очень хороший ресурс - море графики и музона
вот в этом эффекте можно найти саму табличку:
http://wab.com/?screen=179
а вот как она проще строится, я не знаю.
очень хороший ресурс - море графики и музона
вот в этом эффекте можно найти саму табличку:
http://wab.com/?screen=179
а вот как она проще строится, я не знаю.
denpopov, перестань сталкиваться с мнениями
"наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
"Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
(c) zst
Mick, я уже знаю, как выдергать из кода все? мне непонятно, как построить таблицу:
![]()
Info Guide #7:
Обозначим координаты игрока через x0,
y0, а его угол поворота - через a. Условно
определим ось z от середины экрана вниз,
масштаб - любой.
Тогда расстояние по карте до точки, ко─
торую нужно вывести в середине горизонтали
z, равно: d(z)=k1/z, где k1 - некий коэф─
фициент (он зависит от высоты игрока над
поверхностью).
Координаты этой точки на карте, если их
отсчитывать от координат игрока, равны:
cx(z,a)=d(z)*cos(a); cy(z,a)=d(z)*sin(a).
Шаг,с которым мы будем проходить карту,
рисуя горизонталь z, равен: step(z)=k2/z,
где k2 - некий другой коэффициент (отноше─
ние k1/k2 определяет прямоугольную "вытя─
нутость" изображения).
Составляющие этого шага по x и y равны:
stepx(z,a)=step(z)*sin(a);
stepy(z,a)=-step(z)*cos(a).
Тогда понятно,что левая точка нашей ли─
нии z на карте будет иметь координаты:
leftx(z,a)=cx(z)-width*stepx(z,a);
lefty(z,a)=cy(z)-width*stepy(z,a).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)