Separator.

    Простейшие из них строятся на мультивибраторе типа АГ3 с подстройкой, хорошие - на основе ФАПЧ... Я пытался найти в интернете схему, но хорошей так и не нашел, плохую делать не захотел, а мозгов пока не хватило свою придумать

  11. #10

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    нет, если говорить о крипто - то декомпрессор - это алгоритм и он может быть известен. это во-первых.
    Поэтому я люблю писать всё сам ... На планете 90% кода пишется через инет. Линкуют стандартные библиотеки. И потом оно всё глючит. И исправить не могут, потому что не знают чего туды накомпилировали.

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    а во-вторых, если взять тот же dsq как он есть сейчас, сжать большой текст и отдать криптоаналитику..... боюсь, он быстро это все расколет, т.к. сжатие - это НЕ шифрование! да и сжатие делается стандартными методами. поэтому, ему стоит только подумать "а вдруг оно просто сжато" и он относительно легко восстановит формат.
    Прекрасно ... Прикрепляю файл ... Это текст, в нём информация, которая знакома каждому из вас. Думать не надо, это пакованный текст. Только лишь пакер, то есть можно ещё и заархивировать. Но пока только пакер. Я его сам написал, зипу проигрываю в 1.32 раза. За-то скоростной депакинг. Мне этот пакер нужен как stream'овый по работе.

    Думаю недели хватит для раскодировки ? Ровно через неделю я выложу депакер, и каждый сможет распаковать.
    Вложения Вложения
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 27.11.2008, 14:59
  2. алгоритмы сжатия картинок
    от BlastOff в разделе Программирование
    Ответов: 29
    Последнее: 25.11.2005, 10:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •