Это зависит от картинки. Период RND должен равнятся её площади в пикселях.
Тогда каждый вызов процедура будет обрабатывать ровно 1 пиксель. И никогда не повторится с тем пикселем который уже был обработан.
Когда вызовется на S раз - все пиксели будут обработаны.
По очереди в общем-то, но ведь RND - это перемешивание и выглядеть оно будет как случайность.
Так что тут нужно осваивать матан и методы получения псевдо-случайных значений (ещё и правильно интерпретировать ответ RND - это по-сути координаты того пикселя который обрабатываем на данной итерации, неважно гасим, зажигаем, заменяем другой картинкой)
Я лично в математике слабоват, у меня получалось только "в лоб", классической процедурой которая имеет период 65535, вот эти два байта и брал за X и Y
Интерпретируюя как коорду пикселя который нужно зажеч. Ща покажу.
https://yadi.sk/d/ufC3XZnK-pidpw
Вот, изображение солдата появляется по одному пикселу за раз (каждый HALT, на самом деле нет, но прикручивать не стал, иначе оно бы появлялось 65535 хальтов, больше 20 минут, но у тебя видимо изображение планируется попроще, вот я и обобщил в описаниии)
Как-бы он интерпретируется как картинка 256х256, но поскольку экран у нас 256 на 192 то просто не зажигаются те пиксели которые ниже...
Не знаю, понятно ли объяснил, но в общем-то думаю достаточно наглядно чтоб понять что имел в виду...





Ответить с цитированием
