Извините, что прерывайю вашу ̶и̶с̶т̶ риторическую беседку, но объясните мне, чяднт?
вот код, для Pent 512\1024 (Unreal) :
Код как код, для Ужасм-а, если точнее, но не суть же??Код:device zxspectrum128 ;-------------------------------- ORG #6200 Start: ld bc,#EFF7 ;pentagon on ld a,%00001000 ;D3 1 = slot 0 page0 out (c),a ld hl, screens ld de,#0000 ld bc,6912 ldir ld hl, #0000 ld de,16384 ld bc,6912 ldir ld bc,#EFF7 ;pentagon off ld a,%00000000 ;D3 0 = slot 0 ROM out (c),a jp $ org #8000 screens: incbin "pent.scr" savesna "test_7ffd.sna" ,Start savetap "test_7ffd.tap" ,Start
Вобщем .SNA работает так, как задумал аффтор, а TAP-ка соответственно не работает
Я так себе понимаю, что ужасм должен в обоих случАях генерить валидный код??
Что не так?? чиво добавить\убрать, чтобы и тап-ка работала как задумано, или это я много хочу от трех строчек?



Ответить с цитированием

Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

