User Tag List

Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Подружить alasm4.47 и unreal 0.25 на предмет меток

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugsy
    насколько я помню буква "Е" это делает
    Ага. Но только не в AlCo'вском 5.7. Он просто "Е" игнорирует.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tyu-Men
    Сообщений
    678
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    блин в alco версии там вообще сетепа нет.
    там типа автоопределение что ли.
    короче читай инструкцию к sts by alco
    а так ... ничем помочь не могу...
    Сайт тюменских спектрумистов: http://hds.ncn.ru
    Архив спектрумовских исходников: http://opensourcezx.untergrund.net

  4. #3

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bugsy
    блин в alco версии там вообще сетепа нет.
    там типа автоопределение что ли.
    короче читай инструкцию к sts by alco
    а так ... ничем помочь не могу...
    попробуй начать с MKACE 0.86 (можно прервать компиляцию кнопкой BREAK) в режиме pentagon-128k. там всё работает. а оттуда уже менять настройки, и смотреть, когда перестанет работать. (если ctrl-shift-a ничего не говорит, значит, метки загрузились нормально)
    метки по адресам #C000-#FFFF работают только в странице 0. пока я не знаю, как маркируются метки при компиляции в другие страницы

    p.s. хотел приложить ace86.scl, но кнопку не нашёл...

  5. #4

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    попробуй начать с MKACE 0.86 (можно прервать компиляцию кнопкой BREAK) в режиме pentagon-128k. там всё работает. а оттуда уже менять настройки, и смотреть, когда перестанет работать. (если ctrl-shift-a ничего не говорит, значит, метки загрузились нормально)
    Вот что сделал - взял мкаце 0.90 в режиме 128к, прервал, загрузил какой-то асм (acePRN4.H), откомпилял его, вошёл в стс (кстати, а как в этом стс включать метки? =), потом esc - в отладчик. Поставил на начало того откомпилированного асма, нажал ctrl-shift-a - ничего не произошло (не ругнулся и метки не появились). ???

    метки по адресам #C000-#FFFF работают только в странице 0. пока я не знаю, как маркируются метки при компиляции в другие страницы
    Эээ, в смысле, метки должны в нулевой странице быть? А вообще, зачем именно стс ищется, а не просто страничка с метками? И хорошо бы номер этой странички задавать, по идее, чтобы загнать метки в расширенную (более 128к) память - и пусть там сидят... Или я чушь говорю? =))

    p.s. хотел приложить ace86.scl, но кнопку не нашёл...
    Второе сверху "окошко" - дополнительные опции - управление вложениями =)

    снапшот прилагается. в нём я нажимаю a (компилится из памяти), потом d, потом esc и по адресу #6000 пытаюсь смотреть метки...
    Вложения Вложения

  6. #5

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    эээ... вопрос снят. Лыжи таки едут, а я... =)
    Забыл ctrl-l нажимать $) В мкаце 0.90 всё увиделось.

    Теперь хочется из него сделать нормальный аласм, чтоб работало в режиме 512к, и метки были =)

  7. #6

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    @SMT: в мыло послал тебе более-менее приведённый в божеский вид аласм из mkace090, если загрузить его в 128к моде - метки будут, если в 512к моде (дебаггер в той же 7 банке, но метки уже где-то гуляют в старших банках) - не будет. Если метки вернуть в 128k при этом - они снова видны.


    ...хм, емыла не нашёл, старый один даёт отлуп, приватмессаги не ходят к тебе - так что ничего не отправил =)
    Последний раз редактировалось lvd; 25.01.2005 в 00:48.

  8. #7

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Вот что сделал - взял мкаце 0.90 в режиме 128к, прервал, загрузил какой-то асм (acePRN4.H), откомпилял его, вошёл в стс (кстати, а как в этом стс включать метки? =), потом esc - в отладчик. Поставил на начало того откомпилированного асма, нажал ctrl-shift-a - ничего не произошло (не ругнулся и метки не появились). ???
    metki_mkace090.zip - работает, забыл ctrl-L нажать?

    Цитата Сообщение от lvd
    Эээ, в смысле, метки должны в нулевой странице быть?
    нет, если компилируешь в страницу 0, в верхние страницы переносить код нельзя - метки пропадут

    Цитата Сообщение от lvd
    А вообще, зачем именно стс ищется, а не просто страничка с метками? И хорошо бы номер этой странички задавать, по идее, чтобы загнать метки в расширенную (более 128к) память - и пусть там сидят...
    AlCo сказал, что страница и адрес таблицы меток лежит в STS и сказал, по какому адресу. как взять из alasm-а - не знаю (это он, наверное, для того, чтобы егойный STS не отцепляли

  9. #8

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    metki_mkace090.zip - работает, забыл ctrl-L нажать?
    Ага - уже разрулился =)

    AlCo сказал, что страница и адрес таблицы меток лежит в STS и сказал, по какому адресу. как взять из alasm-а - не знаю (это он, наверное, для того, чтобы егойный STS не отцепляли
    В общем хочется, чтобы и стс мог валяться в любой странице, в том числе из числа 512k которые, и метки брать unreal мог тоже из тех страниц. А то приходится в одну 128к страницу пихать стс (в 7), в другую метки - захламлять их =)

  10. #9

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    В общем хочется, чтобы и стс мог валяться в любой странице, в том числе из числа 512k которые, и метки брать unreal мог тоже из тех страниц
    ok, уже ищу sts в тех страницах, куда он грузится по умолчанию для размеров памяти 128/256/512. а то, что метки не обнаруживались в верхних страницах - это глюк

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •