User Tag List

Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Подружить alasm4.47 и unreal 0.25 на предмет меток

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    эээ... вопрос снят. Лыжи таки едут, а я... =)
    Забыл ctrl-l нажимать $) В мкаце 0.90 всё увиделось.

    Теперь хочется из него сделать нормальный аласм, чтоб работало в режиме 512к, и метки были =)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    @SMT: в мыло послал тебе более-менее приведённый в божеский вид аласм из mkace090, если загрузить его в 128к моде - метки будут, если в 512к моде (дебаггер в той же 7 банке, но метки уже где-то гуляют в старших банках) - не будет. Если метки вернуть в 128k при этом - они снова видны.


    ...хм, емыла не нашёл, старый один даёт отлуп, приватмессаги не ходят к тебе - так что ничего не отправил =)
    Последний раз редактировалось lvd; 25.01.2005 в 00:48.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Новые возможности Unreal
    от razer в разделе Эмуляторы
    Ответов: 122
    Последнее: 26.02.2005, 02:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •