красиво, однако. матан на матане..
красиво, однако. матан на матане..
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Мне показалось, что это можно реализовать на любом компике с программируемой палитрой, например ZX-Evo. Не?
Режим цвет на точку. Каждый байт, содержит номер цвета из палитры, а палитра состоит из двух цветов - ч и б. Потом палитра прокручивается и картинка меняется.
Тут всего 30 фаз. Чем больше тем плавнее. Хотя для спектрума и 15 хватит за глаза. Фазы прекрасно переведуться моим способом сжатия через XNWIEV.
Человек, если есть желание сделать оно на спектруме то можно.
тут для примеру приложил, перевод способом ААА. Можно выровнить по вертикале. Будет 30 фаз. Могу научить как сделать, подготовить. Ворону Робуса приложил ранее Wally, там более 30 фаз в 128 запихнута для моментального вывода, останется место для скролла и музыки. Будет так же как у тебя на IBM
800x800,30 кадров. если втиснуть фазы в спектрум, то это будет несомненно рекорд.
попробую я с исходником с утра разобраться, если время будет.
---------- Post added at 21:45 ---------- Previous post was at 21:44 ----------
картинка меняется динамически, так что фокус с палитрой не пройдет.
Смотри, я тебя научу ия сто процентов скажу что будет так же как на писи:
1. Переведи в фазы. (я тебе перевел уже)
http://sderni.ru/220388
2. Загрузи первую фазу в программу: XnView
минусом сожми вниз на максимум, там что то около 206 точек. Сохрани ПРИНТ СКРЕЕН, занеси в PAINT выдели квадрат. У тебя там около 206 точек по высоте, а у нас 192, ничего страшного, можешь руками прижать либо кверху либо книзу в BMP2SCR, но можно сделать так руками:
Значит посчитай сколько сверху отрезать и снизу по высоте, чтобы не трогать правильный сжатый размер по горизонту и максимально оставить по вертикале 192. Если не понял могу на примере этот ВАЖНЫй момент объяснить.
И так 30 фаз.
далее берем голубя РОБУСА и смотрим как он выводит более 30 больших спрайтов:
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=673549&postcount=15
И делаешь.
получаешь 1 место )))
Робус в HEART MD делал то же самое, но своей программой которая сама сжимала, многое было запорото из таких эффектов, руками точнее. И потом в арт студио надо кое что подработать, убрать лишние точки. Я бы мог это сделать если бы ты точно делал. Работы много, но на выходе будет красотень типа этой:
http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=43
Руками чистил неделю!
оттенение делал в BMP2SCR
Последний раз редактировалось AAA; 03.03.2014 в 21:56.
спасибо, но я гифку могу сам разбить на кадры. получаются отдельные файлы .png, а не .jpg(которые портят качество изображения).
мне интересен сам алгоритм построения изображения, вот тогда и можно думать.
Хммм...
![]()
Последний раз редактировалось Rindex; 03.03.2014 в 22:22.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
всё, одна часть для ААА-мегадемы готова!![]()
продолжим прокачивать скилл конверсии![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)