User Tag List

Страница 25 из 32 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 317

Тема: Вспоминаем демки с эффектом на бордюре ?

  1. #241

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В свою очередь так-же хочу поблагодарить Tiboh за проделаную работу, отличная идея с заставочной и финальной графикой. Сразу навеяло о "Rage".
    Для alexeenko тоже есть сюрприз от меня. Ты в ветке про cracktro писал, что в своё время не мог "выдрать" музыку из интро к Saboteur-2. Получай
    Первое интро стартует с адреса загрузки, второе - с 40000. Музыку не декомпилил, она с плейером, по ее изначальному адресу. Редактор - Sound Tracker.
    Последний раз редактировалось VNN_KCS; 04.05.2013 в 22:12.

  2. #241
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #242

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    что-то в UnrealFix все уплывает - а в середине (4 или 5я часть) вообще зависло. в обычном же unreal от SMT, которым пользуюсь все отлично.

  4. #243

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psndcj Посмотреть сообщение
    что-то в UnrealFix все уплывает - а в середине (4 или 5я часть) вообще зависло. в обычном же unreal от SMT, которым пользуюсь все отлично.
    А я два раза смотрел, вроде нормально. Скажу tiboh, он посмотрит.

  5. #244

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да ступил немного - турбо включено по умолчанию, а я то понадеялся, что эмулятор корректно настроен. опять же включен "small border" и большую половину эффектов не видно.

    наверно надо выложить нормальную версию максимально близкую к стандартному пентагону, чтобы любой человек со стороны мог просто запустить и посмотреть - а не думать, что и где в настройках исправлять.

  6. #245

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psndcj Посмотреть сообщение
    наверно надо выложить нормальную версию максимально близкую к стандартному пентагону, чтобы любой человек со стороны мог просто запустить и посмотреть - а не думать, что и где в настройках исправлять.
    выложи, я переложу

  7. #246

    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,877
    Спасибо Благодарностей отдано 
    128
    Спасибо Благодарностей получено 
    131
    Поблагодарили
    81 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up

    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    ZX Time Intros Megademo - Karlo Computer Software /Enakievo/
    хех ну теперь понятно, что VNN «собаку съел» на бордюрных эффектах

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от alexeenko Посмотреть сообщение
    А я два раза смотрел, вроде нормально. Скажу tiboh, он посмотрит.
    аналогично смотрел в последней версии (UnrealSpeccy 0.37.3.fix1) от deathsoft. Без проблем, единственное, что в некоторых случаях справа бордюр немного уплывал.

    p.s. смотрел тоже на полном бордюре!
    Последний раз редактировалось breeze; 20.03.2009 в 14:08. Причина: Добавлено сообщение

  8. #247

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile Сборник демок с эффектом по бордюру №9



    Сборник демок с эффектом по бордюру №9

    1.ZX Time Intros Megademo-Karlo Computer Software
    2.Paroxysm - Black Widow Group
    3.AY Music Demo - Tom/MQM Team
    4.Actual sized cow - Hooy Program
    5.Dementia 4k intro - Alex Rostov
    6.GMD2-Hell Raisers/OmegaHG/Jungle Voices/Sliders
    7.Intra 2 - Alex Rostov
    8.Ringpiece 2 256 byte intro - Technium 220
    9.Sinclair Club 5 Intro - Invaders/Anarchia
    10.SoundTracker 20th Anniversary - Hooy-Program
    11.Speed2-No Turning Back-Electrosoft/Technium220

    -----------------------------------------------------
    Скачать все сборники тут: http://zxaaa.untergrund.net/DISKAAA3.html

  9. #248

    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    аналогично смотрел в последней версии (UnrealSpeccy 0.37.3.fix1) от deathsoft. Без проблем, единственное, что в некоторых случаях справа бордюр немного уплывал.
    Всё правильно. При большом бордюре правая сторона глючит. Просто монитор у меня такой был тогда. Экран смещённый вправо. Ничем не мог подстроить :-(

  10. #249

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VNN_KCS Посмотреть сообщение
    Всё правильно. При большом бордюре правая сторона глючит. Просто монитор у меня такой был тогда. Экран смещённый вправо. Ничем не мог подстроить :-(
    К сожалению на реале пентагона с ZXMC2, ее до конца посмотреть не удается. Но начало поражает.
    Глюк идет из за того, что надо врубать скролл лок , а чтобы перейти в другую часть надо вырубать скролл лок. Как токо я его вырубаю демка виснет и сбрасывапется.

    Вот 60 мб процесса просмотра на реале.
    http://narod.ru/disk/6833341000/zxtime.rar.html

  11. #250

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    triebkraft
    Сообщений
    712
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    жесть... даешь нормальный железный пентагон =)

Страница 25 из 32 ПерваяПервая ... 212223242526272829 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Демки на опознание
    от Ir0n в разделе Демо
    Ответов: 64
    Последнее: 18.07.2011, 03:29
  2. Рецензии на демки
    от Arlekin в разделе Демо
    Ответов: 6
    Последнее: 28.07.2008, 13:30
  3. Демки на Symbian...
    от Mr.Nik в разделе Эмуляторы
    Ответов: 3
    Последнее: 12.03.2006, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •