User Tag List

Страница 19 из 72 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 712

Тема: Идеи демо

  1. #181

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    красиво, однако. матан на матане..

  2. #181
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #182

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,159
    Спасибо Благодарностей отдано 
    42
    Спасибо Благодарностей получено 
    47
    Поблагодарили
    26 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне показалось, что это можно реализовать на любом компике с программируемой палитрой, например ZX-Evo. Не?
    Режим цвет на точку. Каждый байт, содержит номер цвета из палитры, а палитра состоит из двух цветов - ч и б. Потом палитра прокручивается и картинка меняется.

  4. #183

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    красиво, однако. матан на матане..
    Тут всего 30 фаз. Чем больше тем плавнее. Хотя для спектрума и 15 хватит за глаза. Фазы прекрасно переведуться моим способом сжатия через XNWIEV.

    Человек, если есть желание сделать оно на спектруме то можно.


    тут для примеру приложил, перевод способом ААА. Можно выровнить по вертикале. Будет 30 фаз. Могу научить как сделать, подготовить. Ворону Робуса приложил ранее Wally, там более 30 фаз в 128 запихнута для моментального вывода, останется место для скролла и музыки. Будет так же как у тебя на IBM

  5. #184

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    800x800,30 кадров. если втиснуть фазы в спектрум, то это будет несомненно рекорд.

    попробую я с исходником с утра разобраться, если время будет.

    ---------- Post added at 21:45 ---------- Previous post was at 21:44 ----------

    Цитата Сообщение от Kakos_nonos Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что это можно реализовать на любом компике с программируемой палитрой, например ZX-Evo. Не?
    картинка меняется динамически, так что фокус с палитрой не пройдет.

  6. #185

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    800x800,30 кадров. если втиснуть фазы в спектрум, то это будет несомненно рекорд.

    попробую я с исходником с утра разобраться, если время будет.

    Смотри, я тебя научу ия сто процентов скажу что будет так же как на писи:



    1. Переведи в фазы. (я тебе перевел уже)
    http://sderni.ru/220388

    2. Загрузи первую фазу в программу: XnView
    минусом сожми вниз на максимум, там что то около 206 точек. Сохрани ПРИНТ СКРЕЕН, занеси в PAINT выдели квадрат. У тебя там около 206 точек по высоте, а у нас 192, ничего страшного, можешь руками прижать либо кверху либо книзу в BMP2SCR, но можно сделать так руками:

    Значит посчитай сколько сверху отрезать и снизу по высоте, чтобы не трогать правильный сжатый размер по горизонту и максимально оставить по вертикале 192. Если не понял могу на примере этот ВАЖНЫй момент объяснить.

    И так 30 фаз.

    далее берем голубя РОБУСА и смотрим как он выводит более 30 больших спрайтов:
    http://zx.pk.ru/showpost.php?p=673549&postcount=15

    И делаешь.

    получаешь 1 место )))

    Робус в HEART MD делал то же самое, но своей программой которая сама сжимала, многое было запорото из таких эффектов, руками точнее. И потом в арт студио надо кое что подработать, убрать лишние точки. Я бы мог это сделать если бы ты точно делал. Работы много, но на выходе будет красотень типа этой:

    http://zxaaa.untergrund.net/view_demo.php?id=43

    Руками чистил неделю!



    оттенение делал в BMP2SCR
    Последний раз редактировалось AAA; 03.03.2014 в 21:56.

  7. #186

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    спасибо, но я гифку могу сам разбить на кадры. получаются отдельные файлы .png, а не .jpg(которые портят качество изображения).
    мне интересен сам алгоритм построения изображения, вот тогда и можно думать.

  8. #187

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хммм...

    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Rindex; 03.03.2014 в 22:22.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  9. #188

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    всё, одна часть для ААА-мегадемы готова!

  10. #189

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    всё, одна часть для ААА-мегадемы готова!
    Если увеличить скорость, а её надо увеличить, то действительно 15 фаз вполне хватит.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  11. #190

    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    3
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию


    продолжим прокачивать скилл конверсии

Страница 19 из 72 ПерваяПервая ... 151617181920212223 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ищу демо.
    от Adramelek в разделе Демо
    Ответов: 89
    Последнее: 26.01.2011, 11:45
  2. идеи устройств
    от next в разделе Несортированное железо
    Ответов: 13
    Последнее: 10.08.2006, 19:24
  3. Ответов: 16
    Последнее: 26.07.2006, 02:59
  4. 8 бит демо компо
    от random в разделе Демо
    Ответов: 1
    Последнее: 23.02.2005, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •