User Tag List

Страница 94 из 113 ПерваяПервая ... 909192939495969798 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 1128

Тема: ЭТЮДЫ

  1. #931

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    А можно текст по ссылки из группы ФИДО в читаемой кодировке? А то мне браузер не даёт сменить кодировку.
    Похоже, фиг

    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  2. #931
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #932

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Смоленская обл.
    Сообщений
    556
    Спасибо Благодарностей отдано 
    187
    Спасибо Благодарностей получено 
    197
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tae1980 Посмотреть сообщение
    А можно текст по ссылки из группы ФИДО в читаемой кодировке?
    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Похоже, фиг
    А так ? https://groups.google.com/forum/?hl=...0/HRyzU9fkmU4J

  4. #933

    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    192
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    В дополнение/окончание темы bin2bcd с использованием daa. Оказывается достаточно давно на форуме уже была ссылка на такую процедуру (там много чего).
    Эти процедуры нельзя считать окончанием темы, поскольку на форуме были и более оптимизированные варианты. Вообще использовать 32х разрядное умножение/деление для генератора случайных чисел идея так себе. Лучше взять CRC32 и на выходе сделать XOR старшей и младшей половины, это явно будет менее 3000 тактов. А вот то, что в делении торчит add hl,bc / jc $+4 / sbc hl,bc вообще никуда не годится. Мы уже выяснили, что нужно вычитать или добавлять делитель в зависимости от знака остатка, переходя в другую ветку, если знак поменялся. Это следует из тех соображений, что после вычитания и сдвига мы должны получить 2A-2B или 2A если вычитание было ошибочным и мы делали коррекцию. При следующем вычитании мы получим 2A-2B-B или 2A-B, которое равно 2A-2B+B, то есть делать коррекцию не нужно!
    Даже 8080 при всех своих ограничениях может весьма эффективно делить число любой длины на 16 разрядное, и немного менее эффективно чем zx80 одолеть и 32х разрядный делитель, правда в последнем случае ему придётся грузить делитель или минус делитель в BC частями.

  5. #934

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "Окончание" я только про bin2bcd. Варианты с вычитанием 4,4,2,1 немного быстрее, но заметно крупнее и хуже масштабируются. Для процедуры bin2bcd компактность в сочетании со скоростью для меня важнее максимальной скорости, но это для меня, у каждого свои приоритеты. Если есть еще варианты - интересно взглянуть.
    А про остальные процедуры по ссылке я ничего не писал (про скорость и размер), кроме того, что они там есть, т.к. я их внимательно не смотрел.

  6. #935

    Регистрация
    25.11.2015
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    192
    Спасибо Благодарностей отдано 
    12
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    14 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня как-то была необходимость разбирать гигабайтные логи, строки там были примерно такого вида:
    20/02/03 16:13:12.536 1234586903 2A8 8C 2D B3 2C 23 3E
    В некоторых логах для дня или месяца могла быть и одна цифра или миллисекунды(когда их меньше 100), могли быть выведены с двумя цифрами. В десятичном счётчике число цифр тоже постоянно увеличивалось, первое 16 разрядное число могло быть как с 2, так и с 3 цифрами, ну а 16ричных байт тоже могло быть произвольное количество. Ну и количество пробелов тоже иногда плавало. В общем решением этой задачи оказалась хеш таблица размером в 65536 элементов, из строки брались символы по 4 штуки как простое 32 разрядное число, умножались на магическую константу, после чего получался индекс в таблице. По нему проверялось совпадают прочитанные цифры с тем что есть в таблице, какое они имеют значение и сколько цифр пропустить. То есть 16ричные байты читались вместе с левым и правым пробелом, а пропускались 3 символа, чтобы следующий байт прочитать точно так же, а последний из них в таблице сидел вместе с переводом строки и по нему было ясно что строка закончилась. Для счётчика тоже вытаскивалось по 4 цифры, которые добавлялись к накопленному значению умноженному на 10000. В итоге скорость разбора этих логов стала совпадать со скоростью чтения диска, даже ассемблер брать не пришлось.

  7. #936

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем, с компрессором пока отбой.
    BMP2SCR неплохо трамбует, и можно задавать адрес декомпрессии.
    Разве что пока с познакоместной пересылкой из буфера на экран со скроллом/проявлением из центра пока не знаю чё делать. Я в таких вещах лишь теоретик.

  8. #937

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Разве что пока с познакоместной пересылкой из буфера на экран со скроллом/проявлением из центра пока не знаю чё делать.
    Вот нифига не понятно, как выглядеть должно.
    Плюс непонятны ограничения по памяти/скорости.
    Последний раз редактировалось Bedazzle; 13.02.2020 в 00:24.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

  9. #938

    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,311
    Спасибо Благодарностей отдано 
    96
    Спасибо Благодарностей получено 
    186
    Поблагодарили
    89 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот нифига не понятно, как выглядеть должно.
    Есть картинка. При нажатии влево - картинка скроллится познакоместно вправо за пределы экрана, и тут же вслед за ней появляется новая, скроллом.

    Проявление из центра -> имеющаяся картинка на экране зарисовывается познакоместно следующей.

    .Плюс непонятны ограничения по памяти/скорости
    Это не экшн, так что скорость не критична. Но и слоупочно нежелательно, шоб не сильно выбешивало. Если 8px скролл выйдет тормозным, то можно и 16px.

    По памяти пока я и сам точно не знаю границы. Арты пока что в процессе.

    - - - Добавлено - - -

    Кроме того, я хотел задействовать банки 128кб тачек.
    Но это для меня темный лес.
    Они еще и на 16кб разбиты, то есть инфа будет фрагментирована, если туда картинки паковать.

  10. #939

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Есть картинка. При нажатии влево - картинка скроллится познакоместно вправо за пределы экрана, и тут же вслед за ней появляется новая, скроллом.
    Говнокод, чисто чтоб понять задачу. В правой части мерцают атрибуты, на это пока покласть.
    /... удалено .../

    Жесть вчера фигню наворотил
    Вот поприличнее вариант:

    https://www.dropbox.com/s/p6v8w3koz6...ller2.sna?dl=0
    Последний раз редактировалось Bedazzle; 20.02.2020 в 12:14.
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

    Этот пользователь поблагодарил Bedazzle за это полезное сообщение:

    ALKO(20.02.2020)

  11. #940

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А по-хорошему, если фуллскриновые картинки, лучше резать на 32 вертикальных блока + атрибуты и пожать zx7.
    Если картинок много, то будет выигрыш по объёму.

    - - - Добавлено - - -

    Из центра так должно выезжать? Т.е. замещающая картинка от краёв к центру, или от центра к краям?

    https://www.dropbox.com/s/z2w4b54z0z...enter.sna?dl=0

    https://pastebin.com/1wT9ceMR
    Heavy on the disasm
    Eric and the disasm
    Mask 3: Venom strikes disasm
    Bard's disasm

    Этот пользователь поблагодарил Bedazzle за это полезное сообщение:

    ALKO(21.02.2020)

Страница 94 из 113 ПерваяПервая ... 909192939495969798 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Этюды: как бы написать поизящнее.
    от AndTorp в разделе Программирование
    Ответов: 5
    Последнее: 17.03.2008, 00:43
  2. Ответов: 0
    Последнее: 18.08.2006, 22:40
  3. Этюды: печать шрифтом 5x5...
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 27.03.2005, 05:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •